Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

8.10.20


Как-то даже писать не о чем, бытовуха.

Метель. Потом солнце. Потом опять метель, но очень кратковременная. Снова солнце.
https://instagram.com/p/CGE5ZQYFNQc

Завтракала борщом, прям аж тряслась, так хотелось, даже утренний кофе пропустила. Чоэта было вообще? Не такой уж я фанат. Без супов живу месяцами, и не хочется.
Поработала часа два.

Дальше готовить было лень, тем более борща ещё прорва, маленькими кастрюльками я его варить не умею.
Батату ничего не сделается, а вот размороженное куриное филе со вчерашнего дня скучает в холодильнике, боюсь, если сегодня им не заняться, обидится и решит отомстить, покрывшись трупными пятнами.
Так что ладно, где отбивные, там и гарнир.
Только у меня все овощи, кроме свёклы, кончились - и морковка, и лук, и перец.
Пошла в ближайший "Ярче".
До этого рылась в ящике кухонного стола, нечаянно залезла в самую глубокую глубину и обнаружила там советскую авоську О_о Причём давно уже искала, помню, во времена СССР у нас было несколько штук. Поиски тогда успехом не увенчались, эх, значит, всё повыбрасывали. И тут вдруг сурпрайз.
В "Ярче" взяла лук, перцы - лука оставалось буквально несколько головок, а перец стрёмный, пришлось тщательно выбирать, вышло всего ничего, как раз только на противень с бататом, а жаль, я б ещё на фаршировку нахапала. Морковки вообще не было. И виноград купила. И печёночный паштет маменьке на хлеб мазать.
И всё отлично вошло в авоську, даже место осталось:
https://instagram.com/p/CGFMpPGlLSs

Потом работала.

Вечером уже пошла заниматься бататом, взяв за основу рекомендации в комментах, а особенно от dona_rosa - как раз всё есть в доме у хомяка запасливой хозяюшки, и масло, и прованские травы, и бальзамик.

Полезла искать в пенале пакет с одноразовыми сахарками, которые люблю тырить из кофеен и вообще из всяких мест, где бывала и разживалась такими штуками (тайские, турецкие и вьетнамские отели, например), там точно валяется тростниковый из Старбакса (как щас помню, из точки в антальском аэропорту).
Пока искала, ужаснулась, сколько у меня бариллы. И ещё какой-то пасты другой фирмы. Ппц. Мне за всю жизнь столько не съесть. Вот куда нахапала? И это до карантина ещё!
И кускус. И красная чечевица для турецкого супа.
Кто это всё жрать будет, спрашивается?

Наконец-то сахар нашла, нарезала батат, перцы, лук, намутила заправку, сунула на противне в духовку.
Куриное филе отбила, обваляла в специях (у меня мельничка приправы для курицы сразу с солью, очень вкусная смесь, жаль, практически кончилась), оставила пока: батату нужно минут 40 готовиться, а курица делается махом, мне же надо, чтоб всё одновременно подоспело.
Полчаса поработала опять. Немного винограда заточила.
Потом курицу обжарила, батат с овощами как раз дошёл, ну и всё. Даже кунжут был в остатках для терияки - так бы не посыпала, лень лезть за ним, но для инстаграмчика грех не украсить))
Батат - вещь, подтверждаю.
И здорово, что разбавила его овощами полегче, ибо он очень крахмалистый, как картошка. То есть отдельно тоже вкусный, но в сочетании с луком и перцем ваще улёт.
https://instagram.com/p/CGFcVA9lVb5

Вот интересно, как батат хранится?
Если прикупить килограмма три на будущее?
А то вдруг из Магнита исчезнет, лови его потом по всему городу, ещё и неизвестно, какая цена будет. Тут он под сотню за кг. Мне почему-то казалось, что за экзотику станут ломить рублей 300. Может, ошибаюсь. Но я его до этого вообще нигде не встречала, даже в Бахетле, хотя там часто бывает что-то такое эдакое. Или не замечала? Хз.
Прям классный овощ.

Ну и всё.
Работать дальше села.
Говорю же, не о чем рассказывать, день размеренный и вялый.
И нутряков никаких. Всё ровно, без всплесков и самомозгоёбства.
Tags: день как день, про пожрать, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • В РАМКАХ ПРОКРАСТИНАЦИИ

    Предсказание подсмотрела в ленте. (Ну понятно, как Ира работает, да же ведь? С гогоньком, нет, это не опечатка.) А что, хороший прогноз, мне нра. В…

  • ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ

    Продолжаю удерживаться на краю, за которым уже разинула гнилую пасть мерзкая голодная сука на букву Д. Что радует: я определённо справляюсь и,…

  • ЧО КАВО

    Всерьёз опасаюсь следующего депрессивного эпизода. Но пока ещё теплится надежда вырулить. Такое очень невнятное, нелогичное: фактически всё хорошо и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • В РАМКАХ ПРОКРАСТИНАЦИИ

    Предсказание подсмотрела в ленте. (Ну понятно, как Ира работает, да же ведь? С гогоньком, нет, это не опечатка.) А что, хороший прогноз, мне нра. В…

  • ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ

    Продолжаю удерживаться на краю, за которым уже разинула гнилую пасть мерзкая голодная сука на букву Д. Что радует: я определённо справляюсь и,…

  • ЧО КАВО

    Всерьёз опасаюсь следующего депрессивного эпизода. Но пока ещё теплится надежда вырулить. Такое очень невнятное, нелогичное: фактически всё хорошо и…