Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

СОЛЯНКА СБОРНАЯ, ДЫБРОВАЯ

1 апреля прошло спокойно. Ни одна зараза не разыграла, за что всем заразам и не заразам спасибо.
Не люблю вот это всё.
По-доброму поржать - да, а так - нет.

Пахала как не в себя, в пятом часу утра захлопнула ноут, не доделав журнал.
Вроде прям горящих сроков не ставили, решила сегодня закончить.

Но встала, конечно же, в три часа, ибо легла уже утром.
Ещё пришлось на второй новый журнал четыре страницы переделывать - слепила не в тех размерах, тупо зафигачила однотипные страницы все 9х21, а там некоторые из них 14х14, а одна вообще 9х23.
Хорошо бы редактору, давая задание, указывать размеры, но, понятно, она посчитала, что я ж уже делала пилотный выпуск сколько-то месяцев назад, знаю всё. А я просто не помню, автоматизм ещё не выработался, а в специальном рабочем блокноте не расписала постранично, чо каво, ибо тогда было неизвестно, пустят ли издание в производство вообще.
Никто не виноват, раздражения не испытываю, редактор уже научилась сигналить об исправлениях в корректной форме, всё нормально. Переделала.
Сейчас взялась за неоконченный журнал.
Параллельно завтракаю прямо в процессе, ещё и пост умудряюсь катать, три в одном. Многостаночница))

Обсуждение в ночном подзамке жарким получилось.
Задумалась.
Какой-то небольшой затык у меня в том месте, буду разгребать.
Рада, что несмотря на рабочую загруженность таки запилила пост, хоть и времени много ушло.
Притормозить, рассмотреть тщательнее, собрать мнение со стороны очень полезно. А то пробегала сквозь эту тему галопом, не заостряя внимание.
Ничего критичного, не проблема, мешающая жить, но всё же шероховатость.

АД полторы пачки осталось.
Чорд, так быстро таблетки улетают на максимальной дозе.
Надо докупать, продлю приём, хоть и планировала в середине апреля слезать уже.
Достала вчера рецепт из кошелька, рассмотрела - он же промокал насквозь, когда в рюкзаке бутылка с водой проливалась. Высох вроде без потерь.
Проверила печати - побледнели, но всё разборчиво.
Надеюсь, прокатит.
Надо прям много набрать, чтоб с запасом.
Блин, столько бабла придётся выкинуть опять, а сейчас вообще напряг с деньгами, ещё долго рассрочку за деточкин ноут выплачивать.
В этой точке опять злюсь на м.: не накосячь он так фатально, я б не провалилась настолько глубоко, что пришлось вкусные таблеточки подключать. Понятно, что процессы мои, но запустились они от совершенно конкретных его действий, ещё и подкрепились дальнейшим непризнанием своего вклада и непринятием ответственности, навешиванием всех собак именно на меня.
Бесит.
Больно и очень затратно.
Ещё и несправедливо, ибо у той стороны всё прекрасно, продолжает практику как ни в чём не бывало, нигде не жмёт, мои денежки ладони не жгут, компенсировать ничего не собирается, считая, что нечего тут компенсировать, он котик, а я монстр.
Так, всё, стопэ. А то опять разойдусь сейчас, оно мне не надо.

Давление мониторю 3-4 раза в сутки. Типа утром, днём и вечером, только с поправкой на мой режим: днём, вечером и ночью.
Обошлось без напоминалки, просто оставляю тонометр расчехлённым на столе, даже из розетки не вытыкаю.
Сперва (до завтрака) от 121 до 129 верхнее значение (сегодня вдруг 115 даже), потом по-разному, может таким же примерно остаться, может чуть повыситься, и дальше обычно вырастает, самый высокий показатель был 31 марта,139/86. Но пока времени мало прошло, сегодня всего четвёртый день как фиксирую.

Деточко в вотс присылает фотку: у меня тут Масяня!
И собака, очень похожая на нашу.
Только потолще, помощнее и кобель.
Взяла на передержку.
До этого уже брала другую собачку.
Блин, у неё же аллергия сильная.
Этого пса ещё и на две недели оставили, комната маленькая, никуда не скрыться.
Понятно, сидит на антигистаминных, но слабо помогает.
Главное, весёлая такая, а что, грит, за 8 тыщ можно и потерпеть! Вернее, за 6600, там комиссия сайту, через который передержка ищется, 20%.
Я чот переживаю. Нидайбох анафилактический шок, и привет.
На котов такой сильной реакции нет, как на собак.
Вообще ей аллерголог авамис выписывала, это прям тяжёлая артиллерия, одна доза в сутки - и никаких проявлений вообще. Но через какое-то время аллергия вылезла не обычным ринитом, а бронхоспазмом, я пересралась и выкинула авамис нахер.
Пусть лучше чихает без конца и глаза чешет, чем задыхается.

