Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

Я ВОТ


всякую хрень про котика пишу.

А надо три объёмных поста: про индивидуальную сессию в прошлую среду, про корпоратив и про группу вчерашнюю немножко.
И никак не могу себя усадить.
Уже прям день выделила, перенесла журнал на потом.
А всё равно прокрастинирую.

Лениво лайкаю мужиков в тиндере (хотя больше дизлайкаю).
Вспоминаю вчерашнего кадра с другого СЗ - чуть попереписывались, выяснили, у кого какие цели на сайте, уверял, что серьёзные отношения нужны. Дальше спешила на группу, просто кинула номер по его просьбе, предупредив, что смогу пообщаться только после 19:30. Вышла с группы, открыла вотс, помахала в ответ на его приветствие, а дальше шлёт голосовое, и у меня сразу, сразу всё упало, даже то, что не стояло ещё.
Ну ладно, прослушала, благо несколько секунд вообще.
Говорит, в больнице сейчас.
Я принципиально текстом отвечаю, хоть и на ходу: сочувствую, а что произошло?
Да, грит (опять голосовым, ога), с сентября тут уже, тубик нашли, в апреле следующий курс лечения.
Ну, говорю, жесть, так тебе сейчас не до знакомств, нужно здоровьем заниматься.

Мда, такого у меня ещё не было.
На хера бабам написывать, если ты даже из больнички выйти не можешь?
И дальше воображение дорисовало, конечно же, что ищет, к кому бы пристроиться, чтоб сердобольная женщина носила передачки и всё такое. Может, одинок, больше и прийти-то некому. Тут же раздражаюсь: это ж надо к сорока с лихером лет не нажить ни одного близкого, а когда шарахнуло, сразу серьёзные отношения понадобились.

Понятно, это лишь мои фантазии, а что и как на самом деле, неизвестно.
Но я даже узнавать не желаю.
Тем более по голосу и интонациям там нечто среднее между уголовником и нариком.
Блять, как заебало всё.
Давно пора удалиться и с этого последнего сайта, ловить нечего, всё равно на меня обращают внимание или ёбари-террористы, или маргиналы всякие.

Пойти хотя бы поработать, что ли, всё равно сегодня время зря в песок уходит, никакой пользы.
Но вообще-то надо сподвигнуть себя на посты, это важно.
Потом, бывает, требуется вернуться к какому-то моменту в терапии, напомнить самой себе, а как, если записей не останется.
Tags: мысли вслух, персональный дурдом
Subscribe

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments