Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

БЫСТРОДЫБР


Пока составляется (и чот всё никак не составится) очередной сканворд.

Даа, мне навалили работы дофигищи, причём даже редактор, которая такта ващета должна быть в отпуске О_о Но не только она.
Небольшие издания разбиваю - часть делаю с утра, потом едем на Качу с систер, затем дорабатываю вечером и ночером.
Сегодня сложная объёмная газета, так что сижу весь день и не жужжу. Причём как раз обещали дожди - ну и чо, пролились ночью, а днём было ясно и солнечно. Фак.
Завтра газета попроще, её привычно раскидаю на части, съездим на Ману. И филворды сегодня прислали... Фак-2.
Ну ладно, что уж.
Я не жалуюсь. Просто ною.
Хорошо, что работа есть.

Со вчерашнего вечера кайфую одна в квартире племянника: они всей семьёй укатили на Белё, оставив дома собачку. Выгуливать её необязательно: йорк, ходит на пелёнку. Я и не выгуливаю. Но она как дитя малое: постоянно требует внимания и общения. Лезет на ручки, целуется, скулит, на малейший шум (а в панельках слышимость охуенная) начинает заливисто тявкать, ночью встанешь по нужде, возвращаешься - уже свернулась калачиком на твоей подушке, бррр.
Нет, всё-таки эти изнеженные карманные создания - не моё. Собака должна быть собакой.

Поняла, что очень давно не читала ленту. Последний раз что-то там пыталась на Белё, но инет был слабенький, грузилось через раз.
Только прицельно блог Эль открывала, и всё.
Прастити, что давно ни с кем не общалась и не в курсе, как у кого дела.
Потом уже из дома наверстаю.

И вообще как-то в последнее время сконцентрирована полностью на себе.
Наверное, это не слишком хорошо, эгоистично и всё такое, но мне норм.

Ужасно не хочется снова окунаться в быт с маменькой.
Она ещё больше в моё отсутствие начала чудить.
Я понимаю, почему: опора ушла. Стабильность в её понимании целиком и полностью завязана на меня, любые заместители, да и вообще изменения вышибают почву из-под ног, появляется тревожность, и бабка пускается во все тяжкие. К., конечно, досталось. Ну, и в моей двери снова нет замка. Потом расскажу, щас чота сил на это всё нет.
Надо дотащить её до психиатра. Хотя я лично психиатрии там пока не вижу. Просто деменцию. Но я и не спец.
Но по крайней мере, имеет смысл разжиться рецептом на противотревожное.
Хотя как вспомню этих девочек на отъебись в диспансере...
Ну, может, к платному свожу.
Так бы могла даже к своему (бывшему) мозгоправу, но это, эмммм, странно.

А вообще не хватает мне терапии. И чисто процесса ради процесса (увлекательно же), и конкретных запросов поднакопилось.

Сегодня весь день жру буквально без остановки.
Тоже не то тревожность, не то что-то гложет, а что именно - никак не выводится в сознание. Сюда же усталость, желание отдыхать, а не работать, ну, и материны выходки, и смерть Тани... всё в кучу. Сны ещё эти (в подзамке писала).
Смутно чувствую, как что-то давит и гнетёт, прям крутится где-то рядом, кажется, вот-вот схвачу за хвост и рассмотрю - а нет. Не получается вычленить.

Ладно, очередная страница составилась, наконец. Пошла дальше вджобывать. Спать уже хочется стрррашно. Но надо доделать. Надо, Федя, надо. Надо.
Tags: мысли вслух, персональный дурдом, пробегая мимо, текущее/вялотекущее, эмоции/настроение
Subscribe

  • 22.10.21

    День как сквозь кисель. Еле встала. И не сказать, что как-то тяжело и депрессивно. Просто нет сил и энергии. Даже 15 минут с пылесосом пройтись не…

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • 20.10.21

    Опять не могла восстать. Не было ни сил, ни желания идти и жить, хотелось остаться навечно в отрубе. Но пришлось... Знакомая в ИГ постила, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments