Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ДА ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ


о хуёвых хозяйках!

Смотрю щас корейских "Паразитов", там жена богатого мужа не справляется с ведением дома самостоятельно, требуется экономка.
Ржу.

Пока я была в Москве, систер разобрала морозильную камеру.
У нас на двух человек - причём женщин, не слишком-то много едящих - два холодильника (один, мой, двухкамерный, а маменькин попроще, советский ещё, маленький) и отдельная морозилка. Ну вот так истерически исторически сложилось.

Короче, систер откопала пакет с говядиной. За октябрь 2019 года. (Я когда покупаю мясо на рынке, дома разделываю и подписываю, чо каво, какие запчасти, дата покупки.)
При этом в морозильном отделении моего холодильника хранится говядина от июня 2020 - вот про неё я помню и уже думаю, что чота она старовата.
Такая находка прекрасно иллюстрирует мою хозяйственность, прекрасно.
И, главное, немало там. Три увесистых куска килограмма на полтора в общей сложности.

Сегодня один слегка подразморозила, щас пошла нарезала соломкой. Обнюхала тщательно и максимально критически. Пахнет отлично, прям свежим мясом без малейшего намёка на криминал.
Ну чо, завтра потушу в вине. С черносливом, которому тоже год уже, бггг.
Ян Грэм - сопливый мальчишка на моём фоне.
Но всё-таки надеюсь, никто не отравится.
Вино свежее, есличо. Для разнообразия.
Tags: ебанутым нет покоя, йа поварихо, картина маслом, любовно выпестованные таракашки, про пожрать
Subscribe

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…

  • СГОНЯЛА НА ПЛЕЙБЭК

    Что-то сегодня особого отклика не вызвали ни истории, ни актёрские интерпретации. Не скажу, что было плохо. Нет, нормально. Просто лично для меня…

  • ХОТЕЛА

    написать про оттепель, про орущих воробьёв, про лужи среди снегов на тротуарах, про запах приближающейся весны, про ощущение лёгкости и свободы от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…

  • СГОНЯЛА НА ПЛЕЙБЭК

    Что-то сегодня особого отклика не вызвали ни истории, ни актёрские интерпретации. Не скажу, что было плохо. Нет, нормально. Просто лично для меня…

  • ХОТЕЛА

    написать про оттепель, про орущих воробьёв, про лужи среди снегов на тротуарах, про запах приближающейся весны, про ощущение лёгкости и свободы от…