Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ВОПРОС ЛАМЕРА


Подаренный деточке на 16 лет ноут тормозит нещадно.
Считаю, это я виновата.

Когда только купила (еще задолго до ДР), включила начальные настройки сделать, антивирус установить, всё такое.
Ну и он предложил восьмерку бесплатно обновить до десятки.
Чо б нет, подумала я.

В общем, крутил-крутил он это обновление целый день, потом у меня терпение лопнуло, выключила.
Думала, ладно, в следующий раз доустановит.
А хрена там.

Через n попыток нажала кнопочку "отмена".
Хрен с ним, думаю, пусть восьмерка останется.

В общем, ноут нещадно тормозит.
Да, он слабенький сам по себе, но новьё, должен все-таки шустро бегать хотя бы поначалу. Мой старенький рабочий ровно с теми же характеристиками только недавно стал несколько тупить, но и то гораздо оперативнее этого свежака.

Короче, что-то пошло не так.

Ну, поковырялась.
Ну, убила пару ненужных программ.
Ну, отключила автозагрузку тяжелой Zona.
На вирусню прогнала (чисто).

Что дальше?

В центр обновлений залезла.
Поставила галку на "Искать, но решение о скачивании и установке принимается мной".
Толку-то.
Там куча уже установленных. Какие удалять, какие не трогать - вообще без понятия.
Пока в настройках ковырялась (от силы минут 5), уже вместо 1 предложенного обновления 66.
То есть он без конца и края засыпает потоком.
Конечно, когда ж ему, бедному, работать.

Что бы с этим поделать?
Назад откатить?
Самая ранняя точка восстановления - 15.08, то есть после того, как я напортачила с этой "десяткой".
Ну и вообще - зачем оно СТОЛЬКО обновлений кидает?
И совсем-то не обновлять - тоже не вариант.
Обновлять выборочно вручную - так надо знать, что выбирать, да и задолбаешься.
Разрешить обновлять автоматом - ну и будет опять без конца только этим и заниматься.

А может, вообще не в обновлениях дело? А чо ему надо тогда? Чому он не сокiл, чому не лiтает?

Я полный лох в этих делах.
Гугл курила, ничего не выкурила.
Tags: баба и техника, вопрос имею, персональный дурдом, психо-лихо-трах, хелпте!!!
Subscribe

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…

  • КОРОТКО О СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ

    Инна приехала и уехала - как один миг. Не наобщались, как обычно. Мало, мало! Привезла капучинатор, купленный по служебным каналам за волшебные 500…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…

  • КОРОТКО О СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ

    Инна приехала и уехала - как один миг. Не наобщались, как обычно. Мало, мало! Привезла капучинатор, купленный по служебным каналам за волшебные 500…