Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

14 МАЯ


Приехала Ира на работу не позже двух, ну дааа, канееешна.

Проспала до 12. По идее, часа с небольшим должно хватить на сборы в реактивном темпе, но.
Я вот раньше всё возмущалась, что деточко опаздывает везде и всюду (сейчас не возмущаюсь, потому что этого не вижу :)), ибо очень, очень, очень долго копается. Так а в кого она? С такой маменькой у неё не было шансов))

Ну, и плюс утренние водные процедуры теперь - целая песня: вскипяти чайник, поплескайся, скукожившись и изогнувшись буквой зю, поматери коммунальные службы.
И кофею хочется испить как белый человек, листая ленту, а не хватая куски на бегу.
Воду в бутылку налила, сунула в морозилку, пока собиралась. Потом сто раз похвалила себя за такую предусмотрительность.
Собаку нормально выгуляла, а то до вечера не вернусь.
Короче, в два часа только вышла из дома.

Думала, в метро без масок гоняют, но нет. Полно народу с открытыми лицами, примерно 50/50.
Садятся, правда, с интервалами (сиденья через одно помечены наклейками), а кому места не хватило, свободные не занимают, стоят.

Добралась до офиса в 14:40, пришлось, конечно, сильно сократить время на поболтать, но совсем мгновенно убежать не вышло, хоть немного да пообщались с секретаршей.
Взяла ручки, несколько детских журналов. Хорошая новость - тот для малышей, что собирались закрыть, оставили, только конкурсы убрали.

Без пяти три помчалась на метро.
Рядом с входом наткнулась на палатку с фруктами, хапнула кило черешни по 200 рублей. Сперва по привычке подумала - да ладно, позже заскочу на Центральный рынок и там куплю, всё равно в том районе буду. А потом такая: стопэ, какой рынок, закрыто ж всё.

Понятно, уже никаких прогулок пешком от Речного до гэпэшки. Пришлось ехать две станции сразу до Октябрьской.
Там сперва поднялась выше за Бахетле в Сбер: надо было положить наличку на карту. У деточки переигралось с комнатой, та на Шелепихе сорвалась, нарисовалась другая, просмотр сегодня, договорились, что я ей часа в 4 по нашему времени деньги отправлю. Ну и как раз собиралась дойти до парикмахерши и там заняться переводом. Приложения у меня нет, ибо память на телефоне забита, а встанет ли оно на карту, неизвестно. Так что просто через сайт из личного кабинета перевожу. На бегу неудобно: входить, логин-пароль, ещё код с телефона. Вот дойду, сяду удобненько в кресло и всё сделаю.

Буквально рысью ещё забежала в Бахетле, цапнула только кыстыбый и кусок сыра, по магазину не ходила.
Вышла, забила в 2ГИС маршрут, пишет - 45 минут. И то надо накинуть сверху, я ж коротконогий гном с лишним весом, двигаюсь медленнее среднестатистических граждан. А время 15:25.
С сожалением опять прыгнула в метро, проехала одну станцию до пл. Ленина, там уже пешком. Даже сфотаться с сиренью на башке в парке успела.

Поднялась в лифте на 8 этаж бизнес-центра, где мастер снимает офис, с ювелирной точностью, ровно в 16:00.
Ну, и заболталась, пообсуждали бальзамы для волос, корону, понятное дело, вообще как у кого дела и настроение в связи с, в общем, про деточку забыла напрочь.
Сижу, мастер уже достригла, сушит-укладывает, тут телефон мой на диване настойчиво вибрирует. Вот козлы, говорю, опять какой-нибудь банк звонит, не буду брать. Болтаем дальше. Снова затрещал. Я было закатила глаза, и тут такая: блин, деточко!!!
Хватаю телефон. Ну да, она там уже по потолку бегает, едет на просмотр, денег десятка всего, мать пропала))
Перекинула ей быстренько.
(Забегая вперёд: всё, договор заключила. Квартира, говорит, подубитая, особенно кухня: коммуналка. Ну и цена 12 из-за этого. Сама комната норм. Соседи тоже.
Я было морду скривила. А потом думаю - ну пусть помыкается, её выбор, в конце концов.)

Вышла от парикмахера, надо, думаю, ещё немного походить, а то маловато будет.
Прошлась снова до парка, там пофоталась тоже.
Добежала до "Рыбного дня", по традиции уже купила вяленой камбалы побольше - систер же приедет. В "Марии-Ра" скидка на вишнёвое пиво, тоже набрала впрок. И последние пять брикетов "Коровки" выгребла из "Магнита".
И домой.
В общей сложности 16 тыщ за сегодня - не шибко много, но пойдёт.

