Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ ВСЛУХ


1. Про парня с Тиндера, вернее, про меня в связи с ним.

В прошлой записи сразу несколько комментов на тему, что ни хера ему даже не 27, походу, совсем-совсем юнец.
И я такая: дааа, в яблочко!
Прям пазл сошёлся.
Вопрос, собственно, какого хера сама не замечаю очевидного, пока меня в него не ткнут.
Быть настолько тупенькой и наивненькой, когда тебе под полтинник и, казалось бы, жизненного опыта и автоматического понимания базовых вещей уже должны подвезти - нууу, нимношк моветон.

2. С таким удовольствием вчера делала сюрприз для группы! Словила кайф и радость. Радовалась этой радости :) И со временем повезло: журнал прислали только в ночи, успела и в магазин сгонять закупиться недостающим, и весь дальнейший процесс с нуля до завершения осуществить.

3. На этой волне, видимо, сон был про группу. И про ведущего её психолога. Многоплановый. И даже вопреки обыкновенной тормознутости некоторые выводы я с лёту сделала. Описывать не буду сейчас, недосуг, но потом надо не полениться и запостить - это чисто для себя, мне нужно и полезно бывает иногда выловить какой-то давний сон, здесь, в ЖЖ, это удобно делать. Кстати, подумала, что не стОит ставить тэг "приснится же" на все посты, где сны упоминаются. Только на конкретику с описанием и/или разбором. А то в поисках потом тыкаю в метку, а там много лишнего. Так что здесь обойдусь без этого тэга.
Кстати-2, про вчерашний сон кое-что дошло - понять не могла, почему именно эти имена у мужика были: Женя, Игорь. Ну Женя ещё ладно, спишем на то, что так мозгоправа зовут. Но Игорь? У меня даже никакого знакомого Игоря нет. Был лет в 20 с небольшим залётный, типа встречались, но там так, эпизодик, поцелуйчики, прогулки под луной, романтика, даже секса не было. Помнить я его помню, в принципе, но никаких струн не задевает. И к этому сну его прикладывала так и сяк - не выходит цветок каменный. Сегодня сообразила. Но не для открытого поста инфа. И там ещё дополнительно надо докручивать, с именами - только одна деталь пазла.

4. Вчера бегала по магазинам в -40 - ну, утеплилась, ну, толстые пуховые варежки взяла вместо лёгких перчаток, но не сказать чтоб уж совсем в три слоя оделась. Без шапки, под капюшоном.
Так даже жарковато было.
Захотелось пошагать десяточку, так прикольно было на улице - народу мало, деревья в инее, морозный туман висит, всё необычно и немного сказочно.
Но труба настойчиво звала делать сюрприз для группы, процесс несложный, творческий, однако времени жрёт много. Так что не пошла - правильно сделала, и без того всё закончила в полтретьего ночи.
Я к тому, что прекрасно можно жить в -40 в нашем сухом климате, если нормально одеться и не стоять на улице, двигаться.

5. Несмотря на невротическое пожирание конфет, вес вернулся в самую нижнюю за последнее время точку - 75,9 кг. Ибо зажоры далеко не всегда.
После праздников, знамо дело, нажрётся пара кило.
Но радует, что я справляюсь с возвратом и удержанием веса, причём без особенных усилий. Это огромное достижение, на самом-то деле. Которое я, поразмыслив, зачислила в активы прошлой терапии с м. Несмотря на травмированность и полную разрушенность в конце, нельзя отрицать и обесценивать всё хорошее, что я из неё всё-таки вынесла.
Теперь задача - начать сбрасывать, а не просто удерживать.
Частично возлагаю надежды на побочку от таблеток, когда подниму дозу. Посмотрим, как пойдёт.

6. Работы капец теперь... Второй журнал пока не прислали - я было дёрнулась, что сперва выдали сложный, а теперь рада, ибо не устояла бы перед искушением начать с лёгкого, а для самой себя лучше всё-таки разделаться с неприятным, а потом браться за что-то более позитивное.
Спасибо школьной учительнице математики - своеобразная и неоднозначная была женщина, но много полезного привила, в частности, привычку в первую очередь делать самую сложную домашку и лишь после этого тратить силы на простое.
Tags: мысли вслух, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • САМОЕ ПРИЯТНОЕ

    в обновлении гаджета - выбор чехла на него. Но не самое простое)) Под катом примеры, и я всё это хочу :( 1. 2. 3. 4. 5. 6.…

  • ПЕРЕИГРАЛА

    сейчас с телефоном. Ибо какая-то хрень с бонусной картой: смс о 1500 баллах до 1 марта пришло, а в личном кабинете всё по нулям, хрен спишешь.…

  • ЧОРД

    Кажется, я щас всю премию спущу, ещё и сверху добавлю. Прочитала пост у zlatocrot, и так загорелось тилипончик обновить! Чтоб вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments