Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ДЫБР В ОСНОВНОМ ПРО ВЧЕРАШНЕЕ


Вообще сплошные дыбры попёрли. Что ж, на то он и дневник.

Вчера с утра опять бегала по потолку с маменькой: искала то своё полотенце (нашла по факту три, два из них мои личные, одно общее: маман всё потырила с крючков в ванной и прибрала зачем-то в кухонный шкаф с крупами), то хозяйственное мыло, регулярно пропадающее вместе с мыльницей (обнаружилось на бабкином подоконнике, закутанное в плёнку; на вопросы, зачем забрала и спрятала - "чтобы не пропало". Занавес).
У бабки каждый раз незамутнённый взгляд и одни и те же фразы: а я не брала; а мне незачем; сходи к гадалке, она скажет, что это не я...
Мне давно пора уже перестать беситься, застревая почти ежедневно в одной и той же ситуации, но я не могу. Пока не могу. Взрываюсь с порога.
В процессе поисков ещё наткнулась в материном шкафу на свои плечики. Пустые причём.
Стащила и не использует, в то время как я маюсь и вешаю одежду как попало.
Но главное - сам факт.
Снова выломать замок в комнату, ввалиться, потырить мои, мои!!! вещи.
Границ просто не существует.
Точнее, для матери их никогда и не было, просто раньше она знала о грозящих санкциях и худо-бедно блюла чисто из опасения, что нехило прилетит ответочкой. И мы вполне мирно существовали в одной квартире годами, не слишком пересекаясь, и всех всё устраивало.
А теперь мысль о последствиях не держится в дементной голове, ну вот и.

Собирались с деточкой в Мегу пораньше, а то хз, что там творится, я видела в каком-то паблике в Вк очередь на улице просто на вход внутрь.
Ну и в итоге пробегала с маман, проорала, пробесилась, кучу времени потеряла на поиски полотенец и прочего. А всего-то надо было принять спокойно душ за пять минут и рвануть.
В итоге часа в два только стали собираться. Не завтракали ещё. Обычно в таких случаях едим там, но сейчас фудкорт закрыт наглухо. Говорю - пошли через Доски, заглотим ланч.

Такой ветер был, как назло. А летник у Досок кое-как наспех поставленный, просто столики под зонтиками. Всё сдувает на хрен. У соседей летник капитальный, закрытый с трёх сторон, там комфортнее, но чот я не готова финансово к более высоким ценам, мне ж ещё и за двоих платить.
Я-то оказалась лицом к ветру, поэтому просто получилось "волосы назад", а деточко сидело буквально с рукой на голове, ей всю гриву дыбом поднимало.
https://instagram.com/p/CDa4uWEpenb

В Меге оказалось нормально со входом, вполне свободненько.
Я первым делом зарулила в банк, на весь город единственное отделение оставили, а раньше было прям возле нашего дома. Приходится теперь в Мегу переться, без вариантов. Три года назад открыла вклад, положила туда маменькины "гробовые" уже на своё имя.
Вообще тут надо отдать должное матери, она заранее позаботилась о материальной составляющей своей старости. За это я ей благодарна. Сейчас почти не трачу на неё свои деньги, пенсии хватает (вернее, часто покупаю ей продукты на свои с мыслью потом взять нужную сумму из её конвертика, а потом забываю; но глобально всё же пенсионных достаточно, даже остаются).

Ну так вот.
Открывала вклад в июле 2017-го как раз перед самой нашей с деточкой поездкой в Турцию. Вклад на три года.
Вроде помнила-помнила, а к лету чота подзабыла.
Торкнуло уже перед самым отъездом в Красноярск, но не было времени тащиться в Мегу. А позвонить мне не проще, нет))
(Хотя вчера с утра таки позвонила по общему 8-800, и это был квест: сперва, как обычно, автоответчик, нажмите то, нажмите сё; потом - вы можете позвонить по такому-то номеру в Новосибирске; набираю наш местный телефон - квест тот же, но в двойном объёме; и вот, наконец, нажала троечку для соединения с оператором - и дооооооооолгооооеееееееееее прослушивание музычки с паузами, аж не поверила, когда ответил живой голос; но это ещё не всё - оказалось, по итогу попала таки в Москву, а Нск тупо не ответил; круг замкнулся).

Короче. (Хотя куда уж короче, бггггг. В аду для лонгридеров мне уготовано особо жаркое почётное местечко).
Вклад открывался 7 июля. Собиралась его закрыть, хоть и с опозданием, деньги забрать и отнести в банк, где на сегодняшний момент условия повыгоднее.
Заранее ничего не узнавала, даже банк не наметила.
Зашла, изложила всё операционистке.
Та такая: а ваш вклад 9 июля автоматически продлился ещё на три года (и это указано в договоре, но прочитать дома повнимательнее не судьба, конечно же!). Только процентная ставка поменялась. Была под 8 с чем-то процентов, сейчас под 6. Ибо ну вот так вот сейчас в банковской сфере.

