Косметика, парфюмерия.
Он маленький, сетевые гиганты, конечно же, затмевают.
Но я его люблю нежно.
Нет.
Любила до недавнего времени.
У них обычно если акции - то акции. Скидки - значит, скидки. Всё было честно.
Затаривалась я там и парфюмом, и декоративкой, и разными прочими приятными штучками.
А тут закончились один за другим крема, спецом ждала их акции на эту марку.
Наконец, приходит смска: -40% на Натура Сиберика.
Надо брать.
Забегаю к ним буквально за несколько минут до закрытия, сразу несусь к нужному стенду.
А там такая картина:

Слегка, как бы это помягче... короче, слегка охуеваю: 600 рублей за кремик? А я ж не первый раз замужем, с маркой знакома, и ценами на нее тоже.
Но консультант смотрит на меня, нетерпеливо притоптывая: мол, время, мне б уже домой, давайте резче, дамочка.
А я ж настроилась на покупку, надоело на морду лица другое средство мазать, хочу своё привычное.
Да и потом, вдруг, думаю, за последние месяцы цены так вот сумасшедше взлетели. Всё ведь дорожает, буквально всё, так что и эта неожиданность вписывается в ставшую уже привычной картину мира.
Ладно, думаю, щас же будет без малого в два раза дешевле...
Купила.
На следующий день в рамках дальних прогулок спецом выстроила маршрут до "Галереи", где фирменный отдел этой марки.
А там такая картинка:

Без всяких скидок.
Еще и культурная девушка-продавец предлагает чаем угостить. И вообще вся такая милая, не взирает на тебя с перекошенной миной и тикающими часами в глазах, как некоторые.
Ну да, я сама лох. Ведь охренела же от цены. Надо было развернуться и драпать.
А так за крем, конечно, переплатила всего лишь несколько рублей, фигня, не стоящая внимания, кабы не наёбка с акцией.
Это вот они зачем так?
Кто к ним станет после этого ходить?
И без того уже весь народ ломанулся в "Золотое яблоко", я уж молчу про всякие "Рив Гош" и "Ив Роше".
Нет чтобы поддержать интерес потребителя, они его рубят на корню. Своими ручками.
Асы маркетинга. Блин.