Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

О ДУШНЫХ ЛЮДЯХ

Хотела забабахать этот пост ещё вчера, но с работой совсем зашилась, в 6 утра легла только.
Сегодня уже не бомбит, да и работы примерно столько же.
Но таки сделаю, а то потом совсем забью.

К счастью, мне везёт, я не популярный блогер и даже не популярный ЖЖ-юзер, плюс выстроила заборчик оптимальной высоты и твёрдости, т.е. включила премодерацию комментов от нефрендов - а) и легко баню - б), и нашествие душных людей случается даже не то что редко, а на моей памяти вообще всего три раза (но может, кого забыла).
Просто проламывающих границы, незамутнённых, агрессивных и тыды, долго можно перечислять, больше, их вычищаю сразу или позже, когда расчухаю, без всякого сожаления.
Я именно про душных сейчас.

То есть оно вот кагбэ ничего такое, вежливое, доброжелательное, усиленно тянется общаться, щедро на комплименты и восхваление тебя, очень старается, ты откликаешься, потому что ну жалко ж отказать человеку в толике внимания и вроде как неудобно, к тебе-то вон как по-доброму, а потом раз, и ЗАЕБАЛО. Очень быстро.

Первая дама появилась очень-очень давно - не помню подробностей. Я тогда ещё мало зарабатывала, была стеснена в средствах, это проскакивало в записях.
Писала в личку, что одинока, у неё совсем-совсем нет друзей, настойчиво, если не сказать агрессивно навязывалась в подруги (именно так, в подруги, а не просто зафрендиться), спрашивала реквизиты, порываясь выслать мне 5 тыщ, ибо для неё это не сумма, а я нуждаюсь (тогда это были ощутимые деньги).
Чем меня немедленно отпугнула.
Так что там дело дальше не пошло, я её отшила.

Потом - тоже точно не помню, может, с год назад или меньше - другая дама просто стала захаживать комментировать мои посты.
Ничего такого, всё в рамках.
Живёт в Израиле, сама из нашего города, взностальгнулось. Спрашивала, как сейчас выглядит какое-нибудь место в Нске, ну, и так по теме поста могли поболтать.
Мы были не зафренжены с ней.
Потом (ЖЖ говорит, что 6 месяцев назад) ни с того ни с сего написала мне в личку простыню:
" Ира, здравствуйте.
>
> Может быть, вы помните: я Ольга, ваша землячка. Уехала 23 года назад в Израиль.
> Читаю ваш ЖЖ, и многое откликается, хотя чувствую, что мы ОЧЕНЬ разные.
> Например, мне не хватает смелости вот так в открытом доступе писать о личном. Даже друзьям не открываю свои посты, я их веду как дневник, "под глаз". Записей таких довольно много, но их не видит больше никто.
> У меня в последний год начались перепады в настроении - причем, внизу я стала находиться чаще и дольше. Антидепрессантов боюсь и не хочу. Сдала анализы на гормоны и проконсультировалась у самого большого светила страны по климаксу - светило-профессор сказал, что дай бог всем женщинам в 54 такие анализы, всё в норме и даже лучше. Дал рецепт на Ципралекс, сказал пить, а то жить грустно. А я его (рецепт) выбросила в мусор. Не хочу таблетки, не буду.
> А то сейчас это 10 мг, потом больше, а потом не слезешь. Побочек - почитала - такая куча, что страшно становится. А вдруг он вообще мне не подходит? Ходить подбирать = экспериментировать над организмом - не буду. Плюс я непоследовательная, могу пить короткими курсами, потом всегда забрасываю. С АД так нельзя, насколько я понимаю.
>
> В общем...грустно и одиноко.
>
> Тут еще все осложнилось тем, что живу я одна. В деревне, правда, очень зеленой, тихой, в горах. До города 10-15 минут езды на машине. С работой все просто очень хорошо, правда, и грех жаловаться. А в личной жизни и в плане друзей - полный затык. Все общение сводится к смолл токам, в основном, по работе или с соседями (деревня, она и в Африке деревня - все друг друга знают). Сын, любимый и единственный, почти год уже за границей, в Индии, должен был вернуться еще полгода назад, но из-за ковида застрял, а потом остался в ашраме на большую программу с медитациями, которая заканчивается в конце октября, и когда вернется, непонятно, обещал в ноябре.
>
> Подруг я за этот год растеряла и мужчин тоже. Все стали чужими, ненужными, неинтересными. Общение сошло на нет. А поверхностные отношения в реале поддерживать я не умею. Это как будто общаться через стеклянную стену или спать с презервативом или через дырку в простыне. Сорри за сравнение. Но тепла-то и общения хочется! Схожу с ума в шаббаты и праздники, коих сейчас, в сентябре и октябре, у евреев целая куча. А тут еще и локдаун на все праздники - то есть, никуда не поедешь и всё закрыто. Ни театров, ни кино, ничего. Как это пережить - вот вопрос года.
>
> Если у вас есть идея какого-нибудь проекта типа: ОМД (я бы с радостью, с огромной, потому что запостить+отвечать на комменты...занятно, но мне надо анонимно, а как? Меня в Израиле знает немало людей из-за бизнеса в прошлом, здесь куча бывших клиентов, читающих ЖЖ, не хочу светиться), ну или какого-нибудь семинара по интернету...что-то, что может отвлечь и занять время и мысли и не чувствовать себя одинокой, дать иллюзию общения - буду благодарна.
> Рисовать-играть на гитаре-гулять пробую, но не спасает. На местном СЗ пару дней зарегистрировалась даже платно и недешево, но пока тишина.
>
> Простите, пожалуйста, если вторглась со своим и не надо было.
> Просто порыв души, почувствовала, что, может, не оттолкнёте:-)
>
> Оля."