Я начала репу чесать. Забрать деньги можно, никто не запрещает.
Но велик соблазн оставить всё как есть. Мне никуда не упали лишние телодвижения. Вклад не ради процентов, а просто чтоб дома бабло не лежало мёртвым грузом.
Вот идиотка, надо было заранее хотя бы начерно загуглить ставки.
Металась-металась, всё-таки махнула рукой. Проценты сняла (там мало, ибо когда офис рядом с домом закрывали, я уже забирала в ноябре 2019-го, это за два с лишним года), основную сумму не стала трогать. Пусть. Неохота тратить время и прочие ресурсы.

Позже таки посмотрела - ну, и это ещё практически самая высокая ставка при моей сумме вклада. Один банк только обещает 6,30%, другой - 6,15. И в обоих случаях есть дополнительные условия (причём там, где 6,15, я под них подхожу, ибо юзаю их карту на букву Х, но требуется ещё открыть индивидуальный инвестиционный или брокерский счет, а я хз, что это вообще и с чем едят, нужно разбираться, вникать, да ну его в пень).
В общем, правильно сделала, что оставила.
Сотрудница банка понравилась, кстати: не давила, не уговаривала, при этом информировала полностью, отвечала на все вопросы, терпеливо и спокойно, доброжелательно, без раздражения повторяла по несколько раз одно и то же, если я уточняла. Надо не полениться и отзыв на Банки.ру написать.

В Икее нужно было затариться по мелочи. Вспениватель для молока (у меня ещё живы Надины, но один выпросила систер, я ей оставила, а опыт приучил всегда иметь новый в загашнике, ибо венчики эти недолговечны и со временем перестают работать, и очень неприятно бывает приготовить кофе, подогреть молоко, предвкушая латте... и остаться ни с чем), набор их дешёвых пластиковых плечиков - они мне нравятся и удобны, ещё аккумуляторные батарейки для того же капучинатора - старые живы, но уже довольно быстро разряжаются, пора менять. Свечей дома туева хуча, но чайные ванильные жгутся чаще остальных (вот парадокс, а когда-то я их ниочинь, предпочитала яблочные и малиновые, но вкусы меняются), дала себе слово взять упаковку, и всё, держаться, никакие больше не покупать. Ага, угу. Аж десять раз. Конечно же, запала на новые запахи - не на все, некоторые, но тем не менее. И где моя решимость? Вишенкой на торте деточко показало лимонную свечу - большую, тяжёлую, аж на три фитиля, я б её и не заметила, к тем стеллажам не подходила даже. Понюхала - и пропала. Вот как не взять? Свечи - моя радость, моя прелесссть, моя страсть, моё успокоение, мой уютный плед и чашка чая, забота о себе, кладезь дофамина и всё такое прочее.
Ещё докупила три тонких пледа по 120 рублей чабачке на подстилки. И один потолще за 250 для себя - восхитительно яркого жёлтого цвета.

В Ашане как-то сильно не закупались, больше прикалывались. ТМ "Беззаботный отдых 2020" сделали мой день)) А, купили газовый баллон, чтоб зажигалку зарядить. Мне её деточко дарило в числе прочего на НГ, оказалась мегаудобная вещь - с длинным носиком, как раз зажигать свечи в домиках. Недавно газ кончился, я неохотно вернулась к спичкам, но не то, вот совсем не то!
Деточко зажигалки никогда не заряжало, я тоже. Но решили, что справимся как-нибудь.
Кароч, я не справилась. Решила, что купили неправильный баллон, носик не подходит к зажигалочному отверстию: газ тупо травится наружу.
Деточко отобрало, чота там загуглило на Ютюбе и зарядило-таки.
Я при взрыве не присутствовала: страаашно. Придётся в следующий раз её звать из Москвы))
Но щас попробовала - и опять не работает.
Деточко зарядило по новой, и теперь стало понятно, в чём дело: газ выходит обратно из клапана(( Походу, просто нужно менять зажигалку. Жаль.

