Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

СНОВА СИНХРОНИЯ


Практически дежавю.

Один в один как на группе от 28 декабря, про которую я, кстати, зря так и не сподобилась написать подробнее.
Когда делала сессию про мать, а после окончания в лифте уже обнаружила, что маман мне обзвонилась.

Сегодня подобное же, но с отцом.
И хоть промчались галопом по европам буквально за 10 минут (т.к. сессия предыдущего участника заняла очень много времени, мою уже не успели), чувств у меня поднялось до хренищи, ибо я ж прям свеженькая пришла, готовая, с только-только обрушившейся лавиной хтони, подгадала, блять, ровно к группе.
И в итоге даже неожиданно некий прорыв случился. Пусть небольшой шажок, но важный и новый, раньше так не было. Потом в подзамке расскажу.
Щас не про то.

Группа закончилась, я сходила в туалет, помыла чашку после кофе, оделась, уточнила у Иры, что на среду всё в силе.
Спускаюсь на этаж ниже к лифту вместе с другой участницей (с нашего последнего этажа лифт ходит, но другой, надо пиздякать в самый конец длинного коридора, проще тут спуститься).
Достаю телефон, и что я вижу в вотсапе?
Сообщения от систер.
Там разное - про мать (пока меня не было, систер ей звонила), про денежные проблемы, а в конце это:

2021-02-08

То есть пока я проговаривала на группе всплывшее сегодня, пока решала, нужна ли мне сессия, систер строчила сообщение. Я причём видела краем глаза всплывший зелёный значок вотсапа на экране, но не смотрела, не отвлекалась.
А папахен звонил ей и вспоминал меня маленькую, может, как раз в минуты, когда меня накрывало волной. Про волну писала в подзамке за час до выхода на группу.
Красивая синхрония.

Поделилась с одногруппницей в лифте.
На улице попрощались, нам в разные стороны.
А меня так распирало, хотелось немедленно Ире рассказать.
Даже начала ей строчить в вотсе сообщение, но стёрла потом: мы не обговаривали, можно ли писать не в рабочее время и не по чисто организационным вопросам типа "заболела, не смогу прийти".
Надо в среду не забыть спросить.
Tags: дорогое мрзд, мозгоправство
Subscribe

  • (no subject)

    Я многое могу. Быть сильной и стойкой, терпеть нестерпимое и выносить невыносимое. Бороться, не сдаваться, падать и вставать, долбить туннель…

  • ТОПАЮ С СЕССИИ

    с психологом. Там вроде нормально было, а как вышла из здания, слёзы градом. Хорошо, уже стемнело, а в капюшоне, как в одеялке, лица толком не…

  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    К предыдущему посту. Я отключила комменты не чтобы никто ничего не говорил, а потому что люди будут стараться помочь, а тут ничем не поможешь.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments