Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ


Позавчера я не смогла за завтраком съесть полкорзиночки, которое пирожное. Откусила половинку от этой половинки, остатки сунула в холодильник. Вчера добила.
Ещё бахетлевская "картошка" скучает там же едва тронутая.
Не хочу.
Залежи шоколада. Мёда.
Не то что не лезет - нет, без отвращения или внутреннего сопротивления, просто нежелание. Из сладкого - только виноград в промышленных масштабах.

Калории не считаю, но и так на глазок примерно знаю уже, чо каво.
Ни в чём себя не ограничиваю.
Просто отсечение слишком жирного идёт уже автоматом, в обход сознания.
Но вот в любимом сыре, например, овердохуя калорий и жиров. Во втором поменьше, но тоже прилично.
А я их ем без угрызений совести.
Только понемножку.
Вес пока стоит. Не парюсь.

Вчера сделала, наконец, сырники.
Творог очень неудачный попался: крупинки мелкие-мелкие, как труха.
Хоть и промешиваю массу блендером до однородной консистенции, специфический вкус именно творога в готовых лепёшках отчётливо выражен, а я такое не люблю. Запеканки из-за этого не ем вообще. Вот вроде и яблок много добавила, а всё равно.
Ну, так ничего, съедобно. Особенно если со сметаной.
Больше одной штуки за раз не съедаю, это 35-45 г в зависимости от размера.
Основную массу скормлю маменьке.

Отличная всё-таки побочка - снижение аппетита. Как раз для меня.
Но есть и неприятные.
Эмоциональная заторможенность.
Невозможность плакать.
Запоры, пардон. Даже тонны винограда не спасают.
И ещё сны - но это не факт что от АД.
Снится много всякого, но ничего не запоминается.
А между тем в аннотации первой же строкой обещают необычные сновидения.
Ну и где, я вас внимательно спрашиваю?
Я уж приготовилась сюрные мультики по ночам смотреть, а фигвам.

Батат с овощами пока не запекала, острая нехватка времени из-за навалившейся работы.
Вчера не гуляла, сегодня только кратенько выбегу до группы и обратно, там хорошо если пять тыщ наберётся (надо замерить, кстати, для интереса).
Надеюсь, в этот раз не триггернёт на группе. А то заебали эти наплывы хтони.
Хорошо хоть есть вкусные таблеточки, они работают. Правда, совсем не спасают, хтонь прорывается временами, но с фармподдержкой проживается всё-таки быстрее. Плюс проговаривание здесь в подзамках, это вообще бесценно.
Щас состояние вроде ровное, хотя несколько апатичное. Ничего не хочется, ничего не надо. В пятницу плейбэк, а я даже туда не хочу.
Tags: про пожрать, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • ПРЕКРАСНОЕ

    Получила сейчас в директ в инсте. Пример того самого волнового эффекта по Ялому. Просто повешу скрины переписки полностью (разрешение получено).…

  • РЖУ КОНЁМ!

    Вика щас пишет коммент к баппка-посту: "споткнулась глазами о слово "минет" и поперхнулась кофием". Я такая: О_о где это там про оральный секс?…

  • ПИСАТЬ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕКОГДА

    Приходится рассчитываться за кайфовую субботу, впихивая двойной объём работочки в нерезиновые сутки. Так что всё потом. А пока просто песня.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • ПРЕКРАСНОЕ

    Получила сейчас в директ в инсте. Пример того самого волнового эффекта по Ялому. Просто повешу скрины переписки полностью (разрешение получено).…

  • РЖУ КОНЁМ!

    Вика щас пишет коммент к баппка-посту: "споткнулась глазами о слово "минет" и поперхнулась кофием". Я такая: О_о где это там про оральный секс?…

  • ПИСАТЬ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕКОГДА

    Приходится рассчитываться за кайфовую субботу, впихивая двойной объём работочки в нерезиновые сутки. Так что всё потом. А пока просто песня.…