Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

МИКСЕР МНЕ В ГЛАЗ


Терапевт давно уже говорил, записывал видео про корону для ИГ-аккаунта клиники. Полезла поискать.

Нашла - ну молодец, чо, снова "а вот мои клиенты об этом не говорят, ни один, даже в смолл-ток вкратце не вставляют, ни малейшего упоминания".
Видос, правда, от 21 марта, а 2 апреля пришла Ира и распечатала тему.
Но неприятно всё равно. Типа другим-то ок, а я тут главный псих хорёк-паникёр. Главный и единственный.

Пока искала этот пост, прочитала более свежие.
Ох, лучше б я этого не делала.
Вспомнила, почему не подписываюсь на них в соцсетях.

Кто им тексты составляет? Ручки (или что там) поотрывать бы.
Начнём с того, что всё от первого лица. Получается не весомая официальная позиция солидной организации, а частные эмоциональные всплески какой-то ебанашки неумной тётки.

И больше восклицательных знаков богу восклицательных знаков!

Про орфографию и особенно пунктуацию вообще молчу, а уж про стилистику - как про покойника: или хорошо, или ничего. Точнее, просто ничего, ибо сказать хорошо - преступление против очевидного.

Перл на перле.

"Вам нужен опытный врач-психиатр или врач-психотерапевт. Но на первый прием все-таки лучше к врачу!" (Кого выберем президентом? Путина? А может, Путина? Или давайте Путина? О, неужели Путина, не может быть!)

"Кому нужен психиатр? Да кому угодно! Особенно сегодня!" (И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня тоже вылечат!)

А про кукловодов - шыдевер. Теория мирового заговора, обожаю. Аффтар, параноечка лечится, есличо. Дядя доктор с добрыме глазаме выпишет вкусные таблеточки, и всё наладится.

"И как бы наши родители не пытались защищать своих деток, все равно на долю каждого своих синячков хватит!" (Рассаживаемся, детки, по горшочкам, посюсюкаем вместе.)

"И мудрый психотерапевт объяснил ей..." (Всё, ребят, расходимся. От мудрых объясняющих психотерапевтов до мудроженщины с женскомудростью - полшага.)

Короче, кладезь.
Когда тексты для постов создают другие авторы (а это сразу резко бросается в глаза), намного лучше.
Но эта дамочка с писательским зудом в конечностях - полный трешак, кнчн.








Tags: подслушано-подсмотрено
Subscribe

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ

    Нога прошла; сонливость отпустила; меня накормили арбузом и черешней (бонусом ещё и чабачку выгуляли); работы по-прежнему до хрена, но больше не…

  • ТИПА ДЕГРАДАЦИЯ

    Раз не нормальный пост буковками, а калька из стограма. Но я зашиваюсь. https://instagram.com/p/CRlY52kNBKU…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ

    Нога прошла; сонливость отпустила; меня накормили арбузом и черешней (бонусом ещё и чабачку выгуляли); работы по-прежнему до хрена, но больше не…

  • ТИПА ДЕГРАДАЦИЯ

    Раз не нормальный пост буковками, а калька из стограма. Но я зашиваюсь. https://instagram.com/p/CRlY52kNBKU…