Я немного опешила - мы не сдружились, ничего, просто поверхностно изредка смоллточили в комментах. Такие откровения незнакомому человеку...
Мне б ответить дежурной отпиской, а лучше и вовсе проигнорить, но я ж хоть и безжалостная сука™, но отзывчивая, блять)) Иногда бываю.
Плюс я ей посочувствовала: несчастная женщина в депрессии, опереться не на кого, одиночество - вообще гадость редкостная, мне-то вот везёт, у меня друзья, френды, которые тоже друзья, дочь на связи, систер, и то приступы одиночества случаются. А тут совсем тоска.
Ну, и ответила на свою голову:
"Да, конечно, я помню, что мы землячки, говорили про Новосибирск раньше в комментах.
Очень грустно, что сейчас такая стадия(( Прям вот хочется обнять и поддержать.
Антидепрессанты - это на самом деле хороший выход, я знаю многих людей, которые на них воспряли и живут нормальную и радостную жизнь. Но их действительно нужно подбирать, иногда долго, иногда очень долго, и принимать длительно. В конечном итоге оно того стоит, однако я понимаю, не каждый отважится.
Одиночество - страшная штука. Человек - существо социальное, и даже самый законченный интроверт нуждается в отношениях, в тепле, близости, принятии.
Очень сочувствую, что всё вот так вот.
А может, попробовать какую-нибудь психотерапевтическую группу? И коллектив, и поддержка, и параллельно решение каких-то своих личностных вопросов. Вот прямо с таким запросом: не складываются социальные отношения, испытываю одиночество.
Я на группу пошла совсем недавно чисто чтоб заткнуть дыру в той точке, где была печально кончившаяся личная терапия. И это как минимум интересно."


Её ответное письмо:

"> Спасибо огромное за понимание и сочувствие.
> Группу в реале, вы имеете в виду, да? Черт его знает сейчас, с этим карантином, как все функционирует, но да, я поищу. Тут еще вот что: на праздники - ковид не ковид - в Израиле вообще всё и так замирает; например, я 4 года занималась еврейскими народными танцами и, переехав сюда, стала вот искать снова учителя - ну и, пожалуйста, все группы только с ноября, хоть начинающие, хоть продолжающие. Занималась ручной керамикой - искала здесь новую студию - то же самое.
> Впрочем, совет отличный, я поищу. Да, вот если бы что-то такое типа анонимных алкоголиков: здравствуйте, я Ольга, и я интроверт. И мне одиноко. Это было бы здорово.
> А личные встречи с психологом у меня не пошли. Никак. Я искала, сменила нескольких - деньги, причем большие, просто ухнули в никуда, не говоря уже о времени и поездках...так что я разочаровалась.
> Все-таки зреет у меня идея сделать ОМД, можно же без личных фото? Поиграть в комменты, ну а потом, если пропадет запал и настроение, просто снести пост.
> Спасибо еще раз:-) и большой удачи с полётом!!!! "


