На русском писали мини-сочинение.
Учительница особо отметила деточкину работу, мол, единственная из всего класса ей понравилась.
Деточко на волне гордости принесла щас листочек.
Содержание да, вполне.
Красной ручкой исправлены ошибки - две запятые в тексте пропущены.
Но самое интересное, учительница! русского! языка! три ошибки вообще не заметила. Две пунктуационные и одну орфографическую.
А им ГИА сдавать в этом году.
Деточко еще в 8 классе жаловалось, что преподавание там на нуле. Даже самой педагогине однажды высказала.
Но это же пипец...
Деточко само по себе достаточно грамотное, но не настолько идеально, как была я, мать её. Я если сомневалась в написании, брала отдельную бумажку и выводила спорное слово в двух вариантах. И неправильный рука просто отказывалась писать.
Чота я очкую. Не хватало вот еще по русскому репетитора нанимать. Уж с русским у деточки всегда было всё нормально.
Бумажку с сочинением сохраню. Мало ли, пригодится показать кому.
Хотя деточко горячо умоляет не вмешиваться и не поднимать шкандаль.
Апд. Почерк у деточки зашибись, канешна...


Кто не продерется сквозь деточкины иероглифы, перевод (орфография и пунктуация сохранены, примечания под звездочками мои):
"Слово.
Представляете жизнь без слов? С помощью слова мы общаемся. В современном мире нельзя жить ни сказав ни одного слова. *тут учительница заметила отсутствие запятой после "жить" и прошляпила "нИ сказав" вместо "нЕ сказав* Мы бы сошли с ума только от своих мыслей. Жаль, что в нашем мире не всем людям суждено говорить. Просто представьте, как бы ни хотелось, не получается произнести даже короткое словечко. Но думаю такие люди не хотят чтобы их жалели, думаю они предназначены для более великих дел, раз они сумели обходиться без слов! *отсутствие запятой перед "чтобы" замечено, а не выделенное запятыми "думаю", да еще и два раза - мимо*"