Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ЙЕС, ОБЭХАЭС!


Выиграла в розыгрыше в Вк второй приз на завтрашний плейбэк - бесплатный пригласительный для друга. (Первый приз - пригласительный для себя, третий - скидка 50% на два билета).

Самое интересное, именно это я и хотела больше всего.
То есть, конечно же, первому тоже обрадовалась бы, но тогда мне б пришлось ехать на плейбэк одной, хоть и на халяву. А очень хотелось вместе с К. Так сложились обстоятельства, что если бы не выигрыш, она бы не смогла составить мне компанию.

А вообще это было красиво.
К. сделала охуенную штуку, мимо которой я не смогла пройти. Да, у К. всё растёт откуда надо: и руки, и мозги, и умения, и фантазия, и вкус. Вот, показываю:
https://instagram.com/p/CHxFVJgjjMs

И мы договорились встретиться сегодня.
Уже вечером я пошла в её сторону по маршруту, которым когда-то в клинику ходила, чтобы там заодно в Бахетле забежать. К. вскоре подъехала туда же. Поднялись на второй этаж (я там никогда не была - ТЦ маленький, на первом этаже, собственно, Бахетле, а на втором просто разные отделы со всякой всячиной, и, оказывается, в узком коридоре стоят диванчики, вполне можно комфортно расположиться).
Посидели, поговорили, перетёрли за жизнь всякое. Я забрала свои домики.
Уже встали, я вытащила телефон, смотрю, push-уведомление из плейбэковского аккаунта Вк, о, грю, чойта, неужто мне повезло?
Полезла - и вот оно, как по заказу.
Так обрадовалась! Говорю - поехали завтра со мной на плейбэк?
Так что вот. Будет мне отличная и желанная компания.
Дорогое мрзд прям подгадало, как раз в тот момент подарочек подсунуло, когда мы вживую общались.
Tags: дорогое мрзд, текущее/бурнотекущее, эмоции/настроение
Subscribe

  • ЭТО ПРЕКРАСНО!

    Просто жизненная жиза.

  • ПОКА

    составляется очередной сканворд, позабавляюсь немного. А то устала, как пиздец. И ещё долго сидеть. А я б уже спать рухнула, чот прям рубит, хоть…

  • ОРУ ЧАЕЧКОЙ

    Подруга щас прислала. Искала на Авито электрика маме, теперь ей выпадает всякое странное. В основном просто фотки - я аж глазоньки протёрла, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • ЭТО ПРЕКРАСНО!

    Просто жизненная жиза.

  • ПОКА

    составляется очередной сканворд, позабавляюсь немного. А то устала, как пиздец. И ещё долго сидеть. А я б уже спать рухнула, чот прям рубит, хоть…

  • ОРУ ЧАЕЧКОЙ

    Подруга щас прислала. Искала на Авито электрика маме, теперь ей выпадает всякое странное. В основном просто фотки - я аж глазоньки протёрла, а…