Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ПРИКОЛЫ НАШЕГО ГОРОДКА-9


Снова наша постоянная, хоть и не регулярная рубрика.
На этот раз, сунувшись по проторенной дорожке к любимым персонажам, была приятно удивлена. Свет наш сестрица Аленушка то ли стала более лучше (с) следить за базаром, то ли вступила в период ремиссии. Сквозь ее словесные навороты по-прежнему приходится продираться, но уже не как через дебри мрачного сказочного леса, а как через высокие - по пояс - степные травы. По крайней мере, виден хоть какой-то свет в конце туннеля намек на смысл сказанного. А не шизофреническое нагромождение слов, от которого хочется удавиться.

Кристишечка тоже почти молодец. Пара цитаток - вот и весь улов.

Эх, как же я скучаю по Костику. Вот кто никогда меня не разочаровывал! И зачем его забанили... Ну подумаешь, взял плату за отзыв. Просто попался, дурак. А так-то не он один же. Сама Королева Флампа не гнушается (некто Nika, стоящая на первом месте в рейтинге экспертов). Только она баба тертая, профессиональная пиарщица, так тупо палиться не станет. Ну да, многие в курсе, что она работает на Иль де Ботэ, и все ее отзывы об этой конторе есть всего лишь раскрутка. Кроме того, в частном разговоре она сама поведала, как после однозвездного отзыва написала шестизвездный про одну алтайскую базу отдыха после того, как деньги за это ей на карту упали. Но слова ведь к делу не пришьешь? А включенного диктофона, сами понимаете, у собеседника не случилось. Ну, и сама она вряд ли где промашку допустит. Это аленушки с какаушками и где-то тусили, когда боженька мозги раздавал, а у Любы-Nika с этим полный порядок.

Да и косвенно сам Фламп ничего не имеет против оплачиваемости отзывов - не деньгами, нет, за это карают. Услугами. Когда представитель компании в личке обойдет толпу не гнушающихся халявы и зазовет потестить, а потом в ленте валом отзывы про одну и ту же контору, сразу видно, кого позвали. Я, открыв отзывы, слету на пару мест наткнулась - салон красоты и массажный кабинет. Ну, и всё понятно про них сразу.

Ну ладно. К теме нашей рубрики: к перлам.

Сначала крохи, нарытые у Алёнушки с Кристиной (sova_sky на Флампе, если кто забыл).

Алёнушка.

1) И едва ли много таких, кто в результате схватки с домашней утварью ей проигрывал и получал трещину с вытекающим из неё отёком... (У людей кровь или гной из раны вытекают, а у лиц с альтернативной анатомией - отёк!)

2) Звук как-то сразу подстроился под ушные раковины (Самоподстраивающийся звук...)

3) подготовился ко Дню премьеры не менее щепетильно и трепетно (Мне одной кажется, что она путает слова "щепетильно" и "тщательно"? Филологи такие филологи!)

Кристина sova_sky.

1) Александр сложил у меня впечатление чуткого специалиста. (2+2 сейчас складывать не модно, впечатление - совсем другое дело!)

2) Есть отдельные стойки с детскими аксессуарами (или взрослых, но детей в душе) (стойки взрослых, но детей в душе... ммм... милый магазинчик, а главное, оригинальный!)

Дальше я полезла посмотреть конторы, устроившие подпольный тест-драйв. Проще это делать так: открываете карточку юзера, которого часто приглашают, и смотрите заведения, о которых он последние отзывы писал. И вот они, любители халявы, сплошняком, поют дифирамбы благодетелям.

На этот раз я зашла к elkapalkina.
Несколько слов об объекте.
Дамочка из одной кодлы с Алёнушкой, Кристиночкой и Ко (на самом деле их там много). Пишет связно, грамотно и логично. Но... она реально больная. Не так, как Алёнушка, над которой мы стебемся, а по-настоящему. С виду и не скажешь, но это так. И я перед ней виновата, однажды зло по ней прошлась, а не нужно этого делать с действительно нездоровыми людьми. Поэтому стараюсь ее больше не трогать. Правда, с удивлением обнаружила у нее пару достойных поста фраз, но вставлять не стану.
Единственное, кину ссылку на один отзыв, после которого фраза "потеряла телефон в сиськах" пошла в народ.
Дама (девочкой назвать не могу, ей тридцатник все-таки) не в личном бложике, не в компании дружбанов, а на внешней многочисленной площадке на весь город-миллионник задорно рассказывает, как она упилась в хлам, поэтапно. В комментах еще признается, что мобильник в собственных персях посеяла, а ведь уже полицию вызвала по поводу кражи оного.
Так-то все ничего, кто из нас не ужирался и не куролесил на этой благодатной почве, особенно в юности. Но гордятся этим далеко не все.
Вот тот отзыв: http://novosibirsk.flamp.ru/firm/alpen_grot_klub_kabare-141265769336694/otzyv-1629204#comments

