Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

1 ИЮЛЯ


Сплошной день радостей.

К 16 часам надо было на стрижку - собиралась до выхода ещё поработать, но как-то не срослось)) Встала в час, пока умывашки и всякие косметические процедуры, пока завтрак - третий час дня. Вскоре уже пора было рисовать морду лица, выгулять чабачку и выдвигаться (пешком, конечно).

С парикмахершей зацепились языками, и понеслось.
Она на телеску ходила и вообще увлечена вот этим всем.
Но я продвинутее))
Например, в отпуск тут уходит, я спрашиваю: поедете куда-то? Нет, грит, решила, что не стоит, просто позанимаюсь разными приятными для себя делами. Здорово, отвечаю, лучший отдых - позволять себе вдоволь всё, что любишь. А она: дааа, я только-только к этому пришла, вот начинаю пробовать себя слушать, что я хочу, что нравится, так непривычно.
А я такая думаю: хы, для меня это давнооо пройденный этап, ещё до терапии.
Ну, и так ещё постоянно в процессе всплывало, что вот это проработано, это разобрано на атомы, это не беспокоит, с этим разобралась.

И вообще протрепались весь час вокруг да около.
Так классно, когда с кем-то на одной волне, понимаете друг друга без разъяснений, ибо краеведы.
Я немного про принцип системной семейной терапии рассказала - не специально, к слову пришлось. С примерами из жизни. И дальше про то же самое, но с субличностями)) Она не слышала никогда о самом понятии даже. Ну, и так всякое в терапии обсудили.
Ой, грит, тебе надо психологом работать, серьёзно.
Я ржу: ну канееешна, пару книжек прочитала, и всё, готовая гуриня))
Вообще-то психолог должен быть образован и дальше всю жизнь учиться. Плюс желание и умение помогать людям.
Нет уж, я слишком ленива и эгоистична для этого каторжного труда.

Кстати, расспросила ещё раз про телеску.
Думаю вот теперь.
Может, ну их нахер, эти разговорные подходы? Сходить попробовать?

Ещё парикмахерша рассказала про действующий бар - не знаю, как им удаётся, у нас ведь по-прежнему все заведения общепита закрыты. Говорит, её подруга туда ходила на днях. Работает и летник, и само заведение в подвальчике. И, грит, много мужчин-посетителей, причём таких, нашего возраста.
Прикольно. Теперь хочу туда)) Вот приеду из Красноярска, и метнёмся с деуками.

После стрижки рванула на рынок за черешней. Решила зайти не с улицы, а через павильон, где шмотками торгуют.
И там увидела платья.
Классные. Льняные.
Недёшево, правда, но можно считать подарком на ДР от девочек. Какая-то московская фабрика отшивает.
Вообще больше понравилось однотонное с пуговичками на лифе, но не было моего размера.
В итоге купила вот это.
(Чорд, ИГ так и не работает! И в настройках тоже аккаунты не связываются. Ррррррр. Написала в техподдержку, что за хуйня!)
И да, этот оттенок детского поноса выбрала совершенно добровольно и сознательно!



Всё хорошо, только на фига та тупая полоска по подолу?
Её можно отпороть, но в ИГ народ говорит - не трожь, это фишечка.
Ну не знаю... Внутренний консерватор возмущается.

По дороге к дому вспомнила про голосование, забежала. Наш участок располагается в бывшей моей и деточкиной школе.
Прям окунулась в атмосфЭру и негативные воспоминания.
Сколько дерьмища тут перекидано лопатами...
Какое счастье, что закончился этот кошмар.

Зашла в своей маске и чота стормозила взять казённую из лежащей стопки, а эти су... педагогические женщины не предложили. Прям жалею теперь. Не то чтобы я остро нуждалась в маске, вон их в комоде две упаковки ещё. А просто с паршивой овцы. Впрочем, дарёную ручку выкинула, ибо не пользуюсь такими, а нафига плодить сущности, у меня и так не дом, а склад хлама.
Боролась с искушением нарисовать в бюллетене хуй, внутренние ребёнок с подростком ну очень подбивали. Но тут подоспел взрослый и всех разогнал.

Дома первым делом перемыла и перебрала черешню, засунула в холодильник. Опять по 150 на рынке взяла. И ещё три баклажана - вспомнила, что хотела рагу сделать, кабачки с помидорами куплены накануне, перец ещё есть в остатках в заморозке, лук-морковь-картошка всегда в наличии. Без баклажана можно, но с ним вкуснее.
Тут же, собственно, и настрогала всё, сунула в мультиварку.

Видела, как кот пользуется дырой в двери.
Медленно и печально.
Сначала голову просовывает, зависает на секунду, потом плечи, спину, жопу, задние ноги подтягивает с грацией балерины. Отверстие нормального размера. Не сказать чтоб прям свободное, котег скорее протискивается, но не застревает. Норм.

Ну и дальше ничего интересного, взялась за журнал с нуля, к утру нужно сдать.
Итс май лайф.
Сейчас уже почти закончила, через полчасика освобожусь, выведу чабачку и спать рухну.
Tags: день как день
Subscribe

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…