Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

16-21 АПРЕЛЯ (НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ)


Так мощно накрыло мозгоправным - с перепадами, качелями, бурями и грозами, штилями и цунами, всё как мы любим - что совсем не было сил на ежедневные дыбры.

Писала много, но подзамки, всё одно да потому.
Раньше хватало и на это, и на то, чукча, сцуко, писатель. Рутинное катала обычно в ночи.
Теперь по ночам туплю в какой-нибудь фильм, бухаю и опустошаю холодильник, и как-то не до дыбров.
Такой неправильный оборотень: все нормальные собратья с восходом Луны превращаются в хищников, а я - в овощ.
Вурдалак-вегетарианец, блин.
Хоть что-нибудь запишу. Не всё вспомню уже, кнчн.

16 апреля.

Сгоняла в клинику.
Ну хоть раз в неделю можно устроить пеший тур, и то хлеб.

Потом прошла на Восход, там на бульваре встретились с К.
Соскучилась по ней. В интернетиках, конечно, поддерживаем связь, но вживую всё-таки совсем другое качество общения.
Посидели на скамейке, потрещали. Всегда есть что обсудить.
Потом К. пора было выдвигаться к нашему с ней одному на двоих дохтуру, там недалеко.
Я пошла проводить, мне всё равно в ту же сторону домой топать.
В подземном переходе была внезапно открыта кофейня - ну, как кофейня, точка, можно сказать.
Такой позитивный бариста))
Взяли по стакану, о, это особый кайф - будто ничего не происходит, будто всё как всегда, будто мирное время.
Правда, я поняла, что теперь мне нужен, пардон за подробности, туалет. Забежала с К. в клинику, воспользовалась тамошним. А то мне ещё час идти.

Вернулась домой, повела чабачку. Собиралась ещё в "Рыбный день" сгонять за партией вяленой пивной закуси. Чот представила, что щас заводить животное, потом снова идти... блин, надо было не снимать рюкзак, прям с чабачкой выдвинуться. Поди найдётся к чему там её привязать перед магазином. А хотя... что мне мешает? Оплачиваю телефоном, телефон с собой. Пакеты вот в магазинах брать не люблю, у меня в рюкзаке всегда икеевская тканевая сумка с прикольными картинками и два пакета ещё. Но как раз "Рыбный день" - исключение, всегда прошу сложить в их тару, ибо камбала дюже вонюча, пакет потом на выброс.
Так что прошла дальше, чабачка была только рада ещё погулять.
Облом: воблы не было, пришлось брать только камбалу. Тоже неплохо.

17 апреля.

Приходила Инна.
Я, как обычно, сделала пиццу - не подсуетилась, не купила накануне приличной мясной составляющей, собиралась запихать сосиски из морозилки, но Инна притащила копчёную курогрудь, отличная пицца вышла.
Распечатали вьетнамский шоколадный ром - обнаружила его при последней ревизии алкозапасов, забыла совсем. Интересно было попробовать. Другой ром годный, интересно, а этот каков?
Отличный!
Короче, мы выдули всю колу, хотелось ещё, пошли в магазин.
Я уже прям хороша была. Но по дороге выветрилось, конечно.

Ещё когда за колой бегали, купила "Наполеон" - то ли полукилограммовый, то ли около того, я уже пробовала от этого производителя, понравилось.
Ну и потом два дня доедала его, блин. Ругала себя, что вообще позарилась: когда ты едоголик, дома лучше вообще не держать сладкого.

Всё, притомилась писать.
Скоро полночь, а значит, процесс трансформации пошёл, и вот я уже наполовину то ли репка, то ли тыква, а может, огурец - короче, там все приличные ребятки на Луну воют и рыщут в поисках свежей пульсирующей крови, а я пошла выбирать себе кино на сейчас. "Патрика Мелроуза" начала, но не цепляет, что странно. Две серии охватила чисто из-за Бенечки, играет, каэшн, бесподобно. Я его добью, но постепенно, хочется разбавлять чем-нибудь.
Пока юзаю список из комментов к своему же посту. Плюс ещё подсмотренное во всяких там Вконтактегах.

Ещё пару слов про сегодня: в джинсы облачились самые отсталые слои населения, Ира скачала Зум. Патамушта наш плейбэк-театр приглашает желающих на онлайн-репетицию. Как я по ним соскучилась! Конечно, бдю в ИГ (они запустили проект @как_жизнь_playback_nsk - в сторис раз в неделю задают вопрос и ставят несколькосекундные сценки онлайн в качестве ответов, не все вместе, каэшн, не труппой, а по отдельности, но всё равно прикольно). Завтра в 19 часов будет встреча в Зуме. Репетиция, но с присутствием публики, с рассказами зрительских историй. Ох, я уже жду-пожду. Люблю их, очень не хватает мне плейбэков дважды в месяц.
Честно говоря, я б даже покупала билеты на онлайн-перформансы.

Ну всё. Про остальные обещанные дни потом допишу.
Наверное.
Всем чмоке в этом чате.
Tags: день как день, текущее/бурнотекущее, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • СГОНЯЛА НА ПЛЕЙБЭК

    Что-то сегодня особого отклика не вызвали ни истории, ни актёрские интерпретации. Не скажу, что было плохо. Нет, нормально. Просто лично для меня…

  • УПАЛА

    мордой в работу. Утонула, можно сказать. Размазана по стенке струёй из брандспойта. Ни вздохнуть, ни пёрнуть. Вчера как встала и вывела чабачку,…

  • ОК, ГУГЛ

    Как перестать есть фисташки? Купила на свою жирную жопу голову в Ашане трёхсотграммовую пачку их собственной марки занедораха. Нормальные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • СГОНЯЛА НА ПЛЕЙБЭК

    Что-то сегодня особого отклика не вызвали ни истории, ни актёрские интерпретации. Не скажу, что было плохо. Нет, нормально. Просто лично для меня…

  • УПАЛА

    мордой в работу. Утонула, можно сказать. Размазана по стенке струёй из брандспойта. Ни вздохнуть, ни пёрнуть. Вчера как встала и вывела чабачку,…

  • ОК, ГУГЛ

    Как перестать есть фисташки? Купила на свою жирную жопу голову в Ашане трёхсотграммовую пачку их собственной марки занедораха. Нормальные…