Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

НАБЕГОМ


Пока пью свой утренний кофе (утренний, бггг, в пятом часу дня).

• Рубит просто невозможно. И это я 10 часов спала. Дайте ещё сутки сна, пжлст, можно без хлеба. Померила давление - 123/73, хз, нормально или нет. Вроде второе число низковато, но не уверена, и я не знаю своей нормы.
И голова невнятно побаливает, таблетку пить не буду, не критично.
Вот как тут работать? Но придётся хоть тушкой, хоть чучелком. Выхода нет. К ночи, как водится, разгуляюсь.

• Взвесилась ради интереса, это что-то явно мазохистское, ибо ожидала увидеть свой привычный десяток. Но нет, даже чуть меньше вчерашнего, ...9,3 кыгы. Радостно, чоуш. Хотя знаю, что откаты будут, плюс я не собираюсь пока прям заниматься-заниматься всерьёз, строго регулировать питание и обеспечивать обязательное движение. Да и как его обеспечишь, когда до среды включительно прочно и безвылазно села плотненько на жопу перед компом, такой завал. А когда завал, ем больше, проверено. Замкнутый круг. Но большой прогресс, что перестала себя за это чморить. Ну толстая, да, но тело справляется с функционалом, здоровье в норме, остальное вторично.

• Вчера одевалась - обнаружила у платья преткновения сзади на подоле несколько затяжек О_о Вспомнила: гладила накануне вечером (вискоза мнётся как пиздец: вот надела, только прошлась пешком до клиники, нигде не садилась даже, ни к чему не прислонялась, снимаю пухан - платье на жопе будто из этой же жопы), ну вот, погладила, повесила в шкаф, принялась гладить второе новое, пришедшее из Бонприкс, шкаф открыт, тут в утюге кончается вода, метнулась буквально за стенку в ванную, налила стаканчик, одна нога там, другая здесь. Захожу - в шкафу уже шебуршат. Выгоняю оттуда кота, стоит, падла, на задних ногах и передними точит когти об мои прекрасные тряпочки. Ну вот теперь стало понятно, обо что именно. Пидорасня мохножопая.
Кое-как выправила затяжки, разгладила утюгом. Хорошо, начала собираться не совсем впритык, лишние 10 минут были. Не критично, конечно, если б нет, пошла бы в другом. Но у меня сейчас период любви именно к этому платью. Хотя, чую, пора его переименовывать в платье трудной судьбы, ненуачо, блузка с таким погонялом уже есть, теперь платье будет. Хотя платье преткновения - тоже неплохо. Пусть будет платье преткновения трудной судьбы, почти как графский титул. Платье ПТС, буквы Р на конце не хватает, но ещё не вечер, дорогое мрзд поди что-нибудь придумает, оно сможет, я в него верю.

• До кучи ещё вчера мыла ботинки после улицы, обнаружила, что один порвался(( Прямо возле подошвы. Ботинки новые, первый год ношу. Это именно те, что были узковаты и от снега покрывались белым налётом, но внешне мне нравятся больше вторых. Они таки разносились и стали вполне комфортными, обрабатываю пропиткой, и всё ок. И вот такая хрень.
Понесла в ремонт, он прямо в нашем подъезде, только вход с улицы. Закрыто(( И завтра не работают тоже.
В другое место не хочу тащить, здешнего мастера знаю, годами сюда обращаемся, на улице здороваемся, все свои давно.
Хорошо, есть вторые ботинки, такие же новые. Но они короткие, под джинсы. А я хочу платья носить. Правда, в ближайшие дни и не выйду никуда, ну, почти никуда, а там поди починят.
А, ну ещё рикеровские полусапожки, которым хрен знает сколько лет, и ничего с ними не делается, только замок в прошлом году поменяла на одном. Ваааще неубиваемые. Я щас в них с чабачкой гуляю. Сегодня на часок выбегу, можно тогда и платье надеть с ними.

• Светик зовёт завтра в Берёзовую рощу на Масленицу. Я пас(( Работа. А Натик сегодня идёт в бассейн и хочет после увидеться прям совсем ненадолго в Вилке-Ложке, как мы уже встречались однажды, мне неожиданно ну очень понравилась столовка, еда там для непритязательных, но именно посидеть-пообщаться прекрасно можно. Вот сбегаю, мне тут недалеко. Так-то, конечно, некогда, но очень хочется дружеских объятий и участия.

• Хотя мне не прям уж тяжело, не депрессия. А как-то... непонятно. Грустно, горько, пусто, хочется плакать, жалеть себя, нет сил. Сниженное настроение. Но выносимо. Кстати, надо в аптеку ещё забежать за вальдоксаном, кончается.
Tags: текущее/бурнотекущее, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ

    А скажите, пожалуйста, кто тут у меня во взаимных френдах из Улан-Удэ? Причём отказавшийся в настройках своего аккаунта от использования сервиса…

  • А НАКИДАЙТЕ

    годные на ваш взгляд телеграм-каналы? С парой слов, о чём они. А то вдруг я что-то упускаю. Спасибопожалусто.

  • ДУБЛЬ ДВА

    Люди добрыя, сами мы не местныя а во что бы ещё воткнуть онлайн без регистрации и смс долгими зимними карантинными вечерами?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ

    А скажите, пожалуйста, кто тут у меня во взаимных френдах из Улан-Удэ? Причём отказавшийся в настройках своего аккаунта от использования сервиса…

  • А НАКИДАЙТЕ

    годные на ваш взгляд телеграм-каналы? С парой слов, о чём они. А то вдруг я что-то упускаю. Спасибопожалусто.

  • ДУБЛЬ ДВА

    Люди добрыя, сами мы не местныя а во что бы ещё воткнуть онлайн без регистрации и смс долгими зимними карантинными вечерами?…