Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

УВИДЕЛА

прекрасное: Настя crimson_sweet в своём сегодняшнем посте написала про себя - а будто про меня, слово в слово, буква в букву. Прям дословно процитирую.

"Я очень открыта. Скажу честно: я мало в жизни (чего уж говорить про жж) встречала людей, открытых до такой степени, как я. Можно считать это дуростью, недальновидностью, эксгибиционизмом. Но факт остаётся фактом. И я в жизни такая - рубаха-парень, прямая как рельс, душа нараспашку.
Но я не просто открытая, я честная. Я пишу тут ровно то, что могу, если припрёт, всем участникам событий сказать в лицо. Если я выкладываю условные сиськи (нет, не ищите, их тут не выкладывала пока, хех) - значит, я готова, что их увидит весь мир. Поэтому я не боюсь, что кто-то посторонний тут что-то прочитает."


Я чот задумалась - вот реально, у меня нет такой тайны, которую было бы страшно раскрыть.
Даже если кто-нибудь вытащит и обнародует инфу из самых глубоких подзамков для самых узких групп, то, что я не афиширую на весь интернет - ну и что? Трагедии не случится. Мне, скорее, будет неприятен сам факт, что среди допущенных в близкий круг затесалась гнида, изображающая дружбу и хорошее отношение, а за глаза творящая гадости.
Это противно, но не опасно.
К тому же у меня есть опыт получения ножа в спину от человека, которому я доверяла и симпатизировала. (Я щас не про м., как многие, наверное, подумали :) та история более давняя). Это было даже красиво: многоходовочка, подстава, подлость через третьи руки, сам организатор как бы чистенький и в стороне, но я всё равно догадалась, кто кому там был Вася.
Такое случилось со мной впервые, обычно я не окружаю себя подобными людьми.
Но зато теперь я не боюсь оказаться в похожей ситуации.
И пережитое не сделало меня более осторожной и закрытой.

Поэтому тролли и недоброжелатели могут пытаться тыкать в любые мои болевые точки. Обычно это стандартный набор: ты толстая, ты старая, у тебя морщины, ты ебанутая, ты одинокая, мужика нормального нет (да и вообще никакого), пишешь всякую хуйню, неудачница, много жрёшь и бухаешь, хочешь то-то и то-то (подставить по вкусу), а не получается и не получится...

А я просто недоумеваю, как этим можно сделать больно.
Ну да, ну толстая, и мне правда скоро полтинник, и морщины, и денег маловато, и не добилась чего-то желаемого, и то, и сё, пятое, и десятое, продолжать долго можно.
И что?
Я этого и не скрываю, и не стесняюсь.
Я живая, а живые люди неидеальны.
Это нормально - быть не глянцевой отфотошопленной картинкой, жить, как умеешь, идти своим путём, иметь тёмные стороны и нелицеприятные качества, шрамы телесные и душевные, ошибаться, не всегда делать только хорошее и поступать только правильно.
Не всем нравиться.
Быть несовершенной.
Быть собой.
В этом-то и соль.
И пытаться задеть, больно ткнуть, развести на эмоции перечислением твоих отдельных черт - всё равно что просто сказать "ты - это ты".
Ну да, я - это я. Именно такая.
И каждый человек - это он сам. Именно такой.
В чём проблема-то?

Короче, буду продолжать в том же духе.
Оставаться ебанутой, которой нет покоя, писать всё, что захочется, вываливать нутряки, показывать неидеальную себя - ненуачо, я-то себе нравлюсь, это главное.
А кто от моей жежешечки бесится так, что аж кюшать не могёт, тот не маленький, выход сам отыщет.
Интернет большой, есть куда податься.
Tags: ебанутым нет покоя, мысли вслух, подслушано-подсмотрено, ху из я
Subscribe

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…