Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ПОСЛЕ СЕССИИ


Подробностей пока не будет: мне а) лень и б) некогда, газету срочнабыстра делаю.
Но кратенько отмечусь в общих чертах.
Надо завтра всё же подзамок запилить хотя бы просто для личной истории, а то я и так уже несколько сессий и встреч группы не описАла, а там важное было, психодрама про мать на группе, например, что мне реально помогло в дальнейшем.

Снова радуюсь и благодарю дорогое мрзд, что наткнулась именно на Иру - ведь совершенно случайно же. Вспоминаю, как мучительно искала терапевта, перелопатила Интернет, даже пару-тройку специалистов наметила, но всё немного не то, всё не с перламутровыми пуговицами. А тут группу тупо погуглила, и сразу попадание. И Ира мне зашла моментально - сперва просто на фотках и в ИГ-постах, потом лично на собеседовании. С первого взгляда. Пуговицы какие надо пуговицы оказались.
Вот правда, психологов дохуллиард, а найти своего - проблема. Многие классные не работают в клиниках, не рекламируют себя, максимум соцсети ведут, да и то не все. Им просто незачем, и так клиентов хватает.

Вывалила на неё сегодня остро-актуальное, о чём писала в последних подзамках.
В остаток времени старая песня о главном, конечно же.
И через час совсем по-другому себя чувствовала, будто трёхпудовый мешок с плеч сбросила.

Планировала после консультации пройтись до Бахетле, надо бонусные баллы потратить. Выдвинулась из дома, чувствую, энергии ноль, настроение ниже плинтуса... ладно, думаю, не стану себя насиловать, не пойду, только к психологу и обратно.
А от Иры вышла - и силы появились, и настроение выровнялось, и всё нормально.
Так что дотопала до магазина.
Купила упаковочку голубики по акции - всё равно дорого, конечно, буквально горсть ягоды 200 ублей, но можно ж себя побаловать немного. Кыстыбый себе и маменьке, оладьи из брокколи, одну штучку пирога с грушей и брусникой (он порционный, круглый, 250 г в среднем), две баночки разного прикольного мёда - люблю утром на десерт с кофе.
Вот пришла щас домой, ужинаю, параллельно запустила программу на составление и пост пишу.

Комменты к обоим подзамкам читала с телефона - на ходу отвечать неудобно, а сейчас некогда, их много. Девочки, спасибо вам всем, вы правда очень поддерживаете. Потом обязательно поотвечаю, завтра, скорее всего.

Вот, кстати, такой момент: мне действительно важны посты и обратная связь. И помню Ирины слова ещё на собеседовании в августе, что всякое возникающее на неделе крайне нежелательно нигде выплёскивать, а доносить до группы в первозданном виде. Я же не могу, мне ннада скидывать напряжение здесь и сейчас, а не таскать в себе неделю или сколько там.
Но.
На качестве психотерапии это не сказывается.
Я всё равно тащу всё и туда тоже.
И это совершенно иначе, но совсем не хуже и не слабее срабатывает.
Последнее слово всегда остаётся за терапией.
Это разные процессы, взаимодополняющие, не конфликтующие никак.
Писанина в ЖЖ и последующие комменты - такая экстренная скорая помощь. Терапия - последующая терапия)) то есть именно лечение.

И я поняла, что мне недостаточно выговориться письменно онлайн. То есть это точно нужно и важно. Но для полного эффекта необходимо выразить вслух - и быть услышанной, поддержанной, получить доброжелательный бережный отклик, реакцию, иногда с помощью собеседника увидеть ситуацию с другого ракурса, узнать, с чем я вообще сейчас имею дело, как это называется, какие процессы происходят и тыды. Личный контакт очень много значит.

Кстати, Оля naselyamus, поцелуй передала))
Объяснив в общих чертах, от кого и за что.
Но чот не догадалась, что это уже нарушение личных границ, хоть, понятно, поцелуй не губами через рот, а словами.
Ну, ничего страшного.
Заодно ещё раз обсудили, можно ли мне свои процессы выносить и обсуждать где-то на постороннем ресурсе.
Tags: мозгоправство, от сессии до сессии живут клиенты весело
Subscribe

  • ДВУХДНЕВНОЕ

    Вообще-то уже легла, вроде вырубалась прямо, а чот не спится. В день приезда, как уже говорила, провозилась с телефоном, через что работала мало.…

  • КАКГДИЛА-ПОСТ

    Пишу с телефона, так что скоро задолбаюсь, и выйдет короче обычного не простыня, а наволочка. Плюс отягчающие обстоятельства: телефон…

  • ВЫПАЛА ИЗ ЖЖ

    с этой работой сутками. Пока всё раскидала, на новый журнал остался лишь один сегодняшний день - это прям ппц как мало, особенно с учётом, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments