Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

ГОНКА, ГОНКА


Как всегда бывает на финишной прямой.
И чем ближе финиш, тем прямая прямее)) И короче, что логично.

А дела, кажется, только множатся.

Этот пост я начала днём в воскресенье, пока составлялся первый на сегодня сканворд.
Сразу после написанных перед катом строк сканворд составился, и всё заверте

Две газеты и журнал за сегодня - это, чтоб вы понимали, норма работы на пару дней.
Раскидала всё, йа геройский герой.
Но жду ещё журнал - объёмный и муторный. Его пока не прислали.

Собиралась красить башку - и хорошо, что не отложила на воскресный ночер, как обычно, а решила накануне, в субботу. Ибо полезла за краской и обнаружила, что основная-то закончилась. А не основной осталось на один раз. (Я смешиваю две в пропорции 1:2, русый преобладает, медный для рыжего оттенка).
Стрижка в понедельник, краситься лучше до неё.
Так что сразу после завтрака пришлось в срочном порядке метнуться в магаз.
Ради экономии времени совместила с выгулом чабачки, благо магазин рядом.
Там одноэтажный, но длинный и с цоколем ТЦ напротив ЦУМа.
Нужная мне точка в цоколе.
Чабачка, войдя в основные двери, сделала круглые, как в сказке "Огниво", глаза-блюдца и мгновенно перекинулась в осла. То есть упёрлась всеми конечностями. Нипайду, говорит, хоть убивайте: вон там какое всё стррррашное, гудит, шевелится. (Это эскалатор вниз).
Дура, грю, лестница же рядом!
Но для чабачки это не аргумент.
Пришлось взять её в охапку и поставить на ступеньки, там уж она потопала враскоряку.

Продавщицы в магазине заумилялись, ай, какая хорошая, какая красивая!
А эта во всех смыслах сука уши прижала и норовит удрать.
Короче, квест тот ещё.
Ну ладно, краску купила.
Наверх чабачка уже пулей взлетела, свобода попугаям.
А на улице я не сразу заметила, что все джинсы и куртка - тёмно-синие - в белой шерсти. Ровным слоем.
Вот так линючая чабачка отомстила за насилие.

Прибежала, работала дальше. Обе газеты вечером сдала, в качестве перерыва пошла голову красить. А, и пожрала, наконец-то - но это уже в процессе работы.
Журнал закончила незадолго до полуночи, пахала вообще не отрываясь.

Где-то одним глазом переписывалась с деточкой, продолжали начатый разговор про её визит в Нск (долго рассказывать, потом напишу. или нет), короче, взяли ей билет на конец февраля. Она пишет - 5 тыщ, ок, грю, щас 10 вышлю. Мамо, зачем 10, 5 надо! Всмысле, грю, ты назад не собираешься, что ли? В один конец летишь? Нееет, отвечает, это туда-обратно 5! С багажом и выбором места!
Тут жаба меня принялась пиздить до чёрных кровоподтёков, каэшн.
Я-то лечу за 8 с одной ручной кладью и без выбора места.
И это на распродаже билет брала.
Капец, кто ж знал, что сразу несколько авиакомпаний позже устроят аттракцион неслыханной щедрости!
Ок, гугл: как придушить жабу?

Потом погладила платье на завтра. Трудно выбрать: одинаково хотела три. Остановилась на платье трудной судьбы (и ещё вот тут про него продолжение). Кстати, надела глянуть, чо каво - и сейчас оно сидит лучше. Всё-таки хоть глазу и незаметно, особенно на самой себе, но пузо чуть-чуть уменьшилось, по крайней мере, ремень на джинсах на следующую дырку перестегнула. То есть живот всё ещё очень велик, но я и скинула-то всего 4 кг. Пока.

Пришила пуговицу на гулятельные с собакой джинсы.
Перестегнула значки на другой рюкзак - мой самый удобный вместительный джинсовый выглядит уже совсем худо, причём так-то оказался на удивление крепким, целый весь, подкладка в порядке, фурнитура, во всём как новенький, но сама ткань застиранная и выгоревшая. Потаскала я его хорошо, конечно. Короче, на завтра достала другой из недр шкафа, тоже синий, тоже старый, деточкин ещё, но смотрится норм. Он формой и размерами как джинсовый, пойду с ним. Можно было бы бордовый кожаный взять, но у меня завтра логистика выстроенная: от парикмахерши через Галерею, купить маменьке кулинарию, потом на рынок заскочить, потом по Красному вниз, там книжный по пути - может, выберу что в самолёт, Мураками хочу, ну, или на что глаз ляжет. Дальше в две аптеки, если успею, за таблетками для маман (если не успею, не страшно: до моего возвращения хватает имеющихся) и сразу на группу, офис рядом с теми аптеками, следующее здание за "Маяковским". А раз будут покупки, рюкзак нужен вместительный, в бордовый влезает хрен да маленько.
Очень хочется ещё прикупить тканевую маску, чтоб не париться в душной одноразовой в полёте, но я чот их нигде не вижу((

Ну вот.
Разрулила с рюкзаками.
Пошла батат проверила.
Портится, зараза((
Четыре клубня отняла, обрезала, закинула с морковкой, луком, болгарским перцем, корневым сельдереем и приправами в мультиварку на суп-пюре.
Это уже около часа ночи.
Вон пропищала - сварилось, пойду блендерну со сливками.
Ещё три клубня пока в порядке.
Короче, нет смысла покупать батат впрок, не хранится он((
В принципе, периодически бывает в Магните. Раскупают, потом какое-то время пусто, затем снова завоз. Буду ловить, как приспичит.

Ну и всё.
Пост накатаю щас, пойду с супом доразберусь, чабачку выведу, и баиньки.
Вообще много чего хотела написать про нутряки, но как-то всё из головы выветрилось.
Да и хрен с ними.

Два дня чумачечих предстоят, ещё куча дел плюс работа.
Во вторник деточкина школьная подружка должна забежать, я у неё духи покупаю, в последний раз брала новые манговые - оооо, это просто бомба. Но кончились (масляные быстро испаряются), я страдала и лишалась, так что теперь заберу все пять штук, что у неё в наличии. Одни Натику подарю на НГ, она как-то раз унюхала на мне и восхищалась.

А в среду утром самолёт.
Tags: день как день, праработу, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • ТАК ПРОСТО

    Пост чисто отвлечься на чуть-чуть от работы. Ничего интересного. Постоянно хочется спать, хотя вроде нужное количество часов сна добираю. Пожалуй,…

  • ЧОРД, ЭТО КРАСИВО

    (Да, я до сих пор бодрствую. Буду зомбаком после трёх часов сна). Гуляла чабачку на ночь, сунула в уши Арбенину на репит - ну что за хрень, надо ж…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • НУ И ОПЯТЬ

    ещё один журнал у меня забирают. Уже другая редактор - тоже любимая. Объективно всё правильно: с появлением новых изданий сроки начали наслаиваться,…

  • ТАК ПРОСТО

    Пост чисто отвлечься на чуть-чуть от работы. Ничего интересного. Постоянно хочется спать, хотя вроде нужное количество часов сна добираю. Пожалуй,…

  • ЧОРД, ЭТО КРАСИВО

    (Да, я до сих пор бодрствую. Буду зомбаком после трёх часов сна). Гуляла чабачку на ночь, сунула в уши Арбенину на репит - ну что за хрень, надо ж…