Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

НОЧНЫЕ КОШМАРЫ

У меня перпендикулярно дивану стоит шкаф.
На шкафу кое-какое барахло.
Короче, высоко получается.
Котег наш в прошлой жизни был горный арёль и теперь по старой памяти очень уважает прыгнуть с дивана на всю эту свалку.
Поспит там, потусуется, потом тем же путем спускается с вершин в долину ради земных благ и лотка.
Ночью оба кошака спят с бабушкой, мирно посапывая в четыре дырочки.

Можно представить, какой красоты кондратий меня хватил сегодня ночью.
Спала, никого не трогала, даже примусов.
Внезапное пробуждение от бумса - это три килограмма когтей, тощей мохнатой жопы и наглости приземлились в миллиметре от моего лица на подушке.
Внезапно котег решил, что ночевать он тоже должен на чемоданах (там чемоданы на самом верху, да). А потом в самую глухую пору в буквальном смысле снизойти.

Щас вон опять забрался.
Прям боюсь ложиться.
Tags: котятина, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • САМОЕ ПРИЯТНОЕ

    в обновлении гаджета - выбор чехла на него. Но не самое простое)) Под катом примеры, и я всё это хочу :( 1. 2. 3. 4. 5. 6.…

  • ПЕРЕИГРАЛА

    сейчас с телефоном. Ибо какая-то хрень с бонусной картой: смс о 1500 баллах до 1 марта пришло, а в личном кабинете всё по нулям, хрен спишешь.…

  • ЧОРД

    Кажется, я щас всю премию спущу, ещё и сверху добавлю. Прочитала пост у zlatocrot, и так загорелось тилипончик обновить! Чтоб вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • САМОЕ ПРИЯТНОЕ

    в обновлении гаджета - выбор чехла на него. Но не самое простое)) Под катом примеры, и я всё это хочу :( 1. 2. 3. 4. 5. 6.…

  • ПЕРЕИГРАЛА

    сейчас с телефоном. Ибо какая-то хрень с бонусной картой: смс о 1500 баллах до 1 марта пришло, а в личном кабинете всё по нулям, хрен спишешь.…

  • ЧОРД

    Кажется, я щас всю премию спущу, ещё и сверху добавлю. Прочитала пост у zlatocrot, и так загорелось тилипончик обновить! Чтоб вы…