Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

НУ, СХОДИЛА ВЧЕРА


Плейбэк как плейбэк.
Интересно, но без бешеного восторга.

Сняла одну историю чисто для поста в Дзен - получилось криво: память на телефоне совсем ёк. У меня настроено фотки-видео сохранять на карту, так вот она переполнилась прям в процессе съёмки, запись остановилась, я возобновила, кнчн, уже во встроенную память, но случился обрыв, надо склеивать теперь эти две видюхи как-то (я не умею, но можно и научиться, но неохота). Короче, ну его на фиг.
А главное, не знаешь же заранее, как покажут.
Ну, то есть там всегда здорово, конечно.
Но вот самая последняя история на сцене прозвучала так щемяще, что у меня аж слёзы выступили в финале.
Лучше б её сняла, да кто ж знал...
Опиралась на слова рассказчика, а там было коротко и вроде как ниачомно.
Ничто не предвещало, что актёры ТАК это покажут.

Ну, что ж.
Живём здесь и сейчас, да.
Словила свои эмоции, и отлично.

С этой девочкой-рассказчицей уже как-то знакомились тут же в "Юности", но в упор не помнила её имени. Хорошо, что там рассказчик представляется))
Ехали потом с ней вместе в город. Ей причём как раз надо было на вокзал (как и мне, по идее), но я сошла на Речном для погулять по набережной и оттуда домой: и надо, и дополнительное счастье выгулять кроссы. Ах, они идеальны! Там внутри как-то всё продумано, подъём стопы, а ближе к пальцам спуск, и шагающая нога как на перине. Оуоуо. Да, они стоили туеву хучу денег (ну, для меня туеву), но вот ни копейки из этой суммы не жаль. Это как с терапией: дорого, но настолько оправдано, что о потраченном даже не вспоминаешь.

Ну так вот.
Девочка.
Юная совсем, на вид чуть больше 20.
Журналистка.
Разговорились про терапию, она много спрашивала. Сама тоже ходит к психологу, но не регулярно, как я, набегами, зато на несколько часов сразу.
Радовалась, что наконец-то есть с кем этим поделиться и поспрашивать. Я уже типа бывалый зубр, бггг))
И про сам плейбэк трещали.
Она их давно знает, чуть ли не с основания. Студенткой снимала фильм - дипломная работа или типа того, так и познакомилась.
Тоже кое-что рассказала, чего я не знала.

Удивилась, что я сегодня без истории. Да, говорю, я больше не буду рассказчиком выходить - по крайней мере, какое-то время.
Стала расспрашивать, что да почему.
Ну, рассказала ей.
Она, кстати, собиралась в тот вечер в Цаплю идти, но не срослось.
А месяц назад, когда та же кондактор меня в первый раз ткнула пассивной агрессией под прикрытием милой улыбочки, она тоже присутствовала и заметила. Говорит, было неприятно.
Ну, то есть мне не показалось и я не выдумала это всё.

В автобусе по дороге в городок читала многострадального Бьюдженталя, который продвигается со скрипом - времени нет вообще, а язык там ужасный, перевод почти подстрочник, абсолютно не адаптированный под русскую речь. Но содержание клёвое.
И вот добрела до места, которое частично (во многом) перекликается с моим.
Там терапевт описывает случаи из практики - сессии с несколькими людьми.
Сейчас про одну клиентку - анамнез у нас с ней разный, ведущие реакции тоже, но кое-что совпадает.
Так интересно))
Даже немного пожалела, что на обратном пути не вышло уткнуться в книжку, проболтала с девочкой.
То есть это тоже было хорошо и интересно, не сказать, что чтиво я прям предпочла бы.
Чаши весов на одном уровне.
Но теперь хотя бы проснулся азарт, хочется знать, что там дальше.
А до этого из-за убогой манеры изложения вообще не тянуло.
https://instagram.com/p/BwMTYnSDOyz

Tags: сила искусства, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • ШЕДЕВРАЛЬНО :)

    Потырено отсюда. Два психотерапевта знакомятся на сайте знакомств. Ж – Здравствуйте, как вас называть? М – Вы можете меня называть как вам…

  • ВОТ ЭТО

    точно про меня!

  • И МЕНЯ ПОСЧИТАЛИ

    Получила письмо счастья ещё вчера - была занята, не открывала. Сегодня оживившаяся лента напомнила)) Тоже поделюсь статистикой. "⚡⚡⚡…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments