Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

И О ВКУСНОМ


Пошла в большой Магнит за икрой по акции, подумав, что если будет батат - особо не надеялась, но вдруг! - куплю ещё пару килограммов.

Батат был. Правда, уже на десятку дороже, но это мелочи.
Выбрала клубни ровненькие и поменьше, чтоб можно было готовить на раз поесть нам с маменькой.
Подруге написала в вотс, что батат её ждёт: она давно хотела попробовать, а я уводила из-под носа последнее.

Дальше решила пробежаться до Бахетле, ибо надо десяточку нахаживать, да и кыстыбый охота, давно не покупала.
Топаю и вздыхаю: эх, пропал у них самый мой любимый сыр, перестали возить. А больше нигде именно такой не видела.
Хорошо, я до недавнего времени его не хотела, наелась от пуза когда-то.
Но уже начала немножечко желать. Ещё пара-тройка недель, и стану лишаться.
А взять негде((
А ещё хочется их фирменную картошку, которая пирожное. Сейчас можно, всё равно много в меня не влезет, по полштучки в день. Вот бы ещё скидка была!
Кыстыбый, кстати, тоже есть все шансы не застать: уже вечер, а его хорошо разбирают.
Но попытаю счастья.

Прихожу.
Кыстыбый в наличии.
Картошка по акции, причём осталось ровно нужное мне количество, два контейнера по три штуки в каждом.
СЫР ПРИВЕЗЛИ!!!!!!!1111одинодин

Дорогое мрзд сегодня прям как моя бабушка: любит, когда Йирочка хорошо кушает.
Tags: общество потреблятелей, про пожрать
Subscribe

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • Я ВОТ

    всякую хрень про котика пишу. А надо три объёмных поста: про индивидуальную сессию в прошлую среду, про корпоратив и про группу вчерашнюю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • Я ВОТ

    всякую хрень про котика пишу. А надо три объёмных поста: про индивидуальную сессию в прошлую среду, про корпоратив и про группу вчерашнюю…