Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

ПРОЧИТАЛА ТУТ


Про довольно известного психотерапевта - у неё отличные тексты, люблю их, плюс книжки тоже пишет.
Ну, и практикует, естественно. За очень большие деньги - звязда же.

И наверняка помогает многим клиентам.
Но некоторым просто вредит.
Если читать по ссылке, то обязательно с комментами. Особенно история с фейсбучными разборками показательна.
И я, кстати, уже по книге заметила за ней эту звезданутость.

Да, заботиться о себе дама научилась на преотличненько.
Да, имеет право задирать цены на свои услуги (каждый месяц? серьёзно?) и демонстрировать любое поведение.
Только забывает, что вообще-то подвизалась помогать людям, а не любоваться своей короной в их отражении.

Грубо ткнуть клиента, что какой-то он неосознанный, что медленно движется и плохо старается, не достигая результата, попрекнуть переносом (человек же специально это делает, ага, угу), тут же на голубом глазу признаться, что не в состоянии этот перенос вынести (а кто тут у нас невъебенный профи за бешеные бабки?) - это ж просто открытым текстом расписаться в своей некомпетентности.

Не знаю, может, это звёздная болезнь. Ощущение своей охуенности и исключительности делает с людьми страшные вещи.
А может, она никогда и не была хорошим профи, просто умеет складно писать.
Талант к литературному творчеству вовсе не гарантирует такого же таланта в психотерапии.

Всё больше склоняюсь к мысли, что не нужно себе выбирать известных терапевтов.
Конечно, есть шанс попасть к такому, который несмотря на раскрученность по-прежнему развивается, растёт, чуток и бережен к людям, а не только к самому себе, распрекрасному. Который не пренебрегает личной терапией и супервизией. Соблюдает сеттинг и основные этические нормы.
Но шанс этот, прямо скажем, мизерный.
Tags: мысли вслух, подслушано-подсмотрено
Subscribe

  • ГУЛЯЛА ЩАС

    чабачку перед сном, встретила знакомую тоже с псом. Спрашивает: не знаете, никому собаку не надо? А то пристраиваем тут одну. Красивая, мохнатая,…

  • ЧТО ТАМ С РЕТРОГРАДНЫМ МЕРКУРИЕМ?

    Нельзя ли на него свалить хотя бы часть личной хероты? У меня всё ок, даже чота какта пожаловаться не на что. Но отсутствие жалоб - не помеха нытью…

  • 9.10.21

    Кратенько. Спала предсказуемо мало, около шести утра вырубилась, в 10 уже встала по будильнику: на 11:40 у нас был билет в кино. Ходили на свежего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments