Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ГОД НАЧАЛСЯ ТОМНО


Начнём с того, что встретили скомканно.

Весь вечер ТВ из браузера летало на преотличненько, что с моим глючным тормознутым ноутом само по себе уже странность и редкая удача.

И вот сели за стол, проводили старый год, открыли шампанское, время 23:53.
Ииии тут инет встаёт, проклятьем заклеймённый.
Совсем.
Уаапще.
Весь.
Пока я судорожно тыкаю в разные сайты, а деточко делает то же самое на телефоне, уже 23:55. 56. 57...
Результат нулевой.

Нет, ну я крайне негативно отношусь к нашему господину фээсбешнику в верховной власти, но для встречи Нового года мне всё же необходимы речь президента, куранты и бокал игристого. Ну вот ннада. Так исторически сложилось.
А тут с первыми двумя пунктами мы катастрофически пролетаем.

И только у деточки хватило мозгов возопить "побежали к бабушке, там телевизор!"

Короче, несколько последних предложений президентской речи мы захватили, куранты словили в полном объёме, гимн.
И то хлеб.
Кстати, в этот раз я не собиралась жечь никакие глупые бумажки, ничего не загадывала даже мысленно.
Встретила год с пустой головой.

Только сели обратно за стол в моей комнате, инет отвис и снова проиграл гимн на бис.
Короче, было странно.

С бухлом решила просто: брют открывать не стала, налила себе полбокала деточкиного мартини асти, собиралась остальной объём льдом закидать, да отвлеклась на эту хрень с курантами, не до льда было. Как-то машинально и в шоке допила, а ведь сладкое игристое не люблю и алкоголь не лезет. Пролез))
А провожали тоже мартини апельсиновым, я чисто символически плеснула на дно, остальное тоником залила.
Короче, вроде выпила, а вроде и нет.

Наготовили опять туеву хучу, жрать некому.
Это просто наваждение какое-то.
Я делала только селёдку под шубой и ещё один салат, который вообще кроме меня никто не ест.
Остальным деточко занималось. Креветки в том числе, я потом только собрала их с качоттой на шпажки. Очень вкусно получилось.
Бутеры с икрой мне вообще никак было. Не сразу поняла, в чём дело. А просто отвыкла от белого хлеба и тем более масла. Сегодня на завтрак делала как обычно - с чёрным и со сметаной, вот то что надо.
https://instagram.com/p/B6v6Sz1pFZK

Дальше я страдала и мучилась от маменьки в моём личном пространстве. И ведь не прогонишь, Новый год же. Нет, она ничего такого не делала и не говорила. Меня само её присутствие рядом раздражает.
Терпела, чо.
Часов около трёх уже не выдержала и мягко спровадила её к себе.
Короче, не праздник, а сплошной напряг.

Потом деточко пошло в свою компанию, унесло оливье и половину грибного салата, славатехосспаде.

Я надевала бонприксовское кружевное платье и две подвески - с перламутровыми часами и с конвертом (типа письмо Деду Морозу :)) До сих пор их ношу.
А вообще у нас очень тепло опять, а у меня теперь есть пуховик-пальто, вот такой (на второй-третьей фотках):
https://instagram.com/p/B6qCnZ3l2th

Поэтому вчера когда с деточкой ходили в разные места, надевала платье, в котором была на корпоративе - оно необязательно праздничное, на будни тоже годится.
Хоть можно носить теперь, а то висит в шкафу зря.
Хорошо бы ещё разных зимних платьишек, но что-то я так от них отвыкла, даже не знаю, где покупать и как выбирать. В Бонприкс боюсь рисковать. На меня мало что садится.

1 января вообще на улицу не выходила. Благо чабачка на деточке.
Валялась, пыталась что-то смотреть (хрень всякая попадалась), ела, очень много ела, спала, очень много спала.
Ближе к ночеру деточко ко мне притулилось, с ней глянули незамысловатый фильмец, потом просто валялись рядом каждая в своём телефоне. Так хорошо было.
https://instagram.com/p/B6yUWSmJzJt

2 января вообще-то хотела выпинать себя в лес с палками, но что-то пошло не так.

Сперва часов до двух дрыхла, разбудил звонок в дверь. Настойчивый такой.
Бабушка пошла спрашивать, кто там. Она, к счастью, хорошо выдрессирована и никому не открывает.
Оказался сосед с 6 этажа.
По диалогу через дверь я поняла, что у них засор, сосед просит не пускать воду по стояку. К счастью, кухонному, что проще - всё-таки в туалет не ходить невозможно, а немытая посуда подождёт.

Дальше я снова уснула, открыла глаза в 5 вечера. Неспешно поднялась, пошла на кухню смотреть, что там в холодильнике насчёт продолжения банкета.
Попутно наполнила бутылки питьевой водой из фильтра, поменяла воду в собачьей чашке, принялась наливать опустевший фильтровый кувшин.
А у нас ещё особенность, я хз, с чем связанная, но это долгие годы уже, мы привыкли. На кухне из холодного крана поначалу идёт тёплая вода. Чтобы добиться холодной, нужно какое-то время сливать. А мне даже удобно: мою посуду типа холодной, по счётчику она дешевле, а по факту тёплая))
Но тут грязной посуды не нашлось, пришлось открывать кран на полную мощность и спускать.
А про засор соседа я сссапыллллаааа. Тупо заспала.

Короче, всё сделала, только ушла в комнату с полной тарелкой - опять настойчивые звонки в дверь.
В глазок тёмная мужская фигура видна, лица не разглядеть.
Я, грит, ваш сосед с 6 этажа, пустите. - Что вам, отвечаю, ннада? - Откройте! - Да зачем вы мне тут нужны? Говорите так.
Ну, и он давай орать матом, какого хуя я, сука, воду пустила, у него же засор!
Я, канешн, с такого интеллигентного монолога охуела и послала его в пешее эротическоэ, упомянув маму его и произведя экспресс-диагностику через дверь его принадлежности к определённой категории сексуальных меньшинств.
Ишь ты, вместо того чтоб свою проблему решать, он её на соседей навешивает.

Короче, вернулась к себе вся злющщщщая. Щас, думаю, фильмец какой-нибудь старый новогодний запущу нервишки подлечить.
Включила на ноуте "Морозко".
А ноут я как 31 декабря перетащила на комод вместе с монитором, так они там и стояли.
У ноута давно сдох аккумулятор, без зарядки минут 5 может простоять.
Я зарядку воткнула, но, видимо, как-то слабенько, не до конца, розетка редко используемая, непривычная.
Через несколько минут фильм отключился. То есть не фильм, конечно, а вообще всё. Ну, понятно.
Поправила зарядку, врубаю ноут - а всё. Отжил своё старичок.
https://instagram.com/p/B60LSIxFJvu


Попыталась там что-то исправить, нагуглила на телефоне роликов.
Вышла в биос.
А дальше ни хрена не выходит: во всех инструкциях надо найти строку, где перечислены диски, выбрать жёсткий. А в моём биосе такой строки не показывают((
Ну и стало понятно, что судьба мне пилить за новым ноутом.

Время уже сильно вечер. Пока собрались с деточкой, пока то да сё.
Пришли в ближайший М.видео.
За деньги не беспокоилась, карта на букву хэ затем и заводилась, чтоб в рассрочку покупать.
Крутая навороченная техника мне не нужна, в тридцадку планировала уложиться.
Собственно, уложилась бы меньше, там акции. Но к ноуту ещё взяла бессрочный Майкрософт Офис, гулять так гулять. Итого почти 31 получилось.
Но с ноутом таки пролетела((
Выбирала между Леново - оперативка 4, SSD 256, жесткий диск забыла сколько, но чот не очень много. И Асусом - 1 тб жесткач, оперативка 8. Сердце склонялось к Асусу, привыкла я к этой марке. Консультант говорил, что под мои задачи достаточно Леново, и он будет быстрее, т.к. Асус без SSD (а я хз, что это, но мне в комментах в ИГ советовали). И вот я тык-мык туда-сюда, блин, чочо делать-то. Там ещё инет не ловил, пыталась спрашивать опять в ИГ, но не прокатило. Ну, говорю, мне бы тот, который подолговечнее. Тогда, грит, Асус.
Ладно, купила.
Они ещё сами устанавливают МсОфис, услуга входит в стоимость. То есть можно было бы отказаться, но зачем, если на халяву)) А поскольку было уже много времени, сказали, до закрытия не успеют закончить, вот вам чек, приходите за ноутом завтра.
Так что сегодня доброе деточко, когда я ещё валялась в кроватке, сгоняло в магаз и притащило мамочке её прелесссть.
Но, надо сказать, мамочка не шибко обрадовалась, ибо за вчерашний вечер ей уже разъяснили, чем полезно SSD, от которого она сама добровольно отказалась. И мамочка поняла, как она лоханулась. А фарш невозможно провернуть назад.