Моё:

"Группу в реале, да - но, кстати о птичках, из-за карантина стал развиваться и онлайн-формат таких групп, и люди пишут, что внезапно это оказалось тоже здорово и работает не хуже личных встреч. Мне, правда, это категорически не подходит, нужен живой контакт, но все разные, многим ок.
И групповая терапия существенно дешевле индивидуальной - у нас так вообще в 2,5 раза. А толку от неё не меньше, а порой даже больше.
ОМД - отличная идея, если хочется. И да, там вовсе не обязательны фото с лицом, тем более если не в сообществе, а в своём журнале, там вы хозяйка и выбираете подходящий себе формат."


Ну и всё, в личке мы потом не общались, она меня зафрендила, я ответила, чо б нет.
Тепла к ней не чувствовала, понимая, что не мой человек, но как-то по-человечески жаль её было.
И началось.
То придёт в комментах: "а почитай мой ОМД, ты же хотела". Блять, когда это я хотела?
То "а вот я пост в своём ЖЖ опубликовала, держи ссылку."
Я такая: ага-ага, позже почитаю, сейчас в запаре.
То снова через какое-то время: Ира, ну почитай же там по ссылке. И это коммент под моим постом-нытьём, как мне плохо, как кроет хтонью, как выкарабкиваюсь из ямы и срываюсь постоянно, в общем, в самые чёрные и беспросветные дни.
Приходит такая на голубом глазу, ни слов поддержки, ничего, тупо теребит за подол: мама, давай, давай, обслужи меня!
Не помню, как я тогда отреагировала - вроде не рявкнула, то ли просто сказала, что не в состоянии пока, то ли вообще промолчала.
Всё это копилось, копилось, а вызверилась я, наконец, когда дама опять в комментах завела шарманку "А у нас в Израиле..." и дальше описание, чо там как у них в Израиле. Будто у неё кто-то спрашивал.
Ну, тут уж я сказала, что мне совсем не интересно, как у вас в Израиле.
И она меня тут же отфрендила.
Я выдохнула с облегчением, пошла убрала её из друзей и забанила ещё на случай, если решит мне мозги в личке полоскать.
Очень показательно выступление этой дамочки в недавнем ОМД в сообществе.
Короче, я перекрестилась, что больше с ней не контачу.

И вот свеженькое, недавнее.
Снова пишет мне в личку непонятно кто.
Кстати, с первых же сообщений повеяло предыдущей дамой, я её тут же вспомнила - и нет, не прислушалась к звоночкам. Ну, то есть услышала их, но посчитала, что данных маловато, нефиг судить о человеке по смутным ощущениям. Хотя позже вполне внятно расставила точки над ё, но с первого раза не помогло.

В общем, не буду своими словами описывать (только ремарки вставлю кое-где), просто процитирую всё, вообще всё.
Впервые женщина появилась у меня в личке две недели назад.
И да, я так и не знаю, как её зовут, она не представилась.
И я у неё даже не во френдах.
Что, кто, зачем... непонятно.
Я не к тому, что в личку незнакомым писать неуместно - нет, это нормально, когда хочется что-то сказать приватно. И даже если не в тему, а просто человек захотел познакомиться или, например, спросить что-то. Я обычно отвечаю и вполне дружелюбна.
Но тут сразу странным показалось.
Письма собеседницы синим шрифтом, мои ответы - зелёным, ремарки - в обычном стиле.