В Икее деточко пощёлкало меня в новом платье. Там в карусели два последних снимка.
Не, я всё понимаю: комментаторы в стограмчике все сплошь свои люди, если кто и хотел сказать правду, что мадам чересчур жирненькая, то деликатно промолчал. Но я забила на объективную реальность, а из моей субъективной - ну да, наряд, может, не по возрасту и комплекции, но мне он нравится, сама себя в нём ощущаю комфортно, ну и всё. Только это важно. Мне жить с собой, в своей шкуре, позволять себе быть любой, любить себя своим сердцем, а не глазами кого-то постороннего.
https://instagram.com/p/CDbVyZ9pZT7

Пока ехали из Меги (на маршрутке: хотели вызвать такси, но охуели от заломленых цен, да ну их на фиг, тяжестей у нас нет, прекрасно обойдёмся общественным транспортом), деточко грит: а в Республике акция на ростбиф... и ещё одна на пиво и ассорти горячих закусок...
Понятно, где Республика, там и Доски. Во вторых ещё и дешевле.

Ну и кончилось тем, что закинули вещи домой и рванули туда же, где обедали.
Вот вроде всё клёво, погода хорошая, тепло, ясно. Но ветррррище.
А сидеть исключительно на улице.
Мне-то норм, я женщина-печка.
А деточке через какое-то время стало некомфортно.
И тут компания за соседним столиком попросила пледы.
Мы такие: О_о О_о а что, так можно было?
Короче, прям чудный вечер вышел. Даже я потом сдалась и плед взяла.
https://instagram.com/p/CDboRz2J8Se

Обсуждали с деточкой всякое, в том числе её отношения с бойфрендом.
Я даже разложила по полочкам, почему она себя вела именно так (был у них момент сложностей несколько месяцев назад - сейчас уже попритёрлись и многое обсуждают в открытую ротом, два психолога, бггг). Вообще думала, она и без меня понимает, там очень типичная схема, я тоже её прожила в терапии и вижу теперь, но их-то этому обучают; оказалось, нет, она сама не допёрла - прекрасная иллюстрация к вопросу, почему психологам точно так же требуется свой психолог и не выйдет починить себя самостоятельно: за собой не всегда замечаешь даже элементарное, нужен сторонний помощник.

В конце деточко рассказала мне не самые приятные факты своей биографии ещё из подросткового периода - я ничего не знала. Речь зашла об одном эпизоде по дороге с Белё в Красноярск, там меня кое-что сильно царапнуто в деточке, я ей дала понять, но дальше тему не развивали. Ну вот теперь затронули. И такое вскрылось... Для меня как для матери это в своём роде шок. Хорошо, что я пребывала в неведении, неизвестно, как отреагировала бы тогда, в те годы. Скорее всего, тупо бы орала и завинчивала гайки, ни к чему хорошему это не привело бы, только отношения бы испортила. Сейчас просто неприятно, но деточко уже взрослая, теперь это её ответственность. Радует, что ей самой не нравится этот её баг, а не ачотакова. И хорошо, что там, в дороге, я обозначила своё отношение к происходящему, не прикинулась, будто не заметила или не нахожу в этом ничего предосудительного. Как бы там ни было, моё мнение для деточки значимо.

Всё ещё испытываю гамму разнообразных чувств по этому поводу.
Привычно думаю, что вот бы принести их на сессию, поделиться, услышать мнение со стороны и под другим углом, получить поддержку, грамотный, но бережный разбор полётов.
Как мне этого не хватает((

Придумала ещё один способ поиска терапевта - не знаю, насколько рабочий, просто пытаюсь хвататься за любые соломинки.

Я ж так и наблюдаю двух тётенек, которых отобрала на b17 (вообще-то трёх, но третья потом отвалилась: не моё). Обеих добавила в ИГ. И обе по-своему нравятся, не разочаровали. Первая, которая помоложе и фанат теории Шварца, пишет классные посты, говорит слова, с которыми я абсолютно согласна. Ни разу ничего не царапнуло, только вызывает уважение. Но именно в терапию я к ней не тороплюсь: всё, что она декларирует, мной уже освоено и присвоено. Хотя понимаю, что это лишь общие слова для блога, индивидуальная работа может сильно отличаться. Девочка моложе на 12 лет, и вот думаю, сможет, способна ли дать мне необходимое. Особенно учитывая, что родительская фигура в моей картине мира - исключительно мужская. Но всё равно её придерживаю в кармашке на случай, если припрёт заниматься именно вопросом лишнего веса и переедания. В этой сфере у неё основная специализация и, кмк, она здесь хороша. Просто на сегодняшний момент мне актуальнее другое.

И вторая. Чуть старше меня. К ней прям тянуло, пока не прочитала кое-что в её публикациях, появились сомнения, даже обращалась с ними анонимно в блог transurfer. После этого решила к ней не ходить, но всё равно иррационально она мне продолжает нравиться, и таки подумываю осенью списаться, попробовать.
Ну так вот.
В ИГ она тоже есть, но редко появляется, и в основном с бытовыми дыбрами.
Ещё добавила её в Вк (а она меня в ответ - это отдельно подкупило).
В Вк не пишет вообще совсем абсолютно ничего.
Но я тут подумала, что можно пройтись по её френд-листу. Наверняка там много психологов.
И по их френд-листам. И так далее.
Вдруг кто зацепит.

