Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

9.09.20


Это невероятное чувство, когда сдал всю работу до полуночи - то есть вообще всю, абсолютно, ничего не болтается ни на бумажных носителях, ни в почте, и Добби свободен на какое-то время.

(И едва перешла к следующей строке, как в ту же секунду дорогая рыдакция присылает продолжение марлезонского балета. Ну ёпта. Но завтра всё равно выходной, ничо не знаю! А если повезёт, то и в пятницу.)

Сплю отлично, т-т-т. Сама в ахуе. Как очередная поебень, так сон первым делом по звезде идёт.
Сейчас же не просто поебень, а хтонь со всеми вытекающими. И тем не менее высыпаюсь. Чудеса.
Сегодня в 10 утра разбудил шум - тупая ебучая бабкина кошка с наслаждением рвала в мелкие лоскуты обои.
Систер хоть и обрезала низ стены, покрасив водоэмульсионкой, но на двери оставила.
Ну вот и.

Причём какое-то время назад (я не писала про это), бабка ещё в норме была, я психанула, ибо кошка все годы срёт где угодно, кроме лотка, но тут был предел, она повадилась гадить на обувь... Короче, я зашвырнула её на ПМЖ в бабкину комнату, там же лоток поставила. И бдю, чтоб двери всегда закрывались.
Мать, конечно, постоянно забывает, но неделями тренировки и дрессировки я у неё худо-бедно выработала автоматизм закрывать за собой комнату, когда идёт в туалет, на кухню или куда угодно.
Но осечки бывают. Нередко. Процентах в сорока случаев, наверное.
Обычно прислушиваюсь и сразу кричу с места "закрой дверь", но иногда я всё-таки сплю или отсутствую.
Ну вот и выпустила она свою кошечку, та давай наяривать.
Такая же тупая и пакостная, как её хозяйка.

Встала, загнала её обратно в резервацию. Мелкие клочки обоев собрала.
Легла обратно.
Думала, всё, больше не усну, это ж всегда так, стоит подорваться - ворочайся потом часами, страдай.
Ни хрена. Отчалила себе в царство Морфея со свистом.
Сон вот про жуков посмотрела. Годный.
Люблю своё дорогое пдсзн. Оно, каэшна, бомбит иногда нипадеццки, но и в правильном направлении тоже копает усердно, трудяга прям.

Проснулась в без малого час дня. Повалялась ещё расслабленно и бездумно - даже не в телефоне, так просто. Встала окончательно в полвторого - с сожалением, но надо, Федя, надо, труба зовёт.
Первым делом, не умывшись даже, подорвалась маман покормить.
Догадалась курицу насколько возможно мелко порубить, смешать с пюре, и в таком виде прокатило. Потом чаю ей налила. До этого ещё утренние таблетки скормила. А ту, что на 12:00, теперь кладу ко второй, вечерней восьмичасовой: вечером мне проще временной протокол соблюсти, а к полудню не каждый раз вскакиваю.

Села поработала. Добила страницы с картинками, оставалось ещё до хрена простых полос. Сделала перерыв, сама позавтракала.
Позвонила на горячую линию Пик пойнта.
Ещё 3 сентября смска от них пропиликала - пришла вторая часть июльского бонприксовского заказа. Первое-то платье, то самое клубничного цвета, я успела немного поносить в остаток лета. И должно ещё дойти второе, джинсовое, как раз на осень, да и зимой можно под пуховик.
Ну и в смске они запросили изменение пункта выдачи. Я удивилась, но ладно, прошла по ссылке, выбрала другой постамат в ТЦ на привокзалке. Уже получала там, и первое платье тоже туда же кидали, я в Красноярске в тот момент ещё была, деточко его забирало.
Ну выбрала и выбрала.
А они пишут, что габарит не позволяет.
Я такая - что за хрень О_о
Ок, попыталась изменить на другой тоже близкий - опять про габариты выскакивает.
Они мне что, холодильник вместо одной несчастной шмотки прислали? Или там бальный наряд на кринолине, расшитый каменьями? Ебануццо ваще.
А снова поменять точку уже не даёт, пишет, через сутки только.
Ну а потом я забыла.
Вчера вспомнила, полезла уже с компа, запросила не постаматы, а пункты выдачи, у нас тут недалеко один оказался. Выбрала его.
Ну и тишина.
И сегодня тоже.
И статус заказа не меняется.
Короче, пришлось звонить.

Оказывается, посылка вообще ещё до нашего города не добралась.
В пути.
Оператор сказала, срок высвечивается 10-го, но вообще если что, может и 11-го.
Ну ок. Подождём.
Так-то даже удачно: единственный раз, когда я не оплатила сразу на сайте в момент заказа, и теперь придётся раскошеливаться, а у меня чот деньги закончились. Вернее, наличка какая-то ещё есть, я не проверяла, сколько. Но считаю, что нет. Надо уже начинать понемногу откладывать... не знаю на что, но пусть будет. Может, удастся в Мск смотаться, когда у систер очередной отпуск наклюнется, чтоб она тут на хозяйстве осталась.
Ну и вот. Платье 2 тыщи стоит (это хорошая скидка была), а завтра как раз зарплату на карту переведут. Всё прям вовремя.

Потом позвонила Таня, опять спрашивала, как я.
Так приятно, когда о тебе беспокоятся.
Поболтали с ней о всяком - и моём, и её.
Надо как-нибудь в ближайшем будущем снова к ней в гости выбраться.

Дальше опять поработала немного.
Снова маман покормила.
Решила сгонять в самый ближайший "Ярче" за тараллини - кончились, а мне ужасно хочется. И ещё за лимоном.
Чай я не пью, не люблю, не понимаю ни дешёвый, ни дорогой, никакой. Но бывают два исключения: а) когда болею и б) в тот кусок осени, когда на улице дубак, отопление ещё не включили, и дома тоже морозильная камера. Вот сейчас как раз вариант б).
А пью чай я строго одного вида: с мёдом и лимоном.
Мёд дома есть, осталось докупить лимон.
Расхаживать по магазинам некогда, так что по-быстрому в самый ближайший в ЦУМе.

Ага, угу.

Захожу я в этот Ярче-Хуярче и вижу... пустые полки.
И даже целые стеллажи.
Не, ну кое-что есть в разных отделах, но скудненько.
Тараллини вообще ноль.
Ладно, ок.
Заскочим в другой.
Бегу на Урицкого.
Там та же картина О_о
Какой-то перебой с поставками у них, что ли.
Ладно...
Тогда надо в третий топать, который ближе к вокзалу.
И вроде смутное ощущение, что где-то я их ещё видела, сушки эти.
Точно помню, в "Марии-Ра", но она совсем в другой стороне, на Челюскинцев.
Кажется, в Ленте ещё... или в Магните?

Ок, устремилась в Магнит на Комсомольском проспекте рядом с музыкальной школой.
Там нету.
Купила лимон зато. И сметану.
Если чуть ниже на Ленина спуститься, там Лента. И Фикспрайс - а вдруг они тоже тараллини торгуют.
Но фигвам называется. Нигде ничего.
В Ленте только кабачков набрала, как раз хотела.
Ещё пошарилась - скидки на Риттер Спорт и маленькие коробки мерсишек моих любимых.
Но я чот за эти дни лютого зажора шоколада наелась и больше не хочу.
Не воротит, а просто не хочу.
Не стала покупать.
А то знаю я себя: если дома где-нибудь лежит, то оно не залежится. Вне зависимости, надо мне или не надо.
Ещё кишмиш хотела, но чот они там охуели, 140 рэ за кыгы, ещё и как скидку преподносят. Да на Центральном рынке кишмиш по 80! Ну ладно, в магазинах наценка, ну сделайте по сотне, но не почти в два раза же?
Чуть было не взяла всё-таки немножко, потом вспомнила, что завтра день свободный, лучше схожу на рынок. Уж переживу сегодня как-нибудь, тем более позавчера купленный белый виноград ещё в наличии в холодильнике. Только он никакой оказался, недозрелый. Не кислый, но и сладостью не успел налиться, так, нечто безвкусное. Но подъедаю потихоньку на безрыбье.

Дальше добралась до почти привокзального Хуярче, там тоже поцеловала пустые полки (так забавно, рядом девушка осматривала их же, параллельно разговаривая по телефону, и вот молвит она в трубку: мдааа... нету... съели всё... Я ещё подумала - интересно, а она что ищет? Она дальше такая: и где эти тараллини теперь брать? Я аж вклинилась, во-во, грю, присоединяюсь к вопросу)) Поржали)

Вот надо было воспринять это как знак свыше с посылом "Ира, хватит жрать".
Но Ире ж всралось!
Ира попёрлась на Челюскинцев в "Марию-Ра".
Там наткнулась на нормальный виноград по сто рублей - не кишмиш, просто чёрный ноунейм, но я его знаю, он годный. Ну вот, другое дело.
Набрала пакетик.
Пошла искать тараллини.
Нашла, но в остатках и классические, то есть без всяких добавок.
А я обычно беру пачку с томатами и травами и пачку с чесноком.
Ладно, положила одну штуку в тележку. Пошла ещё в других отделах проверить на всякий случай, а конкретно в хлебный.
И не зря.
Там тоже всякие сушки оказались, и тараллини среди них. С чесноком. Четыре пачки последних. Три я заграбастала.
Ещё не удержалась, хапнула крекер с кунжутом. В нём калорий, блин, больше, чем в шоколаде.
И творога захватила маменьке на завтрак.
Может, сырники ещё сделаю, если найдёт такой стих.