Ну ладно, будем хавать, что есть.
Полдня сегодня устанавливала нужное (ещё не до всего руки дошли), синхронизировала закладки в браузере, всё такое.
Дааа, он правда, мягко говоря, не летает.
Не зависает, канешн, не тормозит.
Но скорость открытия вкладок так себе.
И ещё - не, я точно неисправимая идиотка.
У старого ноута был минус - всего два ЮСБ-входа. Я ж подключаю мышь и клаву, а на охлаждающую подставку, например, или на флешку уже места нет. Приходилось юзать разветвитель.
Ну и тут та же херь!
А я даже не уточнила!
Вот как так, а?
Реально все мозги пожрала вместе с новогодниме салатегаме.
Ещё у него диск на С и D не разбит(( Тоже не радует, хоть и не критично.

Рабочую прогу установила сейчас с флешки, проверила, нормально функционирует.
Тут, конечно, хорошо бы таки включить старый ноут и выудить оттуда инфу: у меня словарь живой, постоянно обновляется, добавляю новые определения, убираю устаревшие или ошибочные. Папка с сетками тоже пополняется. На флешке давнишний вариант.
То есть хорошо, конечно, что хотя бы это есть, но всё-таки откат назад, а уже наработанного жалко.
Кажется, последнее обновление на флехе делала перед поездкой к деточке в октябре, но это неточно, т.к. в итоге решила брать ноут с собой, а не работать на деточкином с флешки. Но даже при самом оптимистичном раскладе с октября 2,5 месяца прошло, за это время много новых изменений. Эх.

Вчера сходили с деточкой на "Холопа".
Ну, ржачно местами, да. Такой совершенно непритязательный фильмец. Типа "Ёлок", на которые я ходила не ради них, а ради провести время с деточкой, а сами "Ёлки" не отталкивающие - ну и уже достаточно. Хотя тут 2 января пыталась по телику какую-то их часть смотреть - нишмагла, прям буээ. Одноразовая хрень. Ну и с "Холопом" примерно так же, наверное. Но если ничего особенного не ждать, ничо так киношка.

Сегодня уже прямо совсем вечером потащилась в парк, который как лес. Хорошо там. Пошагала с палками бодренько весьма, 12 тыщ находила (это чисто палочные, спецом фиксировала). Хоть маленько подрастрясла наетое за праздники сальце. Взвешиваться пока боюсь)) Завтра надо, если не забуду.

Мозгоправного много накопилось, вообще, признаться, чота мне херовенько всё это время, НГ тоже под знаком Пи*здец* прошёл - не сильно, местами, но. Надо сделать отдельный подзамочный пост, но не знаю, осилю ли, первый час ночи, а мне в 8 вставать, завтра сессия, я ж на весь январь на 10 утра записалась. С другой стороны, сна ни в одном глазу, режим совсем сдвинулся, хотя, казалось бы, куда уж дальше-то.

31 декабря мыла чабачку и обнаружила у неё шишку на брюхе - в месте, где кончаются рёбра и начинается живот. Большую(( Опухоль?
И тут праздники, блин.
Новосибирцы, может, кто в теме, какая ветклиника у нас норм? "Бэст" не предлагать.
Куда мы водим животных на прививки - там нет оборудования, это филиал госветклиники, прививки, стерилизация, какие-то несложные процедуры... Обследование там не провести.
В идеале бы недалеко от центра, чтоб можно было пешком с чабачкой дойти. Но не обязательно.
Чабачка выглядит здоровой и довольной жизнью, бегает, ест, всё как обычно. Ну, глаза вот только мутнеют. Ей минимум 11 лет, точнее не знаем, взяли уже взрослую. Но для собаки средних размеров это не то чтобы совсем древняя старость.
А шишка прям пугает.
Tags: текущее/бурнотекущее, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • ТИПА ДЕГРАДАЦИЯ

    Раз не нормальный пост буковками, а калька из стограма. Но я зашиваюсь. https://instagram.com/p/CRlY52kNBKU…

  • ДВИЖ

    Вчера проснулась около трёх дня, попереписывались в телеге, попялилась в стограмчик, решила, что могу ещё чуток поспать. Разомкнула глаза в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • ТИПА ДЕГРАДАЦИЯ

    Раз не нормальный пост буковками, а калька из стограма. Но я зашиваюсь. https://instagram.com/p/CRlY52kNBKU…

  • ДВИЖ

    Вчера проснулась около трёх дня, попереписывались в телеге, попялилась в стограмчик, решила, что могу ещё чуток поспать. Разомкнула глаза в…