Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

С УТРА


в голове был весёлый пост про диван в моей комнате, правил сна на нём и к чему ведёт их нарушение. В общем, как принято среди меня, оборжать неприятную ситуацию.
А потом пообщалась с деточкой, и дальнейший пиздец вытеснил всякие там диваны.

Вчера уснула по моим меркам рано - сразу, как только дописала предыдущий пост.
Ещё слышала, как деточко в своей комнате общается с парнем по телефону.
Но тогда всё было нормально.
А часа в четыре нашего времени началось.

Для ясности напомню: деточко снимает комнату в коммуналке-трёшке, собственники - трое разных людей. Деточкина арендодательница живёт в другом городе, хозяйка второй комнаты - в США, про третью не знаю, она в уравнении не участвует, ибо тот угол пока пустует.
С деточкиным соседом я познакомилась, когда приезжала в декабре - вроде нормальный парень лет 27-28, проблем не создаёт.
Не создавал.
Рита с ним особо не общается, так, смолл-ток, если сталкиваются на кухне.
Говорит, он бухает, но без треша, не буянит, ни к кому не лезет, работает, всё вполне в рамках.

Деточкин кот на первое время остался под присмотром её подруги, потом она тоже прилетела в Нск, сейчас наезжает Ритин парень (взять кота на этот период к себе не может: живёт с родителями, у отца аллергия; пожить самому с котом тоже никак, ибо по учёбе нужен комп, а комп только стационарный).

Ну так вот.
Поворковали они, значит, всё хорошо.
А позже этот парень звонит в ужасе: сосед набухался и ломится в комнату совершенно в неадеквате. Парень успел закрыть дверь на замок, но там всё хлипкое. Тот снаружи продолжает биться, орать что-то, потом давай выкрикивать, что собирается пацана убить.
Рита всё это слышит.
Дальше парень сбросил звонок, было занято - оказалось, звонил родителям. Те мгновенно выехали.
Деточко когда прорвалась на линию и это услышала, говорит - то долбоёб? какие, на хрен, родители, ментов вызывай! Даже если родители смогут что-то сделать, они пока доедут из Коньково на Войковскую, тут уже будет твой хладный труп лежать. Вынести картонную межкомнатную дверь обезумевшему мужику - как два байта отослать.
Парень позвонил в полицию.

Пока наряд ехал, сосед таки убрался к себе и затих.
Вскоре менты позвонили в домофон, вот тоже проблема - как выйти в коридор, чтоб им открыть? Опасно. Но пришлось рискнуть. Повернул замок очень тихо, впустил.
Пришли два вполне нормальных адекватных парня в форме, принялись выяснять, чо каво.
Сосед не высовывается.
В двери деточкиной комнаты вмятины - хотя бы понятно, что не ложный вызов.
Постучали к соседу (а у него дверь вообще железная, если б не открыл, то хер попадёшь).
Сосед отозвался. Видимо, уснул за это время, уже ничего не помнит и не соображает.
Уставился на ментов, начал выкрикивать какие-то бессвязные фразы, потом вообще заговорил на немецком. Глаза безумные, совершенно невменько.

Никто с ним ничего не сделал.
Менты такие - от него несёт бухлом, просто пьяный, не бросается, мы не можем его забрать из квартиры.
И уехали.
Хотя ясно (ментам в том числе), что там не в алкоголе дело. Чувак явно под солями, к гадалке не ходи. Деточко говорит: я смотрела на ютубе ролики, как себя ведут люди под спайсом, прям один в один. К тому же на выпивку сосед так не реагирует, всегда в любой степени опьянения оставался мирным.

Деточкин парень кота в охапку, все его причиндалы тоже - лоток, миски, переноску и тыды. Дождался родителей, поехали к ним домой.

И хоть этот хоррор с хорошим концом, у меня от мысли, что деточке предстоит возвращаться на общую с непредсказуемым буйным наркоманом территорию, волосы дыбом просто по всему телу.

В общем, она теперь экстренно ищет варианты съёма жилья.
Увы мне, оплату квартиры я не тяну, а скооперироваться ей не с кем, все друзья московские, лишь одна подружка наша нская, но живёт в общежитии при универе, где учится.
Так что опять остаётся лишь комната.
Немного себя погрызла, не без этого. На тему, что я грёбаный нищеброд, не смогший даже обеспечить собственному единственному ребёнку базовые безопасные условия для нормальной жизни.
Но проку от самоедства всё равно нет, надо действовать из обстоятельств, в которых реально находимся.
Деточко само там ковыряется, присмотрела два варианта, связалась с агентом, но пока результат нулевой. Ждёт ответа и параллельно продолжает искать.
К счастью, у меня сколько-то отложено на отпуск, так что хотя бы деньги на комиссию агенту, переезд и всякие там залоги-хуёги найдутся.

С самолёта деточко сразу отправится домой к парню, его родители сами предложили. Кот уже там.
Хоть тут я выдохнула: не придётся трястись, как она там один на один с неадекватом.
Но вообще трешак, конечно.
Tags: Ритуська, везет как утопленнику, персональный дурдом, текущее/бурнотекущее, тихий_ахуй
Subscribe

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…