Торопилась уже домой, чек не проверила (обычно всегда смотрю, а то любят в наших магазинах продать не за обещанную ценником сумму). Дома уже обнаружила, что виноград мне пробили как сливу среднюю. Ценою 62,5 рублей за килограмм. А не 99,90 - стоимость винограда. Зашибись.
В подобных случаях я возвращаюсь на кассу и сообщаю об ошибке, нам чужого не нать.
Но чот не настолько я благородна, чтоб специально возвращаться в магазин из дома. У меня работа горит. Да и набегалась уже.

Короче, посмотрела потом по шагомеру - чисто по раёну намотала почти десяточку. 9930 :)
Ничо так сходила за хлебушком.
Вернулась в 9 вечера - блин, опоздала дать маменьке восьмичасовые таблетки. Ну кто ж знал, что придётся так носиться за какими-то несчастными сушками!

Сделала себе чаю, навернула с крекером и тараллини. Прям хорошо так стало. И похер на фигуру.
Сегодня, кстати, несмотря на жуткие шоколадные зажоры даже небольшой отвес обнаружила. Чо к чему.

Потом ударно поработала, журнал сдала, ну и всё.
Ленту почитала.
Свечи сегодня не жгла, не хотелось. Хватило тепла от чая.
Как-то одиноко мне.
Причём хочется контакта именно с мужиком каким-нибудь (это не про секс, а именно про общение).
Открыла оба сайта, с которых пока не удалилась.
Посмотрела, кто заходил смотрел анкету, пока меня не было (а не было долго).
Чот паноптикум какой-то.
Оставила висеть во вкладках.
Потом какой-то написал - мол, давай созвонимся. Я говорю, не люблю звонки, созваниваюсь только с близкими. Он такой: а как здесь узнать друг друга??? Ну ёпта, а по телефону прям сразу всю подноготную поймёшь. Пишу: я за встречи в реале. Он - ну, мол, это самое лучшее, сразу видно человека. Отвечаю - да, согласна. И всё. И тишина. И никакого дальнейшего развития. Ну и ладно, думаю, мне на хер не упал мужик, которого подпинывать надо.

Пошла погуглила тиндер.
Вообще не хотела там регаться, все эти свайпы туда-сюда, рейтинги - не очень понимаю. Ну, и сам ресурс в основном чисто для съёма. А мне б поговорить - хотя бы первое время, а там видно будет.
Но ладно, думаю, вдруг я что упускаю, пойду гляну.
Глянуть не вышло, требуют аккаунт завести.
Ок, гугл. Грохнуть-то его всегда можно.
И ничего не получилось.
Там, где нужно ввести дату рождения, три прямоугольника: ГГГГ, ММ и ГГГГ. То есть год и месяц.
Я год в первую графу вписала, он тут же в третьей автоматом отобразился, ну, и месяц тоже ввела.
И чота ему всё не нравится.
Пишет красным "Пожалуйста, введите правильную дату".
Пардон, а эта какая?!
У меня ещё не настолько склероз, чтоб забыть данные!
Может, я со своим годом рождения слишком стара для тиндера? Никому уже не нужное говно мамонта, блин.
Плюнула, свалила.

Ладно. Выведу чабачку и спать лягу.
Традиционные космоножковские карты.
Ну хоть что-то новенькое стала показывать.
Чорд, опять ждать... сколько можно-то.
Уже движухи хочется.
Вот в путешествие по матрице я б ввязалась, но глубокие норы чота какта нимношк пугают.
Хватит мне своей персональной бездонной дыры.

2020-09-09 13.06.08

2020-09-10 02.41.26
Tags: день как день, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • ШИРНУЛАСЬ ВЧЕРА

    второй дозой Спутника - дорогой организм опомнился и принялся вырабатывать антитела активно, а не как сначала. Вообще-то ничто не предвещало. И в…

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • СРОЧНО В НОМЕР!

    Нужен быстросовет и взгляд со стороны. https://instagram.com/p/CRrFSXUtcQU

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • ШИРНУЛАСЬ ВЧЕРА

    второй дозой Спутника - дорогой организм опомнился и принялся вырабатывать антитела активно, а не как сначала. Вообще-то ничто не предвещало. И в…

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • СРОЧНО В НОМЕР!

    Нужен быстросовет и взгляд со стороны. https://instagram.com/p/CRrFSXUtcQU