Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

КАКОЙ-ТО ВЕЧЕР СИНХРОНИЙ


Уже подбегаю к зданию, где собирается группа - в телефоне всплывает push-уведомление о публикации моей личной местной подруги.

Открываю инсту на ходу и вижу... тот же дом, который прямо передо мной в реале. Ощущение "Вашу маму и там, и тут показывают".
Аааа, пишу ей в комментах, ты где? Я прямо щас внутрь вхожу!

Здание точно то же самое, перепутать с похожим невозможно, оно уникальное, я его тоже постила - вот здесь начиная с третьей фотки:
https://instagram.com/p/CD1wpeEJ95Q

Подруга такая - да я уже дома, это дневные фотки, только щас руки дошли. Аа, грю, ну ладно, а то я здесь каждый понедельник с 18:30, у нас тут секта))

Потом на группе.
Рассказала про инста-пост в аккаунте клиники, о своей реакции и о дальнейших действиях в связи с (блин, кстати, собиралась же про эти действия подзамок накатать - забыла! щас этот пост закончу и сделаю). Название клиники не произносила.
И потом, когда стали делать сессию для одного участника (вот она, переполненность: только один запрос и смогли обработать, ых), оказалось, что клиника и там засветилась. Даже не просто засветилась, а выступила ключевым моментом, одним из детонаторов ситуации, породившей запрос. Выяснилось случайно и уже ближе к концу, когда прозвучало название.
Я такая: О_о ни хуя себе.

Дальше.
Щас уже полезла в ИГ (на почту пришло письмо о запросе сброса пароля, если вы не запрашивали, то сообщите нам и бла-бла-бла - я, конечно, стрелой метнулась) и обнаружила непрочитанный коммент - там же под постом подруги в нашей с ней переписке дальше мне отвечает кто-то из её френдов: "привет секте понедельника от секты пятницы".
Вот как так? Столкнуться с участником второй, пятничной группы в вообще левом третьем аккаунте! И ведь группы-то небольшие.

Удивительная концентрация совпадений в короткий промежуток времени.
Tags: О_о
Subscribe

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • ПАРОЙ СТРОК

    Писать есть о чём, но нет времени. Щас быстро собираемся и едем с систер, племянником и его дочкой погулять в Дивногорск. Предвкушаю много…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments