Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

НУ ВРОДЕ


Сегодня АД нормально зашли, без вчерашних трешовых побочек.

Теперь сделала по уму: приняла полтаблетки, а не целую, и во время еды. С большой опаской, честно говоря. Очень уж неприятные последствия вчера были.
Ещё и думала, чем завтракать, чтоб уменьшить дискомфорт, если опять рвать станет.
Осторожно сжевала крохотный бутер с плавленым сыром и огурцом. Кофе не рискнула, запивала просто водой.
Потом, через час, когда поняла, что всё нормально, не шарашит, уже соорудила латте с пирожным.
А вообще есть не хочется. Если потеря аппетита - тоже побочка, то пусть она останется, пожалуйста))

Злюсь на горе-психиатра.
Блин, ну как так, а. Вроде практик с охеренным стажем, и я ж ещё спросила прямо ротом, а точно ли не надо постепенно вводить препарат и потом так же с него слезать. Не, не, пейте прям сразу полную дозу, эти таблетки можно!
Пидарасина.
После вчерашнего я к ним подхожу, как к водородной бомбе. Не дыша. Страшно снова такое же словить.
Но вроде норм.
Ещё дней пять-шесть попью по половинке, дальше на целую перейду. И отменять потом так же, медленно и нежно.

Сон слетел.
Не пойму, из-за таблеток или сам по себе.
Не могла уснуть сегодня вообще, а ведь с первичным засыпанием раньше проблем не было.
Потом кое-как в полседьмого утра вырубилась. В 9 проснулась. И всё. Там уже старая песня о главном: спокойно, хорошо, никакой тревоги, тяжёлых мыслей, удобно, комфортно. Просто не засыпается. Промаялась, думала уже встать, но в вертикальном положении хреново, прям ведёт от недосыпа. Кое-как после 11 уже отключилась, в без малого час включилась обратно. Ну и всё на этом.
Хрень полнейшая.
Как ни странно, чувствую себя нормально, не рубит.
К счастью, сегодня можно не работать. Журнал лежит, но сроки терпят.

Сил очень мало.
Собиралась просто побыть дома, может, полежать, поспать ещё (хотя не хочется).
Но вышла с собакой, и что-то так погулять захотелось.
Скоро пойду.
Договорилась с К., дошагаю до её работы - это немного не доходя до СибМолла. Встретимся. К. мне отдаст одну очень нужную бумажку (конкретику не хочу в открытом посте), в который уже раз она меня выручает.
Ещё собираюсь купить препараты, что племяннику назначили при ковиде. Те, не те, правильные, неправильные - хз, но пусть будут в аптечке на всякий пожарный. Чтоб в случае надобности не бегать с горящей жопой, не искать. Но будем надеяться, они так и пролежат невостребованные, выбросятся через несколько лет по истечению срока годности.
Tags: ЗДРАВОохранение, персональный дурдом, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • 21.10.21

    Выходной. Легла в 8 утра, поэтому спала до трёх, потом ещё до четырёх валялась. Энергии по-прежнему очень мало, тянуло уснуть обратно, но пришлось…

  • НУ ЫЫ

    Совсем лень в ЖЖ писать. Перешла в ИГ - я даже в сторис умудряюсь многабукафф тиснуть. Хотя там проще, видюху снимаешь, пиздИшь устно, и ничего…

  • ОТМЕЧУСЬ

    тезисно, а то традиционно некогда. С Инной посидели оуоуочень душевно, только мало, как всегда. Привезла мне купленный по своим рабочим каналам за…