
Аж двести раз.
Сна ни в одном глазу, хотя весь день носом клевала - встала по будильнику в 11, надо было маман к врачу вести.
Правда, днём полчаса подремала, видимо, наверсталось.
Сижу работаю.
Причём редактору сказала, что так и так, срубаюсь, пришлю журнал завтра вечером.
А сама клац-клац клавиатурой бодренько.
Ну всё, щас выпну себя из-за компа, 25 полос сделала, 15 оставлю на потом.
Ещё ленту открыла, но всю не осилю явно, пока дошла до понедельничных записей, а надо дальше вглубь, давно не читала.
Так до сих пор ничего не поднялось после группы. Даже не знаю, что в понедельник нести.
На удивление всё ровно. Депрессивное отступило, апатия тоже. Больше не хочется исчезнуть, не быть, жизнь выносима и вполне нормальна. Это странно, учитывая, что сегодня начала потихоньку вспоминать, записывать начерно и пока без системы болезненные моменты, которые через какое-то время понесу адресату. А там много всего. Так навскидку вряд ли до донышка вычерпаю, придётся поднимать тематические подзамки по тэгу, но это не сегодня.
И вот весь день отлавливаю в памяти всякие эпизоды - свидетельства отвержения, равнодушия, обесценивания, пренебрежения, всего того, что я выношу крайне трудно, можно сказать, не выношу вовсе, проваливаюсь в яму и долго, месяцами не могу оттуда выбраться.
И тут вдруг - сурпрайз - мне норм.
Не разрушаюсь, не рыдаю, не погружаюсь в пустоту, не поглощаюсь внутренней чёрной дырой, не вою от боли, не мечтаю сдохнуть поскорей.
И это не заморозка - я живая и всё чувствую. Но как-то... не похер, конечно, но где-то далеко, будто не со мной. Я не вовлекаюсь, просто сухо перечисляю факты.
Так непривычно.
Уже думаю, а может, и не ходить никуда, раз попустило?
Прям любопытно даже, накроет потом снова или всё, кончилось.
Сны ещё такие в тему в последнее время, очень здорово, что запоминались и получалось интерпретировать.
А сегодня лёгкий был, до подтекста не хочется докапываться, пусть остаётся просто радостным. Снились фронтмены "Ундервуда", причём в неформальной домашней обстановке - кажется, мы были у кого-то из них на даче, их дети-подростки там же, семьи, всё как-то по-простому, неторопливо, собирались за общим столом, пили чай, болтали, особо подробностей не запомнила. А, ещё я там, во сне, написала новый стих, но не афишировала, а Ткаченко где-то нарыл текст, сочинил на его основе песню и нам всем напевал под гитару за большим деревянным столом в беседке. Говорил - ах, какие стихи! А я такая: это мои. А все такие: оу! И смотрят с одобрением. Мне так приятно стало. Чувствовала себя принятой, признанной, уважаемой, ценной.
Проснулась и полдня потом улыбалась.
Короче, пошла спать, может, дорогое пдсзн ещё что хорошее покажет))