Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ВОТ ТАК СЧИТАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, А ОНО - ОВНО


Давно знаю, что совсем не разбираюсь в людях.
Изначально думаю о всех хорошо, если у них прямо на лбу не сияет неоновая вывеска об обратном.
Потом сюрпризы.

Шапочно знакома с одним человечком.
Управляющий рестораном-пивоварней.
Вот тут его мельком упоминала. Абзац сразу под фоткой.
Таки знаете шо, беру те свои слова обратно.

То есть мнение о нем поменяла уже давно - в тот день, когда чувак в инстаграмчике постил фотачьге с пикника Хлампа. Не, в самом факте никакого криминала. Но из всей толпы, дегустировавшей их пиво, товарищ выбрал конкретные лица - впрочем, они есть на фото в посте, на который ссылка. То есть мошенник, девочка разряда "я и великие", продажная королева сайта-отзовика и прочий человеческий мусор.
Неа, версия, что чувак не в курсе, кто есть ху, мимо.
В курсе.
Но ему не просто выгодно целовать в жопу всякую мерзоту, а еще и приятно.
(Откуда сей вывод: кабы картинки постились в группе ресторана, оно понятно и простительно. Ничего личного, бизнес, надо раскручивать харчевню, для этого и подлизывается прицельно и точечно администрации и ведущим авторам Хлампа. Но фотачьге были, упс, в личном аккаунте.)

Тогда я ничего не сказала.
Просто молча забанила мужика, вышла из всех его групп, сказала подруге, в то время работающей под его началом, что больше в их заведение не ходок, неохота мараться. Хотя место хорошее, у них вкусно.
(Подруга, кстати, его защищала. Впоследствии он поступил с ней низко и мерзко. Что и требовалось доказать, как гриццо).
Ну, и пост написала, закрыв для себя эту тему, чтоб гештальт не висел.

На днях сорока на хвосте принесла про товарища ещё одно прекрасное.
В общем, я не удивлена: если уж завелась гниль внутри, так она всё доступное пространство захватит.

Суть.
Девушка, работающая в том же ресторане, постит у себя в личном инстаграмчике фоточку.
Обратите внимание на подпись.
Фоточка красивая, подпись ироничная, всё здорово и уместно.
(Все скрины кликабельны).
Скриншот 2017-02-11 21.48.32

Что делает наш герой.
Наш герой репостит изображение в группе ресторана плюс на своей личной странице.
Но подпись уже совсем, совсем другая.
Из группы потом убрал. У себя оставил.
Скриншот 2017-02-11 21.47.04

Комменты тоже показательны.
Типа шуточки.
Петросяны, ога.
(Кстати, комментатор - опять же активный хлампер и с недавнего времени юный супруг престарелой девушки с первой строчки рейтинга Хлампа. Да-да, той самой, что не брезгует клепать отзывы далеко не безвозмездно. Ну что ж, заполучить мизогина на брачное ложе - вполне себе сестрам по серьгам, ящетаю. Два сапога и прочее.)

Такие вот персонажи, один другого краше.
Впрочем, все друг друга стоят.
Болото-то общее.
Tags: из жизни насекомых, общество потреблятелей, персонажи, подслушано-подсмотрено, сестрица Алёнушка и братец Какаушко
Subscribe

  • ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ

    И сессия получилась годная, хоть я сегодня даже не знала, что нести. Залезла в блокнот, но в нём тоже мало написано. Упомянула снова про инцидент с…

  • НА НИЗКОМ СТАРТЕ

    Ключи вчера вручила деточкиной подружке, инструкции выдала. Рюкзак упаковала, щас дозавтракаю и начну собираться. За окном солнце, я более-менее…

  • КАК ИНТЕРЕСНО :)

    Сны пошли похожие - совершенно разные по форме и содержанию, но про одно и то же. Под катом не изложение сна, короткая заметочка на бегу, можно не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ

    И сессия получилась годная, хоть я сегодня даже не знала, что нести. Залезла в блокнот, но в нём тоже мало написано. Упомянула снова про инцидент с…

  • НА НИЗКОМ СТАРТЕ

    Ключи вчера вручила деточкиной подружке, инструкции выдала. Рюкзак упаковала, щас дозавтракаю и начну собираться. За окном солнце, я более-менее…

  • КАК ИНТЕРЕСНО :)

    Сны пошли похожие - совершенно разные по форме и содержанию, но про одно и то же. Под катом не изложение сна, короткая заметочка на бегу, можно не…