
А то работать неохота))
Работа есть, вполне вменяемое количество (пока). Но таааак лень!
Спать сегодня хочу постоянно. Вот только сейчас более-менее очнулась, а ведь 9 вечера уже.
При том, что продрыхла часов 10 в общей сложности. То есть утром проснулась, с часик потупила в ленту в Вк, потом вырубилась и встала лишь в третьем часу дня. Ещё и сон такой сладкий-сладкий, качественный, с полнейшим расслаблением (не сновидения, именно сам сон как процесс) - причина есть, но делиться в открытом доступе не готова, да и в общем подзамке как-то стремноватенько, слишком интимное.
Тем страньше, что рубит весь день.
ЖЖ-ленту читаю! Просто комменчу редко.
Вообще, подводя некоторые итоги отпуска, имею сказать: несмотря на эмоциональную и событийную неровность - всплески ретравмы, смерть двоюродной сестры, подкинутые горы работы, некий физический дискомфорт от кучи народу в небольшом помещении, ужасную погоду в последние дни в Красноярске - чувствую себя отдохнувшей и перезагрузившейся. Даже как-то с трудом включаюсь в привычную рутину.
Деточко уедет - возьмусь уже приводить себя в хотя бы доотпускную форму. Не бухать, не переедать, ходить с шагомером.
Купила вчера в Леруа новую ручку-замок на свою дверь - теперь подороже. Посмотрим. Пока не ставила: всё та же лень, ну и я всё равно сегодня дома, а когда я дома, комнату не запираю.
Маменька счастлива, это очень заметно: мир снова стал привычным, я вернулась, сижу стучу клавиатурой, всё как обычно, всё как положено, устойчивость, спокойствие и равновесие в её картине мира.
Только вчера вечером осознала, что деньги из конверта "На терапию" так и не забрала. То есть подивилась, обрадовалась, накатала быстренько пост, как они кстати и куда я их пристрою, закрыла конверт и пошла себе.
Так ржала!
Дорогое пдсзн на что-то намекает. Может, заявляет таким образом, что как бы я ни строила из себя стойкого оловянного, у которого всё пучком и в шоколаде, терапия мне таки нужна. Ну, и я её хочу, глупо отрицать, чоуш.
Поумилялась заботливому внутреннему... непонятно кому, вкинула в конверт ещё 4 тыщи из взятых в банке процентов, добила до десятки. Пусть лежат, мне так реально спокойнее.
Кстати, в последнее время часто возвращаюсь мыслями к субличностям. Забросила я их совсем, а ведь это занимательно.
Сегодня лежала в постели перед тем, как встать окончательно, вглядывалась в поисках девочки-предподростка в инвалидной коляске (хотя в последний месяц терапии она уже встала на ноги) и толстого мальчика-Ненасытного. Думала, может, и нет их уже, растворились. Вообще интересная тенденция: стоило мне внятно и выпукло увидеть какую-то часть и рассказать про неё мозгоправу, сила её тут же пропадала.
Девочку нашла, она по-прежнему внутри, но у неё всё хорошо, и даже как будто стала немного старше. Сущность не изменилась, это по-прежнему очень умный шизоид, те же очки и внимательный взгляд. Но она здорова теперь.
Ненасытного не обнаружила. Ни в каком обличье, ни в старом, ни в новом.
Ещё Змею проверила - со Змеёй странно. Она ведь была примитивом, очень узконаправленной функцией. А теперь усложнилась до полноценного универсального защитника. Или, может, это не та Змея? Но вроде та, я проверяла. Кстати, она симпатизирует мозгоправу О_о Нежданчик. Удивительно, но теперь к нему лояльна и не собирается жалить.
А все претензии в его адрес высказывает Экзаменатор и... ещё кто-то. Пока не вижу, кто.
Пора браться за Шварца.
Вспомнила чот историю от Лизы, деточкиной подружки.
Вот тоже занятно: меня, интроверта, совсем не напрягал кто-то со стороны в постоянном тесном ежедневном контакте.
Потому что Лиза - наш человек))
Там много разного в анамнезе, у неё интересная большая
Ну и вот.
Гуляем по Гремячьей Гриве, наблюдаем грибников в сторонке, Лиза вспоминает, как её в 9 лет взяли по грибы.
Взять-то взяли, приехали на место, но там был какой-то всратый лес, по которому взрослые не рискнули таскать ребёнка, а сказали: ну ты нас тут подожди, за тобой бабушка присмотрит.
Сами пошли с вёдрами в чащу, а Лиза осталась.
Под присмотром бабушки.
На кладбище.
У могилки.
Бабушка ласково взирала с фотографии. (Прабабушка, если уж быть точными).
И мне, говорит, было нормально, спокойно, не страшно. Воспринималось как должное.