Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

СУШИ МАКЕ


Объем работы медленно, но верно растёт. И вот я опять в состоянии "пахота без выходных, некогда готовить". Так что заказываем иногда на дом.
Удивила одна контора.
Пост не проплачен)) Телефон доставки на фотке потёрла.

Сеть достаточно развернутая, у них много мелких точек по городу. Иногда беру там роллы по пути с работы или тут у себя на раёне.
Ну, обычные такие. Нормальные.

В субботу ездила бухать к приятельнице, та заказала доставку лапши вок оттуда.
А я вот лапшу, например, вообще не люблю.
Правда, несколько лет назад хотя бы пасту распробовала.
Но просто лапша - по-прежнему не моё.
Мне там теста много, бггг.

Но в гостях не кочевряжусь, жру, что дадут.
И вдруг оказалось очень вкусно.
Много овощей соломкой, соус чили, ананас.

Я впечатлилась и запомнила.

В воскресенье пошла на митинг (не буду щас рассказывать, это отдельная тема), на обратном пути завернула в ближайшую к площади точку, заказала роллов и этот же вок вживую. Готовили при мне.
Добежала до дома, с нетерпением открыла, исходя слюной...
И - фигня!
Лапша да, такая же. Овощи.
Но пресно вот вообще. Какой чили, где чили?
А ананасы где?
Мешала-мешала, откопала один ломтик на большую порцию (да, там градация по граммам, я взяла самую дорогую).
Ну, и уже не то.

Поржала над собой.
Пока ждала заказ, видела перед кассой большую табличку, что-то там про контроль качества и номер телефона оттакенным шрифтом.
Нет чтоб записать или зафотать.

Гугль выдает только сайт доставки или адреса отдельных точек.

Написала на Хлампе в личку оф.представителю.
Мол, что за херня.
Скриншот 2017-03-22 19.33.58

Ну, кагбэ...
В приличных компаниях вообще-то принято исправлять свои косяки.
Например, предлагать заменить неудавшееся блюдо.
Как минимум.
Но нет.

Ну ладно.
Просто сделала для себя выводы очно никогда ничего там не брать.

Сегодня вот заказала с сайта.
Кучку роллов для деточки, все тот же вок для себя.
И всё как надо.
Тот самый вкус. Тот самый слон.
Еще и контейнеры с суши бесплатные и по порции имбиря-васаби тоже.
(В магазинчиках за каждую подложку дерут по 10 рублей, при этом альтернативы нет, не в ладонях же и не в пакетике понесешь.
Добавки тоже платные.)
И безнал есть.
И чудесный позитивный курьер.
И такой же оператор.
И огромный пакет, на дне которого очень аккуратно все сложено и не переворачивалось в машине ни разу.
Сплошные плюсы.
2017-03-22 18.03.12

Но почему так отличается одна и та же контора офлайн и онлайн?
Нипанятна.
Tags: общество потреблятелей, про пожрать, текущее/вялотекущее
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ДО ПОЛШЕСТОГО УТРА

    вджобывала, и сегодня так же сидеть - на плейбэк же ещё в городок ехать, а это туева куча времени. И погода, как назло, просто охуенная, тепло,…

  • ЕСЛИ

    кто-то ещё стойко пытается читать этот бложек ради инфы про психотерапию - а то в последнее время одно лишь нытьё, а что-то стОящее под замком, а то…

  • ГУЛЯЛА ЩАС

    чабачку перед сном, встретила знакомую тоже с псом. Спрашивает: не знаете, никому собаку не надо? А то пристраиваем тут одну. Красивая, мохнатая,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

Recent Posts from This Journal

  • ДО ПОЛШЕСТОГО УТРА

    вджобывала, и сегодня так же сидеть - на плейбэк же ещё в городок ехать, а это туева куча времени. И погода, как назло, просто охуенная, тепло,…

  • ЕСЛИ

    кто-то ещё стойко пытается читать этот бложек ради инфы про психотерапию - а то в последнее время одно лишь нытьё, а что-то стОящее под замком, а то…

  • ГУЛЯЛА ЩАС

    чабачку перед сном, встретила знакомую тоже с псом. Спрашивает: не знаете, никому собаку не надо? А то пристраиваем тут одну. Красивая, мохнатая,…