Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

17 ИЮНЯ


Традиционно, пока составляется сканворд))

Спала свои законные 8 часов, словила два годных сна.
Потом потупила, как обычно, в ленту ИГ и Вк и чота решила ещё поспать. Хоть было уже очень поздно.
И правильно сделала.
Есть потребность и возможность - спи.
В итоге встала около трёх часов дня.

Намазалась всякими там косметическими примочками, сделала асахи (забросила совсем, щас решила себя напинать и снова взяться - много хороших отзывов от живых людей, но мне, походу, как мёртвому припарки, ещё и кожа сама по себе толстая, плотная, жирная, плохо поддаётся воздействию).
Сделала завтрак - маленькую чашку 150 мл латте и бутер: кусок чёрного хлеба с изюмом, полноценный, не половинка, сметана, сёмга. Потом на десерт ложку мёда.
Считать калории в лом, но я примерно уже знаю допустимый размер порций. Лучше буду здесь фиксировать ежедневный рацион. Хотя кого я обманываю... это до первого срыва. Потом обожрусь, станет стыдно, и ничего не запишу. Знаем, плавали.
Ну ладно.
А, и черешни ещё поклевала.

Вчера же шла мимо рынка, зарулила, такое счастье, что его открыли. Нарыла черешню по 150 рублей. Нормальную причём. Ну да, не гигантская-отборная, но вполне того же качества, как в "Ярче" по 270. Правда, рыночную всегда дома перебирать надо: как ни следишь пристально, всё равно подбросят какой-то процент гнили. Но даже с учётом выброшенной части получается недорого. На радостях взяла на 400 рублей, взвешивала на контрольных весах там же на рынке - 2,7 кг. Конечно, сегодня количество сильно уменьшилось)) На завтра ещё хватит, а там придётся докупать.

Ну вот.
Пока завтракала, параллельно сны записывала в подзамок чисто для себя.
Хорошие.
Со вторым всё предельно ясно, а первый я б покрутила с терапевтом. Там про субличности, причём интересное.
Но нет у меня больше терапевта((

Вывела чабачку, метнулась в сервис-центр "Самсунга", где в субботу дисплей на телефоне меняла.
Ибо их защитное стекло за пиццот ублей уже в воскресенье начало елозить, а вчера отвалилось совсем уаапще нахрен.

Мальчики такие: какое стекло, это не наше, мы вообще стёкла не наклеиваем!
Потыкала им в морды чеком (в чеке, кстати, лишь сумма, наименование товара/услуги не указано), описала парня, который меня обслуживал.
Ладно, чота ушли в кулуары с кем-то решать.
В общем и целом вполне мирно всё, без скандала, а то я уже было выбесилась: и так сил ни на что нет, ещё с вами тут воюй.
Короче, наклеили мне новое стекло.
Интересно, сколько проживёт.

Пришло уведомление на почту от Озона, что гиалуронка пришла, я хотела было дотопать до постамата, но передумала: дел много, а мне ещё мезороллер ждать, послезавтра всё сразу заберу.

По пути в "Ярче" забежала, хотела купить тамошние тараллини - это, по сути, сушки, давно на них смотрю, но не пробовала, ибо вредно и вообще. А вчера с девочками встречалась, купила пачку для малыша и сама попробовала, такие, блин, вкусные.
Но именно в этом магазине чота не было, либо я не нашла.
Решила, что это знак, нефиг, жуй черешню))

Дома быстренько взялась за работу: почти 7 вечера, у меня конь даже не начинал валяться. Журнал так-то к пятнице, но к этому же дню ещё один большой, за завтра оба-два не успею, надо разбить.
Поработала, а в 8 плейбэк.
На меня, кстати, на зум-плейбэках какой-то жор нападает, спасу нет.
Поэтому сейчас перед началом плотненько так пообедала: два фаршированных перца с соусом. Обычно у меня порция из одного. Но тут прям надо было наесться на всякий случай.
И черешня, конечно же))

Плейбэк отличный, как всегда.
Две истории очень зацепили.
И показали их классно.
Ещё приключение одно случилось: очередная рассказчица только начала говорить, тут раз - всех выносит из конференции. Обрыв связи какой-то.
Ладно, вошла по новой.
Так забавно наблюдать за остальными, кого видно: все с офигевшими лицами))

Ну и всё.
Работала не разгибаясь.
Вот как раз сейчас, пока первые абзацы писала, всё досоставилось, определения задала, щас отправлю в дорогую рыдакцию.
Ужинать не собиралась, чувства голода нет, но прям гнетёт изнутри. Сопротивлялась какое-то время, потом плюнула. Сделала снова такую же чашку латте и бутер с сырком на букву Х и огурцом - калорий там мало. И снова чайную ложку мёда. Чисто успокоить ненасытного дракона внутри.
В общем и целом знаю, что по калоражу нормально за день вышло, в пределах нормы. Точно не больше 1800, а скорее всего, около полутора тыщ.
Хотя, конечно, чтоб худеть, нужен недобор.

Час ночи.
Но я ещё в сквер с палками хочу.
Очень не хватает движения.
Щас сгребу чабачку в охапку и пойду.
Tags: день как день
Subscribe

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ

    Нога прошла; сонливость отпустила; меня накормили арбузом и черешней (бонусом ещё и чабачку выгуляли); работы по-прежнему до хрена, но больше не…

  • ТАК ПРОСТО

    Пост чисто отвлечься на чуть-чуть от работы. Ничего интересного. Постоянно хочется спать, хотя вроде нужное количество часов сна добираю. Пожалуй,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ

    Нога прошла; сонливость отпустила; меня накормили арбузом и черешней (бонусом ещё и чабачку выгуляли); работы по-прежнему до хрена, но больше не…

  • ТАК ПРОСТО

    Пост чисто отвлечься на чуть-чуть от работы. Ничего интересного. Постоянно хочется спать, хотя вроде нужное количество часов сна добираю. Пожалуй,…