Заголовок письма: "майка с жирафом".
Здравствуйте Ирина!
Извините, что побеспокоила. Я давно (уже несколько лет) вас читаю, журнал завела, но пока там не пишу, нет времени. Позже напишу в ваш верхний пост про себя.
Я помню, что как-то в Инстаграмме вы переживали, что для детей есть майки с жирафами, а нормальных взрослых размеров нет.
И вот я сегодня ее увидела: .....
(там была ссылка на сайт Бонприкс)
Конечно же, я не советую и не заставляю вас вот-прям-щас ее купить.
Но она же хороша, не правда ли? Почему-то мне кажется, что кто-то наверху разработал этот дизайн именно для вас (в нем столько подтекста и тонкого смысла для тех, кто вас хоть немного знает)


Следом через короткий промежуток снова:
Заголовок письма: "а познакомиться?"
"извините, что пишу сюда, а не в верхний пост, что-то не захотела размещать в свободном доступе.
Пришла к вам от Вики vikussss (люблю Матроскина) еще несколько лет назад, только сейчас осмелилась написать. Журнал пока в зачаточном состоянии (но я исправлюсь!)
Коротко о себе: 50+, живу с мамой-инвалидом (инсульт) и кошкой, понемногу фрилансю (или фриланшу?), так что образ жизни похожий. Летом немного копаюсь в земле. Живу на юго-востоке Липецкой области, в райцентре около ж.д.станции.
Журнал читаю уже давно, некоторые взгляды на противоположный пол очень похожи.
Спасибо за тералиджен (мне он зашел), а то я раньше про него не знала.
Кстати, у него очень широкий спектр действия. Пила, чтобы снизить общую тревожность и быстрее засыпать, в результате неожиданно снизилось давление и пропали боли в мышцах."


Ну, я малость опешила от такого напора, но мало ли, знакомится человек (плюс не забываем о моей истероидной акцентуации, заставляющей радостно и жадно хватать любую каплю внимания к собственной персоне).
Но ссылка прям откровенно напрягла. Чойта в меня незнамо чем кидаются без спросу?
Ответила сдержанно и коротко:
"Здравствуйте!
Да, футболка чудесная, спасибо за наводку.
Здорово, что тералиджен вам помог даже больше, чем должен был)) "


Дама воодушевилась:
"Рада, что футболка вам понравилась, у них еще были летние носки со зверями, точно помню, что был жираф, страус и еще кто-то.
А себе я взяла футболку с котиком ...
(ссылка)
и с планетами ... (ссылка)"

Тут я ещё больше охуела, признаться.
Мне ваще насрать, что ты там себе поназаказывала, странная чужая женщина.
Ну ладно, на место ставить не стала. Просто заигнорила.

Через несколько дней снова письмо:
"Ира, здравствуйте!
Прочитала последние посты - ну вы даете!
И этот человек пишет про депрессию" Как в вас это все
помещается и существует одновременно?
ИМХО, попробуйте все-таки себя в плейбеке "с другой стороны"
Может выплескивание эмоций станет "волшебной таблеткой".
И мысленно скажите маме: "У меня все получится!"
Вот блин, токсичное сталинское поколение, моя такая же.
Их что, в одном инкубаторе высиживали?
Кстати заинтриговали про "правила спанья на диване"
Нам тоже попадались в гостях диваны с характером.
если нужно - свежий код бон прикс 98222 до 23.03 включительно.
Еще раз извините за вторжение в вашу жизнь.
Просто сижу дома, бабка эта больная на шее, никуда
не отойти, надо наверно тоже начинать в блог писать."


Про плейбэк - это я раздумывала, надо ли идти на их курс.
Про мысленные слова маме - не помню сейчас, к чему это она, но не суть.
Про код Бонприкса ваще пиздец, я что, просила?
А главное, обратите внимание, какой вежливый лось. Всегда оговорочки: извините за вторжение, бла-бла-бла.
Типа, я же извинилась, теперь можно что угодно на тебя выливать.
Покоробило.
Но отвечаю по-прежнему корректно терпила, блять:
"Здравствуйте!
Ну, депрессия остальному не помеха)) Да и ослабла она уже. И вы не все посты видите, депрессивное пишу под замком.
Про плейбэк не решила пока, не уверена, что мне это действительно нужно. Эмоции и так есть где выплеснуть)) А маме нет надобности что-то говорить и доказывать, зачем? Я давно не нуждаюсь в её одобрении.
За код спасибо, у меня есть, на почту приходит. Я пока ничего из одежды покупать не планирую."