В следующую субботу пойду на халявную консультацию - Ира обучает начинающих психологов, им клиенты нужны для опытов на занятиях. Она кидала клич в сторис для желающих.
Мне чисто ради фана, а не для бесплатного приёма психолога. Интересно же))
Тоже, кстати, занятно: в среду увидела Ирино объявление, спросила в директе явки-пароли, куда приходить и во сколько, она такая - завтра напишу.
Я в четверг подождала, молчит, ну, уже ночером помахала ей снова лапкой, Ира: ой, я забыла написать, а теперь осталось всего два места на утро субботы (а первоначально ещё во вторник вечером были).
И меня ничего не покоробило. Абсолютно.

Вспомнилось по аналогии, как с м. ещё на первом месяце терапии по потолку бегала от его "я забыл, что там у нас в прошлый раз было" - при том, что было как раз важное. Тогда я не понимала ещё ни фига, просто провалилась в пиздец, было так плохо, как вообще не случалось за многие, многие годы. Писала в ЖЖ, писала в ФБ (тогда ещё вела тамошний аккаунт), истерила, примчалась к Тане, которая м. сосватала и сама на тот момент ещё не закончила терапию (мой кризисный друг, даааа), ей изливала всё негодование, помогло отчасти. И к следующей сессии поняла, что это: страх отвержения. Про травму ещё не вышло на поверхность, так, отдельный вот этот кусок, так что целостной картины у меня не было, отсюда дополнительная тревожность, ибо не понимаешь, что происходит, тебе просто пиздецово, и всё, дышать не можешь, жить не можешь, опыта подобного состояния нет, полная растерянность.
Ну вот. А как дошло, сразу успокоилась.
И на следующей встрече рассказываю такая уже с обычными своими смехуёчками и шуточками, стандартные мои защиты, ничего нового.
И он такой поддерживает, ржёт вместе со мной. Даже отметил: вы серьёзные вещи говорите, а я смеюсь.
Дура я. Надо было ещё в тот момент бежать без оглядки.
Не хватило опыта и понимания, что к чему.
Я ж пришла свеженькая, новенькая, не испорченная психологией вообще и психотерапией в частности.
Ни хрена не соображала.

Ну вот.
А к Ире сейчас ничего подобного.
Хотя канва схожа: про меня забыли, меня заигнорили, другим-то вон уделили внимание и время, а я на обочине, как всегда.
И так странно, что не трогает совсем. Должно же бомбить!
Перенос-то где?
По идее, на Иру должен материнский сформироваться, а от матери как раз игнор шёл. Либо игнор, либо агрессия.
Но вот не бомбит.
Травмы нет, что ли?
С отцом травма, а тут ни хрена.
Но вообще я мать в принципе как родительскую фигуру не воспринимаю.
Нетипично как-то.
Надо не забыть внести в блокнот для следующей консультации.

На СЗ всё одно да потому.
Реально, сайт не знакомств, а съёма.
Вообще не понимаю, полно же предложений интимных услуг, хуле они привязываются к обычным бабам? Или на халяву хотят?
Женщина, ищущая просто секса, лучше в тот же Пьюр пойдёт, там и мужики поприличнее, ибо для них аккаунт платный, всякое отребье отсеивается на подлёте.
А тут уже и в анкете пишешь словами через рот о целях знакомства максимально подробно и доступно, но нет, не взлетает.
Скучные и однообразные до ломоты в зубах.

2021-03-31

2021-04-01

2021-04-01 (1)
2021-04-01 (2)
2021-04-01 (3)
2021-04-01 (4)
2021-04-01 (5)

Сподобилась вчера, наконец, забежать в магазин в соседнем доме за той божественной белорусской качоттой.
А хуй мне, нету.
Разобрали.
Спросила, когда следующая поставка - пожимают плечом: да у нас и была-то одна головка всего, первый раз привезли, неизвестно, будет ли ещё.
Ну бляааааа.
А я её уже полюбила, предвкушала и вожделела.
Остальные их сыры ну совсем не возбуждают.
Так что не вышло у меня простить этот магазинчик.
В Бахетле тоже качотту дают собственного производства - неплохая, но эта лучше была. Бахетлевская ещё и стоит как крыло от боинга.

