Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

БИЗНЕСМЕНЫ ДОМОРОЩЕННЫЕ

Пара недавних случаев.
Вообще ничего из ряда вон, никаких ужасов, но оба вызывают реакцию "ээээ, что это было?"

1. Деточке вот-вот стукнет шишнаццать, и решила я ей помимо подарка забабахать сюрприз - 16 гелиевых шариков. Так было в ее детстве: в ночи надувалась туева хуча (не воздушных, а просто) шаров, дитё просыпалось и РАДОВАЛОСЬ.
Ну вот захотелось возродить эту милую традицию.

Пошла шерстить сайты. На первом же выпавшем в гугле цены и условия порадовали, к тому же их офис недалеко от моего дома. Но про самовывоз ни слова. Позвонить прямщас некуда: ночер. Задаю вопрос в их группе вк.
И вот пишет мне девочка в личку:
Скриншот 2016-07-17 21.22.15
Скриншот 2016-07-17 21.29.16
Ну, дальше мы обговариваем детали - рисунки, надписи, все такое. Девочка даже обещает поднести шары к остановке, чтоб мне было удобнее забирать. Договариваемся, что завтра еще мне напишет.
Пишет через день:
Скриншот 2016-07-17 21.32.40

Всё. Мадемуазель замолкает наглухо, на моё недоумение не реагирует.
Ну, я её тоже не дёргаю, дело хозяйское.
Но сама думаю: либо они так подняли цены, а на сайте не отразили, либо девочка какая-то мутная, а то и левая.

Пошла по другим сайтам, в целом 45 рублей за шарик с обработкой - средняя цена, а конкуренция большая, не думаю, что при таких вводных эта фирма станет резко поднимать стоимость. Остановилась на другом сайте, там даже доставка дешевле, пусть прямо к подъезду подвезут.
Но размышляю вот, позвонить ли в эту чисто ради любопытства. Спросить, какие у них на самом деле цены и работает ли там такая Света Звягинцева))

2. У меня на телефоне аккум стал выкаблучиваться - вздулся, аппарат заладил отключаться от любой нагрузки типа фотокамеры даже при 70% зарядки.
Стала рыть аккум в магазинах техники - не нашла.
Онлайн вполне можно купить, но в характеристиках - Самсунг Галакси S3, а у меня такой же, но Дуос. Подойдет ли?
Пишу в чате техподдержки на сайте Самсунга. Жаль, не заскринила.

Задала конкретный вопрос, см. предыдущий абзац.
Ответ: "Мы рекомендуем использовать только оригинальные аккумуляторы".
Окей, говорю, оригинальный куплю, только скажите, на Дуос подойдет тот, что просто на S3?
"Обратитесь в наш сервисный центр".
Да на фига, я так куплю и поставлю, сервис тут не нужен!
Но у девочки пластинку заело.
Вот и поговорили...

Хрен с ним. В одном московском инет-магазине есть отдельчик в Нске, можно получить товар через постамат (+190 рублей, но ладно). Аккумы оригинальные, гарантия, все дела.
Заказала. На сайте не регилась, просто ввела имя и номер телефона в форму.
Перезвонили с московского номера, очень приятно и профессионально разговаривали, сокрушались, что батарея находится на дальнем складе, и готова ли я ждать 15 дней.
Ну ладно, думаю, все равно я оффлайн не смогла найти нужное в Нске.

И по закону подлости в этот же день еду в Мегу, а там фирменный отдел Самсунг, про который я забыла. И батарея в наличии! Жаль, что этот вариант не нагуглился.
Купила. На фига ждать полмесяца, вдруг у меня за это время телефон загорится, старый аккум так вздулся, что крышка вспучилась.

Ну а я же типа порядочная. Чо вот, думаю, люди будут зря работать, пересылать мне ненужный уже заказ. Дам отбой.
Ну... в Москву я звонить точно не стану.
На сайте указана почта зато. Именно нашего нского филиала.

Пишу:
"Здравствуйте!
Бла-бла-бла (излагаю суть дела)
К сожалению, уже купила требуемое, поэтому вынуждена отменить заказ. Не смогла этого сделать на сайте, не нашла нужной кнопки.
Спасибо."

Ответ:
"Номер заказа ??


С уважением Андрей
Менеджер по работе с клиентами mypads.ru"

Продолжаем диалог:

"К сожалению, у меня нет этой информации, менеджер не сообщила. На сайте я не регистрировалась, только вводила имя-телефон, поэтому посмотреть в личном кабинете тоже не могу.
Просто хотела предупредить, чтобы сотрудники магазина зря не занимались моим заказом."

Господин реагирует так:
"ок

С уважением Андрей
Менеджер по работе с клиентами mypads.ru"

Сижу такая и думаю, у кого из нас лыжи не едут.
Здороваться, вести диалог, строить законченные фразы менеджерам по работе с клиентами ни к чему?
Или там школота на связи?
Или что?
Да блин, ну просто скажи - спасибо, что сообщили. Всё.
Как-то нет желания в дальнейшем покупать у них что-то.

Такой вот бизнес по-русски.

Пы.Сы.
Спросила у администратора группы, работает ли у них эта девочка, пытавшаяся втюхать мне шары.
Скриншот 2016-07-18 16.35.04
Tags: антиреклама, из жизни насекомых, психо-лихо-трах, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…