Вот балда, надо было игнорить.
Дама вошла во вкус и принялась настрачивать:
Заголовок письма: "И как так получается?"
"Ира, доброй ночи!
(все никак не осознается эта разница в 4 часа, у нас 21-45)
Как вы интересно подбираете заголовки к постам, можно
прямо небольшой рассказ составить, читая их сверху вниз.
Я вот молчу, ржу, и дыбр о всяком.
Это гениально, ящетаю.
Ну короче, уже надо убегать.
Увидела, как бы там ни было, неожиданное.
Проснуться, уфф ... Я у мамы слоупок (про сны).
Думаю, как быть: зацепила куча постов 10.03.21.
Ну короче, с утра 8.03.21 Красноярск всё!
Самое приятное, двухдневное - парой строк.
ну и так далее, нифига себе у вас получается ...
(насчет знаков препинания, я их то недокладываю,
то перекладываю, здесь они больше как разделители)"


Отвечаю из вежливости:
"Добрый вечер!
Про складность заголовков я как-то даже не задумывалась))"


Следом женщина пишет:
"Да я догадываюсь, что случайно получилось.
Но вам понравилось?"


И тут же через короткую паузу Анка-пулемётчица какая-то:
"Я не хочу вам надоедать, но вы так ярко пишете
о простых вещах, что их тоже хочется. Это я про брют,
виноград и т.д. (а у меня аналогичные проблемы).
Но виноград я сегодня купила (правда зеленый)
И мороженое, и пахлаву ... вот. Обжора я.
Знаете, от вас как-то становится тепло и уютно.
А на мужиков забейте. Перед подружками неудобно,
что никого нету? А это ваше личное дело.
Если вам это не нужно (чисто по физиологии), то зачем
тратить силы, время, нервы, считать себя неполноценной.
Вы уже реализовались как жена и мать, живите для себя.
Ровно через 2 недели мне стукнет 54, и поверьте, после 50-ти
нет ничего страшного, я этот рубеж перешла незаметно.
Начнется климакс - у вас хороший гинеколог, поможет.
Извините, если сказала что-то лишнее, я больше не буду."


Тут уж я в охуела в полный рост.
Лол што?
Мне тут советы без запроса раздают, вернее, даже не советы, а прям настоятельные рекомендации?
Исессно, на сей раз не смолчала:
"Да, вот сейчас лишнее было - советы без запроса, додумки, что мне якобы перед подружками неудобно, выводы, что мне нужно, что нет.
Понимаю, вы из лучших побуждений, но это грубейшее нарушение границ и навешивание своего внутреннего мира на другого человека, я на такое обычно реагирую намного агрессивнее, чем сейчас."


Дама заткнулась, я уж обрадовалась, что навсегда.
Хера там.
В понедельник вынырнула говно не тонет:
"Ира, здравствуйте!
Извините, что опять беспокою.
Поделитесь пожалуйста вашим рецептом сырников
и шарлотки. А то надо срочно утилизировать яблоки
и творог. Заранее спасибо.
А с внутренним миром - мой мир на вас никак не навесится,
потому что он существует только внутри меня.
Хотя у нас много общего - например, наличие бабушки 83 лет.
Правда у меня она все помнит, соображает, но не ходит.
Еще спасибо за "Таблетки", раньше любила Земфиру.
Мне у этой песни ритм понравился больше всего.
А мы в основном слушаем БГ, Пикник и органную музыку.
Пока не было ковида, постоянно ездили на концерты."


Я как раз в этот момент спешно выводила чабачку перед группой, ответила бегло:
"Здравствуйте!
Можете беспокоить, всё в порядке))
Рецепты напишу обязательно, только позже, сейчас на группу бегу."


Дама:
"Хорошо, буду ждать
Я забыло, что у вас сегодня очередное занятие.
Ну и разница во времени тоже как-то непривычна.
У нас 14-00 по Москве и настоящая весна."