В среду после консультации пробежалась по магазинам.
Захотелось выпечки типа тортика или пирожных.
В идеале бы бахетлевский тыквенно-яблочный пирог, но в Бахетле поленилась топать.
Зашла в Форне тут у нас на Вокзальной магистрали, выбрала три куска разных тортиков.
А рядом, дверь в дверь, сетевая столовка. Вспомнила, Ира говорила, там с 21 до 22 (за час до закрытия) скидка 50% на всё, выгодно получается, а готовят вкусно. Тот же борщ - не нужно наваривать кастрюлю, взял порцию-две, наелся, и порядок.
Было 20:50, зашла.
Народ уже толпится перед стойкой, заказывает, ждёт перед кассой часа Х.
Набрала маменьке котлет (в чеке потом смотрю - "котлета фирменная с мраморной говядиной", хых; попробовала, чота не заметила, котлета как котлета), окорочков жареных, себе взяла жареные грибы с луком (очень вкусные оказались, но больше не буду покупать, аж плавают в масле, и сливала, и пропитывала потом бумажными полотенцами на два раза, много возни), супы пока не стала. Ещё в разделе десертов взяла кусочек морковного торта (не очень понравился, на троечку), брауни с вишней маленький кусочек (офигенный, ещё и за 10 рублей!) и два эклера на пробу (прям отличные, один белый, второй шоколадный, вот он особенно хорош, по 25 штучка). А, и одну штучку пахлавы на пробу (ничего, на четвёрку).
В общем и целом понравилось, плюс были гарниры разные, салаты, борщ, солянка, манты, буженина и, кажется, что-то ещё...
Надо захаживать вечером, брать маменьке пропитание, она кулинарию очень даже уважает, а мне вечно готовить некогда и лень.
Чек оттуда:
20210331_231502

Пришла потом домой, сделала полноценную кружку латте, села пробовать форневские тортики... и поняла, что не хочу. Всю упаковку положила маменьке в холодильник. Себе оставила только столовские десерты, и то пахлаву и морковник тоже отдала бы, да там орехи, маман их не ест.

Виноград мой молдавский всё, исчезает из магазинов.
Кое-где пока имеется, но уже такой, вялый и мятый, нет смысла покупать.
И цена сильно повысилась.
В этот раз ещё выбрала кое-как из всего ящика меньше килограмма, но, чувствую, дальше будет хуже. Понятно, апрель уж на дворе, и без того удивительно, что запасы так долго пролежали на складах.
Но грустно.
Привыкла обязательно ежедневно хотя бы одну мисочку съедать.
Помимо, собственно, вкуса это ещё и ЖКТ поддерживает.
А без винограда немедленно побочка от АД в виде жёстких, пардон, запоров проявляется во всю мощь. В Красноярске особенно почувствовала: несколько дней без винограда - и ппц. Сенну тогда экстренно помчалась покупать, ибо ну уже край прямо. Сразу из аптеки зашла в Ленту, обнаружила там свой виноград, хоть и дороже, чем в Нске, взяла, поклевала, и всё, сенну даже распечатывать не пришлось.
А теперь прям проблема вырисовывается. И таблетки пока не планирую убирать.
Ещё раз сорян за неаппетитные детали.

И очередной салат напоследок.
У систер рецепт спёрла.
Очень быстро готовится, простой, достаточно лёгкий, нереально вкусный.
Делаю каждый день, пока не приелся.
В ИГ уже выкладывала рецепт, пусть здесь будет.

Груша (желательно сладкая и сочная, но уж какая попадётся), копчёная курица (любые части, я грудку беру), пекинская капуста (или салат айсберг) - в равных частях (на глаз). Режем соломкой. Чуть присаливаем.
Ложка зерновой горчицы (на полгруши и соответствующее количество остального кладу чайную), чуть растительного масла любого (у меня салатная заправка на основе масел "Я люблю готовить", когда-то у vikussss подсмотрела, нравится).
Перемешиваем.
Сверху бальзамический соус (не уксус! соус!) и измельчённый грецкий орех.
Приятного.
https://instagram.com/p/CNFBWIXFrSb

На улице хрень и срань, сугробы выше меня, минусовая температура, пасмурно, ветер. Очень скользко.
Гуляла последний раз в среду чисто по необходимости - на консультацию и потом по едальным магазинам, еле натянула десяточку, больше не пошла.
И не вылезаю, только с собакой минимально.
Раньше понедельника, когда на группу пилить, не выползу.
Tags: Ритуська, йа поварихо, мозгоправство, мысли вслух, общество потреблятелей, праработу, про пожрать, пробегая мимо, текущее/бурнотекущее, текущее/вялотекущее, эти забавные животные
Subscribe

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • КУПИЛА

    сейчас в Окее вяленую камбалу с икрой по акции - а к ней, вестимо, пиво просится. Иду домой, у нас как раз рядом круглосуточная пивнуха. Предвкушаю.…

  • ПРИШЛА

    зарплата сегодня на карту - ну, очень маленькая часть зарплаты. Основное на следующей неделе дадут. Рванула в аптеку, купила три пачки велаксина.…

  • ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

    Пробую Яндекс клавиатуру. Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта. У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой,…