Тут разобрала покупки, пропикала в двух системах. Разложила зарплату: часть в кошелёк, завтра закину на карту, часть снова в кошелёк - разменяю в банкомате на тысячные и сотенные купюры, положу их в конверт на терапию. И немного налички так оставила. Ну, и как-то очень негусто в целом. Откладывать уже ничего не получается, а ведь зарплата полноценная была. Грустненько.

Попереписывалась с систер. Она собирается проставить матери курс уколов для питания мозга, ещё сколько-то лет назад невролог прописывала, обычно прокалываем весной. Раньше я отправляла мать одну в поликлинику, вручив ампулу, прокатывало: до процедурного кабинета она ещё могла себя донести, не сбившись. Потом утратила эту суперспособность. А водить её каждый день мне чота было в лом, систер всё равно в отпуск приезжает и умеет ставить уколы, в отличие от меня. Ну вот и.
Забила на Лекваптеке нужные препараты, завтра пройдусь куплю. Как раз прогулка дальняя будет. Странно, заказать на Аптеке.ру стоит существенно дороже.
Только завтра опять +28 обещают. Попрусь по пеклу. Надо лёгкий сарафан надеть.

Включила сериал, посмотрела два очередных эпизода.
Кстати! Лютобешено рекомендую. В комментах к посту посоветовали - уже пятый сезон начала, оторваться не могу. "Внутри девятого номера" называется. Каждая серия - отдельная история. Совершенно разные жанры. Всегда неожиданная концовка. Очень крутой, прям наслаждаюсь. Иногда чем-то напоминает "Чёрное зеркало".
В 5 серии 5 сезона, кстати, моя излюбленная тема множественной личности))

А потом в полдвенадцатого ночи (в 19:30 Москвы) в ИГ начался прямой эфир фронтменов "Ундервуда". Ооооо, йа щаслеф! Хоть так на них посмотреть.
Две песни даже спели - каждый по отдельности.
Недолго, правда, шло, 20 минут всего.
Обещают делать эфиры регулярно по четвергам.

Ну и всё. Чот внезапно уже два часа ночи, пойду гульну чабачку, в душ из чайника и баиньки.

А, фотки за сегодня.
Спецом запостила в открытом аккаунте: из закрытого в ЖЖ не перетащить никак.
https://instagram.com/p/CAK4NJSJbf7

Кстати, на днях нечаянно пролистнула вниз закрытый аккаунт - он же два года стоял вообще заброшенный, а раньше фотки с лицами я только туда постила. Открытый вообще изначально заводился исключительно под прогулки, это потом я туда окончательно и целиком переехала.
Ну и вот.
Так странно было смотреть на себя темноволосую, под центнер весом и с нависающим веком.
Блин, сейчас я лучше выгляжу. Хотелось бы так же сказать ещё через несколько лет))
Пруфы.

14 мая 2017, мы с систер в Турции:

Screenshot_20200514-130007_Instagram

Screenshot_20200514-130002_Instagram

20 июня 2017. В турагентстве. Опять куда-то намылилась - во Вьетнам, наверное. Эх, было времечко, летала по три-четыре раза в год, ещё и вывозя систер или деточку поочерёдно...

Screenshot_20200514-125930_Instagram

45 лет, 24.06.17. Систер прислала сюрприз с курьером.

Screenshot_20200514-125906_Instagram

13 июля 2017 - а, ну точно, летим с деточкой, традиционный туалетолук в аэропорту. Посмотрела щас в ИГ - никакой это был не Вьетнам, а Пхукет. Ну да, правильно, Вьетнам был позже, в марте 2018, совершенно трешёвая поездка, в которой до меня дорогое пдсзн, наконец, достучалось, и через 10 дней после возвращения я пошла на терапию. Но это уже другая история.

Screenshot_20200514-125836_Instagram

Сентябрь 2017.

Screenshot_20200514-125805_Instagram

Вот так я выглядела три года назад.

А здесь не про внешность. Удивил сам пост.
То есть опять же дорогое П. уже тогда намекало.
А я сейчас совершенно этого не помню.

imgonline-com-ua-2to1-9e7q0If58r
Tags: день как день, дорогое пдсзн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • САМОЕ ПРИЯТНОЕ

    в обновлении гаджета - выбор чехла на него. Но не самое простое)) Под катом примеры, и я всё это хочу :( 1. 2. 3. 4. 5. 6.…

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • ПАРОЙ СТРОК

    Писать есть о чём, но нет времени. Щас быстро собираемся и едем с систер, племянником и его дочкой погулять в Дивногорск. Предвкушаю много…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal

  • САМОЕ ПРИЯТНОЕ

    в обновлении гаджета - выбор чехла на него. Но не самое простое)) Под катом примеры, и я всё это хочу :( 1. 2. 3. 4. 5. 6.…

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • ПАРОЙ СТРОК

    Писать есть о чём, но нет времени. Щас быстро собираемся и едем с систер, племянником и его дочкой погулять в Дивногорск. Предвкушаю много…