Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ЛЕГЛА ИРА СПАТЬ, АГА


Аж двести раз.

Сна ни в одном глазу, хотя весь день носом клевала - встала по будильнику в 11, надо было маман к врачу вести.
Правда, днём полчаса подремала, видимо, наверсталось.
Сижу работаю.
Причём редактору сказала, что так и так, срубаюсь, пришлю журнал завтра вечером.
А сама клац-клац клавиатурой бодренько.
Ну всё, щас выпну себя из-за компа, 25 полос сделала, 15 оставлю на потом.

Ещё ленту открыла, но всю не осилю явно, пока дошла до понедельничных записей, а надо дальше вглубь, давно не читала.

Так до сих пор ничего не поднялось после группы. Даже не знаю, что в понедельник нести.
На удивление всё ровно. Депрессивное отступило, апатия тоже. Больше не хочется исчезнуть, не быть, жизнь выносима и вполне нормальна. Это странно, учитывая, что сегодня начала потихоньку вспоминать, записывать начерно и пока без системы болезненные моменты, которые через какое-то время понесу адресату. А там много всего. Так навскидку вряд ли до донышка вычерпаю, придётся поднимать тематические подзамки по тэгу, но это не сегодня.
И вот весь день отлавливаю в памяти всякие эпизоды - свидетельства отвержения, равнодушия, обесценивания, пренебрежения, всего того, что я выношу крайне трудно, можно сказать, не выношу вовсе, проваливаюсь в яму и долго, месяцами не могу оттуда выбраться.
И тут вдруг - сурпрайз - мне норм.
Не разрушаюсь, не рыдаю, не погружаюсь в пустоту, не поглощаюсь внутренней чёрной дырой, не вою от боли, не мечтаю сдохнуть поскорей.
И это не заморозка - я живая и всё чувствую. Но как-то... не похер, конечно, но где-то далеко, будто не со мной. Я не вовлекаюсь, просто сухо перечисляю факты.
Так непривычно.
Уже думаю, а может, и не ходить никуда, раз попустило?

Прям любопытно даже, накроет потом снова или всё, кончилось.

Сны ещё такие в тему в последнее время, очень здорово, что запоминались и получалось интерпретировать.
А сегодня лёгкий был, до подтекста не хочется докапываться, пусть остаётся просто радостным. Снились фронтмены "Ундервуда", причём в неформальной домашней обстановке - кажется, мы были у кого-то из них на даче, их дети-подростки там же, семьи, всё как-то по-простому, неторопливо, собирались за общим столом, пили чай, болтали, особо подробностей не запомнила. А, ещё я там, во сне, написала новый стих, но не афишировала, а Ткаченко где-то нарыл текст, сочинил на его основе песню и нам всем напевал под гитару за большим деревянным столом в беседке. Говорил - ах, какие стихи! А я такая: это мои. А все такие: оу! И смотрят с одобрением. Мне так приятно стало. Чувствовала себя принятой, признанной, уважаемой, ценной.
Проснулась и полдня потом улыбалась.

Короче, пошла спать, может, дорогое пдсзн ещё что хорошее покажет))
Tags: дорогое пдсзн, мысли вслух, эмоции/настроение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ДО ПОЛШЕСТОГО УТРА

    вджобывала, и сегодня так же сидеть - на плейбэк же ещё в городок ехать, а это туева куча времени. И погода, как назло, просто охуенная, тепло,…

  • ЕСЛИ

    кто-то ещё стойко пытается читать этот бложек ради инфы про психотерапию - а то в последнее время одно лишь нытьё, а что-то стОящее под замком, а то…

  • ГУЛЯЛА ЩАС

    чабачку перед сном, встретила знакомую тоже с псом. Спрашивает: не знаете, никому собаку не надо? А то пристраиваем тут одну. Красивая, мохнатая,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • ДО ПОЛШЕСТОГО УТРА

    вджобывала, и сегодня так же сидеть - на плейбэк же ещё в городок ехать, а это туева куча времени. И погода, как назло, просто охуенная, тепло,…

  • ЕСЛИ

    кто-то ещё стойко пытается читать этот бложек ради инфы про психотерапию - а то в последнее время одно лишь нытьё, а что-то стОящее под замком, а то…

  • ГУЛЯЛА ЩАС

    чабачку перед сном, встретила знакомую тоже с псом. Спрашивает: не знаете, никому собаку не надо? А то пристраиваем тут одну. Красивая, мохнатая,…