Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ЕДУ В АЭРОЭКСПРЕССЕ


Эх, некайфовый подали, одноэтажный.

Долетела норм. Самолёт битком. Багажные полки завалены плотно, я поздно в самолёт попала. Мой рюкзак стюарды впихивали методом тетриса где-то в самом начале салона (мне досталось место в хвосте, в предпоследнем ряду, но у окна, и так-то терпимо было).

Чуть подремала. В самолетах и поездах толком спать не могу, тут вырубалась на короткое время, ибо спала ночью всего час.

Питание на борту приличное, завтрак: на выбор гречка с грибами и овощами или сырники, ну, и коробочка с сопутствующим. Гречку ненавижу, взяла сырники, и они оказались божественны! Бесподобны!
Сожрала все два, хотя думала, ниасилю.
Булочку, маффин и киткат отдам деточке.



Заселфилась уже на снижении - краше в гроб кладут:



На взлёте поймали рассвет:



В аэропорту:
https://instagram.com/p/CIRrKpilGdt

https://instagram.com/p/CIRxUvvlKmf

Деточко встретит со своим парнем, типа вещи помочь тащить, то-сё.
Я ржу: он мышцу-то накачал? Понадобится! Мою дамскую сумочку не каждый атлет поднимет. Рюкзак в рамку не вошёл. Хорошо, пропустили таки.

Деточко такое: да он вчера стол таскал, сегодня рюкзак, говорит, завтра что, диван?
Нэд, отвечаю. Завтра меня. С рюкзаком.
Тёщу надо на руках носить, шоб добрая была и зятя любила!
Tags: города и веси, ебанутым нет покоя, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • САМОЕ ПРИЯТНОЕ

    в обновлении гаджета - выбор чехла на него. Но не самое простое)) Под катом примеры, и я всё это хочу :( 1. 2. 3. 4. 5. 6.…

  • ПЕРЕИГРАЛА

    сейчас с телефоном. Ибо какая-то хрень с бонусной картой: смс о 1500 баллах до 1 марта пришло, а в личном кабинете всё по нулям, хрен спишешь.…

  • ЧОРД

    Кажется, я щас всю премию спущу, ещё и сверху добавлю. Прочитала пост у zlatocrot, и так загорелось тилипончик обновить! Чтоб вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • САМОЕ ПРИЯТНОЕ

    в обновлении гаджета - выбор чехла на него. Но не самое простое)) Под катом примеры, и я всё это хочу :( 1. 2. 3. 4. 5. 6.…

  • ПЕРЕИГРАЛА

    сейчас с телефоном. Ибо какая-то хрень с бонусной картой: смс о 1500 баллах до 1 марта пришло, а в личном кабинете всё по нулям, хрен спишешь.…

  • ЧОРД

    Кажется, я щас всю премию спущу, ещё и сверху добавлю. Прочитала пост у zlatocrot, и так загорелось тилипончик обновить! Чтоб вы…