Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

6.09.20


Писать-то некогда, вся по уши в работе. Ну, постараюсь кратенько.

Сегодня снова нормально и даже хорошо.
Как позавчера.
И в отличие от вчера.
Качели такие.

Встала в районе 12, опять некогда было валяться. Не выспалась, 6 часов всего, но это допустимый минимум, так что терпимо.
Мать покормила, впихнула таблетки.
Села завтракать, открыла ленту (который день уже пытаюсь нормально прочитать, но не удаётся, многое пропустила), дальше пошли мозгоправные процессы, быстро черкнула пост.
Вывела чабачку, процессы шли себе дальше, охренела малость.

Поехала в городок на плейбэк.
С транспортом повезло что туда, что обратно, оба раза ждала минут 5-7 - а восьмёрка ходит редко, и она одна такая прямая от моего дома до Академа.
Всё-таки немного опоздала, минут на 10-15, может.
Но ещё ничего не началось, и хоть зрители уже плотно сидели на скамейках, нашлось одно свободное место прямо по центру в первом ряду, удивительно. Вот прямо мой день!

Увидела актёров, ещё сильнее поняла, как же я соскучилась.
Сидела там и постоянно лыбилась, вот надо, не надо, в тему, не в тему, рот сам растягивается. Так рада была - вдвойне: и видеть труппу, наконец, и присутствовать вживую, а не в зуме.

Перформанс небольшой, всего четыре истории плюс финалочка.
Выперлась рассказала своё.
Не собиралась и не готовилась, оно само в процессе попёрло.
Тема была про близость, ну надо же.
Стали спрашивать про отношения, ну надо же-2.
Ну я сказала, что как раз на днях завершились очень важные для меня близкие, даже, можно сказать, интимные отношения. Тут же поняла, что звучит не так, как на самом деле, поправилась: ну, то есть не интимные, но близкие, ну, в общем... Аня (кондактор) спрашивает: с мужчиной? Блять)) Ещё больше всё запуталось. Да, грю, с мужчиной, но это не про личное, вернее, про личное, но не про личное... КОРОЧЕ! Это был психотерапевт. (А то так можно долго мычать и лишь больше всех запутать). Народ поржал)) Ну хоть понятно стало. Блин, а я собиралась обтекаемо, да вот не вышло.

Но история не про то.
А про дорогое мрзд, как оно откликается на что-то наше.
Вот, говорю, иду я вся в слезах-соплях, тут звонит приятельница, которая меня с терапевтом и познакомила - мы не близкие подруги, общаемся редко, всё лето не контачили, так что звонок от неё именно_в_этот_момент просто поразил.
И я пошла к ней, мы бухали до трёх часов ночи, она меня очень поддержала, плюс рассказала одну деталь, которая немного объяснила произошедшее.
В следующие дни мне было очень плохо, но что-то позволяло держаться на плаву.
То вдруг незнакомка в ИГ в директе пишет, как ей помогает мой журнал (тут я уточнила без подробностей, что веду маленький камерный блог про свою жизнь и без того задрипанную на непопулярной площадке, который не афиширую). То другая приятельница рассказывает свою сложную историю, мы это обсуждаем, опять же пишу пост, всё такое - то есть отвлекаюсь от своего.
Ну и так далее.
Уже когда закончила и Аня почти дала отмашку к началу сценки (это был блюз - один из моих любимейших жанров у них, второй - мюзикл, третий - метафоры), я вспомнила, что ещё ж важное не добавила, отобрала микрофон, выпалила, что а, ну вот, а ещё открываю инстаграм, а там вы объявляете выступление, и это такое счастье!
И всё вместе как-то вытягивает.
Фишка в том, что люди - причём даже не самые близкие, порой и вовсе незнакомые - и события появляются ровно там, тогда и так, как нужно. Достаточно просто заметить.

Сценку сняла, только немного не с начала: протупила, держала телефон, думая, что видеозапись включила, а он в режиме фото был. Но быстро спохватилась.
Сама не смотрела ещё, только на Ютюб кинула.
Вот:


И финалочка, когда подбивают итоги:



Ну, потом поехала домой.
В автобусе подытожила запись в блокноте, накатала следующий пост.
Жевала параллельно - брала с собой в контейнере 40 г сыра и бутылку минералки. А то уже проголодалась.

Ну и всё.
Приехала, покормила маменьку.
Поела сама.
Работала.
Работала.
Работала.
Снова покормила маменьку, дала вечерние таблетки.
Чот вдруг напал приступ обжорства((
Блин. Я не хочу худеть.
Хочу ПОхудеть. Чтоб оно как-нибудь само.
Но не жрать очень-очень трудно...

Зажгла свечи - наконец-то достаточно холодно, а то в жару они не катят, много тепла выделяют.
Все три домика на столе сейчас светятся. Так хорошо, уютно, грею ладони об их крыши.

Ещё пахать и пахать. Журнал закончить просто необходимо.

Сейчас, чувствую, опять накатывает.
Скоро провалюсь.
И нет сил разбираться, что за оно, ловить Изгнанника или кто там бомбит.
Ни сил, ни времени, ничего.
Если б не работа, выключила бы комп, вывела чабачку и спать завалилась.
Но увы.

Как оно заебало, а.
Когда уже я буду стабильна?
Бот просто издевается. Опять опасность? Да сколько можно-то.
Очень устала.
Screenshot_20200907-010051_Telegram
Tags: день как день, персональный дурдом, сила искусства, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…