Засада в том, что у меня много принципиальных критериев, это осложняет поиск: только очная терапия, никакого онлайна; близкий возраст; исключены психоанализ и КПТ, остальное опционально (а вообще лучше всего эклектика); личностное совпадение как очно, так и первичное заочно (иными словами, внешность) - это ваще ни разу не про красоту, что-то подсознательное; сложно внятно объяснить словами, но сколько я уже фоток на сайтах пересмотрела, некоторые вполне симпатичные люди сразу вызывают отторжение, многие просто нейтральны, а привлекают буквально единицы, так и с мозгоправом, кстати, было в самом начале, когда я ещё только решилась пойти на терапию и открыла страницу сайта, и я склонна доверять внутренним импульсам; образование - я всё-таки топлю за базовое медицинское, к которому уже прирастает разное квалификационное, хотя в последнее время перевела этот пункт из обязательных в желаемые и вообще задумываюсь, а не интроекция ли, ибо у мозгоправа периодически проскакивало пренебрежительное отношение к психологам, которые не врачи; стаж и опыт - чтоб не гигантский, ибо тогда крайне вероятен вариант закоснелости и звёздной болезни, но и не микроскопический; ещё из желательного - всё-таки мужской пол, я просто не восприму женщину как родительскую фигуру, а для работы с травмой необходим именно родительский перенос (тут снова огромное сожаление, что мозгоправ не сдюжил: там-то перенос пёр какой надо, можно было многое сделать, но терапевт просто не знает, как с ним работать - к вопросу об опыте; кстати, вспомнила ещё знойную историю в тему: мозгоправ рассказывал про одну клиентку, причём аж дважды, которая, когда у него родился второй ребёнок, крайне возмутилась, что он её не поставил в известность, настрочила о нём негативные отзывы везде, куда дотянулась, даже на англоязычных сайтах, он офигел от такой реакции, как так, я ж ничего плохого не сделал; делился с коллегами, те такие в один голос - ну так это же перенос; и вот он мне рассказывает с посылом "представляете, истеричка какая", я киваю, поддакиваю, про себя рассуждаю: ну уж я-то не такая, я-то более лучше, та баба реально ебанутая, обидела ни за что на ровном месте бедного котика - бггг, сейчас сама в ахуе, а тогда реально так реагировала, зелёная совсем была, это ещё на первом году терапии; а потом, когда сильно позже он мне про этот случай по новой поведал, уже смекнула: ну мальчик, ну ёб твою мать, ты не умеешь работать с переносом, ещё и ищешь поддержки у клиентов, рассказывая им, какие другие клиенты нехорошие - причём действующие клиенты, эта женщина до сих пор у него в терапии, теоретически я могла с ней столкнуться в приёмной и догадаться, что это она, ну ваще дно; интересно, что он про меня теперь другим поёт, тоже небось не понимает, что ещё этой тётке надо было, он же такой охуенный и вообще старался).

О, ни хрена себе дыбр.
Кто о чём, а Ира о терапии, или все дороги ведут к мозгоправству.
Ну ладно, оставлю, не буду стирать. В конце концов, мой блог, что хочу, то ворочу.
Tags: мозгоправство, мысли вслух, персональный дурдом, текущее/бурнотекущее, эмоции/настроение
Subscribe

  • ХОТЕЛА

    написать про оттепель, про орущих воробьёв, про лужи среди снегов на тротуарах, про запах приближающейся весны, про ощущение лёгкости и свободы от…

  • ФАНТОМАС РАЗБУШЕВАЛСЯ

    В смысле, дорогое пдсзн. Или что там за эмоциональный фон отвечает? Два дня подряд штормит, бросая то на рифы, то в тихую гавань с застоявшейся…

  • ПОСЛЕ ПЛЕЙБЭКА

    Работы наприсылали, буду щас полночи пахать, времени нет от слова абсолютно, но не могу не запостить. Сегодня какой-то особенный перформанс. Я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • ХОТЕЛА

    написать про оттепель, про орущих воробьёв, про лужи среди снегов на тротуарах, про запах приближающейся весны, про ощущение лёгкости и свободы от…

  • ФАНТОМАС РАЗБУШЕВАЛСЯ

    В смысле, дорогое пдсзн. Или что там за эмоциональный фон отвечает? Два дня подряд штормит, бросая то на рифы, то в тихую гавань с застоявшейся…

  • ПОСЛЕ ПЛЕЙБЭКА

    Работы наприсылали, буду щас полночи пахать, времени нет от слова абсолютно, но не могу не запостить. Сегодня какой-то особенный перформанс. Я…