Ладно. Решив не цитировать у себя Наталью elkapalkina, погрустила и открыла общие отзывы, все подряд. Известные и неизвестные юзеры, фламперы со стажем и однодневки, всё в кучу.
А патамушта пришла пора мероприятия а-ля "Алло, мы ищем таланты".
Приготовилась к долгой и скучной рутине, возможно, не на один день.
Безграмотных очень много, но всё как-то тухло, без огонька. Просто глазки ломаешь на орфографии с пунктуацией, а поржать не с чего.
Откопала немножечко.
Цитирую без комментариев, в скобках ничего мне не говорящие ники.

1) аптека пользуется огромным способом с такими ценами (Екатерина Безрутченко)
2) заказали 3 пирога, случайно один привезли другой. (Надежда)
3) позвонили узнали цену мед комиссия (1500р).
Кроме оплаченной полностью суммы (1500р) ему направили на кучю платных анализов (Baby)
4) Проконсультировали пред- и послеоперационное лечение и состояние любимца (stre­lnia)
5) ужасно не кому не рекомендую ... (злоб­ный барм­ен)
6) приятно зайти перед фильмом, выпить кофе.... десерт. (Людм­ила)

Но вскоре мне повезло. Всего лишь десяток-другой непримечательных текстов, и вот он, мой улов. Конечно, не бриллиант чистой воды, как Алёнушка в периоды обострения или братец Какаушко всегда (вечная ему память), но тоже очень ничего.

Встречайте: флампер kochara (http://flamp.ru/user127422#limit20)
Как зовут, не знаю, не знакома, впервые вижу.
Поняла только, что оно женского пола. И что вегетарианка, как и Алёнушка (они даже по стилю чем-то похожи... хм. У меня никогда не было предубеждения к этому стилю питания, но сейчас вот задумалась. Неужели ТАК на мозг влияет?)
Но прелестна, прелестна!
Давайте тоже без комментариев, что-то мне в лом сегодня.
Очень много цитат, ибо наткнулась на барышню, когда она уже больше 200 отзывов настрочила, а прерваться, не дочитав, очень сложно! Правда, после пункта 20 решила все-таки остановиться. Остальное скопирую в спецфайл и приберегу на будущее.

1) А вот запеканка очень гадостная, наковыряла, недоела абсолютно безвкусная, сухая, не соленая, вкус моркови перебивает вкус рыбы и опять яйца! Рыба с яйцом не совместима запомните уже!
2) С морепродуктами, на вид потрясающая...но вкус очень испугал вкуса рыбы не было!!!
3) на вывески написано обед за 129 р, даже не знаю что это за обед такой!
4) сказали что очередь занята не ждите
5) контингент народа бабульки и бомжиха
6) Заказа правда я не комплексный, крабовый салат-салат как салат
7) отличные зимнии дутыши всего за 600р и весеннии ботинки за 300р.
8) Туалеты вообще жуткие, бумаги нет, ну я девушка, у меня салфетки всегда с собой, а как же другие люди, судя по содержимому мусорной корзины подтираются чеками, тряпичными носовыми платками и чем придется!
9) близко к барной стойки, немного неудобно, когда ты ешь множество глаз возле нее смотрят на тебя.
10) Увидела десерт с клубникой и печенкой в кружке (думала горячее) , но нет, это типа мороженного, замерзла, но было очень вкусно:)), прям ням! И печенка не размякла!
11) решила приземлится на один из двух столиков!
12) горбуша была сочной, не горчила, но в конце нашла запечный волос:(
13) Была дико голодной, шутка ли с утра в больнице с медкомиссией на весь день застряла, ближайшая еда этот подорожник! (Не комментарий, пояснение: имеется в виду сеть фаст-фудных киосков "Подорожник")
14) еще бы домашнии вторые блюда были!
15) при более тщательном разжёвывании это такая прессованная масса из вкуса рыбы, сои и желатина что ли, все под острым соусом приплюснуто:)! Какая из пакетика, но на вкус и голодный желудок очень хорошо пошло!
16) Обычно чай пью дома и ничем особенным не считаю, а тут изменила мнение, очень быстро его поглотила и облизнулась!
17) сразу с улице и вот ты в зале
18) за тем за чем пришли не было
19) за маленький хлеб (считай пол булки обычного) 24р.
20) Уже жестоко натерла ноги, страшно одевать.

Tags: из жизни насекомых, надо больше ржать, подслушано-подсмотрено, психо-лихо-трах, сестрица Алёнушка и братец Какаушко, цытато
Subscribe

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…