Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ЩАС ВЗОРВУСЬ НА ХЕР


Выпустила мать погулять.

С некоторых пор система такая: ключи ей в руки давно не даются, гуляет, только если я дома и могу за ней закрыть и потом открыть.
Лишь домофонная пикалка при ней.

И вот провожаю до двери, значит. Проверяю, взяла ли мобильник. Ещё посмотрела, чтоб был включён, заряжен, громкость звонка на максимуме. Всё ок.

Минут через 10 после её ухода начинается дождь. Ну, думаю, щас вернётся.
Нету.
Ладно, поди стоит на крылечке пережидает.

Дальше заработалась, потом ещё прилегла на полчаса, встала, работаю дальше. А дождь так и продолжает.
Звоню.
А там абонент не абонент.

И вот где её носит уже несколько часов?
Подружек нет, зонта тоже.
Ну, в магазин могла зайти и там и торчать.
Но телефон-то почему вырубился? Вот что настораживает.
А ей через полчаса таблетку пить. На том же мобильнике заведён будильник-напоминалка, должен, по идее, долго пиликать с перерывами.
И хер пойми, где её искать, если не вернётся.
Так-то микрорайон знает уверенно, заблудиться не должна, но неизвестно, какая ей моча в голову ударит, в какую степь занесёт.
Ещё и дождяра прям сильный такой.
Бегать её искать по окрестностям не могу: вдруг в это время придёт, а меня дома нет.
Пиздец.

_______

АПДЕЙТ. Уфф, дозвонилась в девятом часу вечера уже. А я, грит, на крыльце стояла. Ага, угу, прям все четыре с лихером часа. Наглый пиздёж. Велела ей срочно топать домой пить таблетку - так она ещё 20 минут шла. С крылечка на 9 этаж на лифте долго ведь подниматься, ну. Заявилась мокрющая. Так и не раскололась, где её носило и почему телефон был отключён.
Хуй она теперь у меня выйдет без сопровождения.

Волшебная сила ЖЖ работает)) Вечно изложишь тут проблему - проблема рассасывается. Ну, или начинает хотя бы лежать в сторону улучшения.
Tags: йа зла, персональный дурдом
Subscribe

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • ДО ПОЛШЕСТОГО УТРА

    вджобывала, и сегодня так же сидеть - на плейбэк же ещё в городок ехать, а это туева куча времени. И погода, как назло, просто охуенная, тепло,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • ДО ПОЛШЕСТОГО УТРА

    вджобывала, и сегодня так же сидеть - на плейбэк же ещё в городок ехать, а это туева куча времени. И погода, как назло, просто охуенная, тепло,…