Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ДУМАЮ, КАК БЫТЬ

В среду вся такая радостная взахлёб рассказываю Ире, что вышла из депры и как классно сейчас, а она: мне нравится твой оптимизм, но погоди, вот снизишь дозу АД, тогда посмотрим, скорее всего, ещё будет накатывать.

Я прям споткнулась о её реакцию, даже слегка возмутилась внутри: какого хера мне кайф обламывают! Да всё прекрасно будет, АД ваще ни при чём, на них же всё равно шарашило пиздецово, невыносимо, не спасало ни-че-го.
А теперь вон как хорошо, вернулась в нормальную обычную себя, недели три уже, наверное, порхаю, если не месяц.

Вообще планировала постепенно уменьшать дозировку колёс с середины апреля, но чот так задело, ну, думаю, я тебе докажу!
И с четверга по вечерам начала принимать по полтаблетки вместо целой. Всё нормально, даже не почувствовала.
И тут херак, ночером накрывает. Нормально так причём, мощненько, не лайт-вариант.
Списала на бухло, я ж новый брют дегустировала. Вот чо не сиделось на трезвой попе ровно? Ах, Балаклава, ах, розе, ах, пино нуар! Пиздо хуяр, блять.
В общем, сама себе злобный Бэ.

А щас думаю - ну блин, в последнее время ваще не просыхаю, в Красноярске так каждый день с систер, тут периодически тоже, и ничего, без последствий.
Да и не бутылку ж я вылакала. Два бокала всего.
Может, правда снижение концентрации АД повлияло?

С другой стороны, ну что там - всего два дня на полтаблетки меньше. Не может же за такой короткий срок что-то измениться? Или может? Или я хз...
Вот сижу теперь, репу чешу.
То ли продолжать (собиралась 10 дней на такой дозировке посидеть, потом перейти на одну таблетку в день, так оставить на месяц, там уже дальше плясать по той же схеме), то ли вернуть всё взад - опять же а не вредно ли возвращать, устраивая дорогому организму стресс в виде качелей туда-сюда-обратно? Вроде как начала - жми до конца. И тут же мысль: два дня - не такой уж разгон, качели ещё не набрали достаточную высоту, если и вертаться обратно, то сейчас, потом совсем поздно будет.
Короче, вся в сомнениях.
Фармаколого-медицинских знаний не хватает.
И ни одного толкового психиатра в прямом доступе, да и не в прямом, да и не толкового, а уж хоть какого-нибудь.
Tags: ЗДРАВОохранение, антидепрессанты подари мне Санта, персональный дурдом, я у мамы дурочка
Subscribe

  • ЛИШАЮСЬ

    Коробка белёвского зефира из антоновки давно закончилась, и выяснилось, что я хочу на десерт с остатками латте к завтраку только его. Пробовала…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ДЫБР НА БЕГУ

    Большой пост откладываю на вечер - обязательно будет, но сейчас у меня пока другие планы. Во-первых, встала-то только в четыре часа (дня, если кто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • ЛИШАЮСЬ

    Коробка белёвского зефира из антоновки давно закончилась, и выяснилось, что я хочу на десерт с остатками латте к завтраку только его. Пробовала…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ДЫБР НА БЕГУ

    Большой пост откладываю на вечер - обязательно будет, но сейчас у меня пока другие планы. Во-первых, встала-то только в четыре часа (дня, если кто…