И следом (после моего поста про мать):
"И немного не для всех
Бабки они такие ... Наша...
(тут были подробности про маму-инвалида, вырезаю, всё же не надо это на весь интернет полоскать) У нас главный минус - это кормежка по часам. Желудок больной, желчного нет, надо есть 4-5 раз в сутки, и целый день уходит на приготовить-подать-помыть посуду.
Я как-то посчитала, что у меня на еду и кормежку уходит 6 часов, а также примерно час на выливание мочи и убору туалета. На что жизнь тратится, эх!
Сегодня после обеда вырвалась в дальний супермаркет и Сбербанк (карты давно надо забрать, в итоге не забрала, в среду пойду).
Да еще почти месяц собачимся из-за моего ДР. Типа я должна все убрать, приготовить, накрыть, позвать гостей (т.е. сестру с мужем).
А мне бы хотелось просто на этот день куда-нибудь уехать, но некуда.
И каждый день: ты должна то, ты должна это ... достало."


Ну, я прочитала, мне её реально жалко, ещё подумала, что я-то вообще в раю по сравнению с, моя мать нетребовательна в еде, понимает свою зависимость от меня и не возбухает, наоборот, ценит, сестре вечно говорит "А вот Ира-то меня лечит!" и всё такое.
Но обсуждать с посторонним человеком в личке её ситуацию и её бабку мне чота не хочется. На своё-то ресурса едва хватает.
Ответила скупо:
"Кошмар.
Ужасно сочувствую, это действительно не жизнь, а каторга.
Моя мать вообще ангел по сравнению."


Потом сидела ночь за работой, про обещанные рецепты забыла, конечно.
Не беда, дама не стесняется потеребить:
Тема письма: "напоминалка".
"Извините, я понимаю, что у вас запарка по работе.
Это я про сырники и шарлотку."


Ну это ладно, нормально, я ж обещала.
Дальше переписка, размазанная по дню, ничего интересного, так, кулинарное:
"А, да, прошу прощения, замоталась, вылетело из головы.
Ничего, что я ссылками?
Шарлотка здесь (в комментах): https://asya-matroskina.livejournal.com/672914.html?thread=17319314#t17319314
Сырники (в самом посте): https://asya-matroskina.livejournal.com/370629.html"


"Большое спасибо!
Это на 2 пачки идет 2 нормальных яблока?
Мне и остальные рецепты понравились (суп и крылья)
А шарлотка по ссылке не открылась - доступ заблокирован :-( "


"Ну яблоки по вкусу, я люблю, чтоб их было примерно поровну с творогом или даже чуть больше, так что на 400-500 г творога яблока 3-4. Но тут кому как.
А, второй пост подзамок, открыла пока, можно снова по ссылке идти."


"Мегаспасибише!
Я у вас еще один суп нашла, хочется чего-то нового попробовать.
А сколько надо яблок брать на шарлотку (я не туплю, я правда
ее никогда не готовила)?"


"Да опять же кто как любит))
Я на полную порцию беру штук 5-6, короче, чтоб в нарезанном виде всю форму полностью занимали, разравниваю, сверху аккуратно заливаю тестом.
Сестра яблок суёт вполовину меньше, тогда вкус теста ощутимее, поэтому её шарлотки я не люблю, но тут на вкус и цвет."


И потом она мне следующим уже ночером, когда снова зависаю над журналом, пишет:
Тема письма: "Про халву"
"Добрый вечер!
Ира, если у вас будет свободная минутка,
расскажите мне про "Халву" (банковскую карту).
Да, можно узнать в интернете, но мне хочется сначала
получить информацию от конкретного пользователя.
Заранее спасибо и извинения за беспокойство.


Блин, этот вежливый лось меня бесит всё сильнее.
Объясни, обслужи, в гугле забанили...
Собираю скудные остатки терпения, отвечаю:
"Добрый вечер!
Даже не знаю, что рассказывать.
В принципе, всё писала уже в постах.


Дама:
"Ну, на сколько месяцев рассрочка, есть ли проценты.
И я так поняла, она дебетово-кредитовая? То есть
можно и просто так класть деньги, и с кредитки платить?
И конечно ваше мнение - удобно или как?"

Вдогонку следующее сообщение:
"Просто я решила отказаться от Сберовской кредитки.
Ищу более выгодную замену."

И тут же почти без паузы третье:
"Да вот, сегодня из полезного только в сбер сходила.
Карты забрала, кредитку рефинансировала.
Сварила - подала завтрак, обед ужин - и все.
Еще нет 10 вечера, а я отключаюсь.
И встала рано, придурочный мальчик из Горгаза разбудил.
В 8-05 звонок:"Мы в вашем доме делаем техобслуживание".
Хорошо, звонил на сотовый, сказала что дома никого нет.
Вот разгребу бомжатник на кухне, тогда сама позвоню.
Еще и работы нет, хочу что-нибудь поискать.
Но с такой загруженностью непонятно, когда что делать.
Извините, хочется хоть кому-то высказаться."


Тут у меня забрало-то и упало.
Блять, тётя! Зачем ты мне это рассказываешь? Мне ПОХУЙ, как прошёл твой день. Иди выедай мозги ближнему окружению или пиши в свой ЖЖ, как я это делаю, и там уже кто согласен, тот прочитает и отреагирует. Ты мне никто и звать никак (в прямом смысле - не представилась даже). Хуле ты в меня складываешь свою боль, я что, нанималась в жилетки?
Правильно говорится в мемасике: бойтесь терпеливых людей, когда у них кончается терпение, они сжигают не мосты, а корабли :)

Короче, отправила я ей отповедь сразу оптом за всё накопившееся, и часовню тоже она развалила:
"Уфф.
Я вас понимаю и очень сочувствую, очень.
Но.
Почему вы это рассказываете мне - мы не подруги, не приятельницы хотя бы виртуальные, не знакомы даже.
Выглядит так, будто я спросила, как у вас дела, а вы в ответ рассказываете.
Но я не спрашивала!
Это прозвучит невежливо и грубо, но мне не хочется выслушивать подробности жизни постороннего человека. Я не контейнер для чьих-то горестей, не психолог, не добрая отзывчивая душа, готовая предоставить свободные уши, особенно когда сама не в ресурсе. То есть могу иногда, если есть силы, настроение, а главное (самое главное!) - желание. Но об этом надо спрашивать, никто не телепат и не знает, хочу ли я, могу ли я, магнолия.
Уместнее выговариваться всё-таки близким людям - друзьям, к примеру.

То же самое про советы неделю назад идти играть в плейбэк, мысленно сказать что-то маме, забить на мужиков (и домыслы, что мне перед подружками неудобно, решение за меня, что мне нужно, что не нужно) - это грубое, грубейшее нарушение границ.
Любые советы другому человеку без запроса с его стороны даже с самыми чистыми и добрыми намерениями неприемлемы. А уж про фантазии насчёт его нужд, потребностей, мыслей, мотивации и т.д. - вообще за гранью, это и есть навешивание своего внутреннего мира на другого, непонимание, что чужая реальность может абсолютно не совпадать с вашей, человек может желать иного, руководствоваться непонятными вам принципами и всё такое. Вы желаете добра, безусловно, но это то же самое, как к вам придёт кто-нибудь с улицы и из самых лучших побуждений сделает перестановку в квартире на свой вкус, ему так кажется уютнее, удобнее и красивее, а вам - нет, ещё и вторжение без спроса на вашу территорию.
Мне очень жаль, что я сейчас столь резка. Это неприятно, понимаю.
Но предпочитаю сразу и исчерпывающе расставить точки над ё.
И чётко очерчивать границы.

Про карту "Халва" - нет, это не кредитка. Но лучше, чем написано на их сайте, я всё равно не расскажу. Там много нюансов и про срок рассрочки, и про проценты, и всякое ещё. Почитать будет всё же информативнее."


С тех пор от неё ни строчки, боже, счастье-то какое.
Надеюсь, больше не появится.
Вообще я вполне могла бы сделать этот пост открытым, даже хочется.
Но не хочу лишний раз ранить человека.
Человеку и без того очень непросто жить, а тут ещё такая публичная порка. Жестоко.

Ещё раз повторюсь: я совершенно нормально воспринимаю письма в личку даже от незнакомцев.
Но не такое вот говнище под соусом "извинюсь стопиццот тыщ раз и дальше могу использовать тебя по полной на своё усмотрение".
Tags: ебанутым нет покоя, персонажи, персональный дурдом
Subscribe

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…