Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ДЫБР НА БЕГУ

Большой пост откладываю на вечер - обязательно будет, но сейчас у меня пока другие планы.

Во-первых, встала-то только в четыре часа (дня, если кто не понял). До шести утра работала, там пока чабачку вывела, пока душ, то-сё, почти семь уже.
Даже для меня как-то чересчур. Ну ладно там в 4 утра лечь. Ну, в 5 самый-самый край. Но в 6-7 - перебор.
А вообще надо таки потихоньку сдвигать режим обратно. Нынешний слишком нездорОв.
К тому же в субботу с утра топать к начинающим психологам, которые на мне мучиться будут. Хорошо хоть не с раннего.

Короче, сейчас только-только позавтракала (до этого пропылесосила ещё: квартира совсем шерстью заросла, чуть ли не ровный покров сплошным ковром на полу, у меня совсем не было времени убрать), собираюсь, выгуливаю чабачку и иду, наконец, десяточку. Думаю до Сибмолла дошагать, но посмотрим, может, поменяю маршрут.
А то как-то совсем себя запустила, сижу за компом круглосуточно без движения.

Вчера даже не поела на группе. Только кофе выпила с одной печенькой, а про ужин, заботливо принесённый с собой в контейнере (запечённые овощи и три ломтика копчёной курогруди) забыла напрочь, и даже чувство голода не появлялось, хотя обычно не выдерживаю три (по факту три с лишним) часа без еды, особенно учитывая, что до этого во мне только завтрак.
Дома, конечно, набросилась, заглотила прямо из контейнера. Контейнер очень удобный: с отсеками, один побольше, два поменьше, ещё и под крышкой отдельная запирающаяся на защёлку плоскость, туда можно, например, салатик упихать, а я вилку кладу.
Ну вот. Поужинала, не отрываясь от работы, и даже всю порцию ниасилила.
И кофе попила с половинкой зефирки.
И всё.
А, нет, ещё шоколадный стаканчик "Коровки из Кореновки".
Вот теперь точно всё.
И есть не хотелось потом совсем, хотя обычно во время напряжённой изматывающей ночной работы обязательно нужно что-то заточить, ибо силы покидают.

Сегодня минус 900 г на весах.
Так приятно.
Под это дело надо нашагать десяточку, пока есть задор. Времени, правда, не особо, ибо прислали следующий журнал и просили сделать побыстрее. Но если я сегодня не отдохну, то просто кончусь вся. Так что пусть весь мир подождёт.

После вчерашнего удивительный покой внутри.
Вот именно покоя я и хотела.
Прям такого.
Это не апатия, не обессиленность, наоборот, наполненность, спокойная уверенность, ощущение нормальности, стабильности, чувство, что всё в порядке.
Не знаю, надолго ли, но пока так.

Сон снова классный был, не буду пока описывать, не хочу тратить время.
Наверное, можно истрактовать в ту же сторону, как тот проигранный вчера на сессии.
От него ощущения из предыдущего абзаца только укрепились.
Дорогое пдсзн работает, пыхтит, старается))

Жду не дождусь зарплаты, денег осталось уже прям слёзы.
Это будет финансово трудный месяц: помимо оплаты личной терапии пора вкидывать за группу (я беру сразу трёхмесячный абонемент, так по итогу дешевле), плюс взнос за деточкин ноут, плюс необходимо набрать АД впрок... короче, придётся сильно ужаться в текущих расходах.
А так хотелось купить себе плащ или длинную куртку на весну, чтобы носить платьишки. Сейчас не могу, вся верхняя одежда деми короткая, с ней только джинсы нормально смотрятся. А, да, и обувь тоже заточена под штаны, то есть хочешь юзать платья - траться на ботильоны.
А не вытанцовывается((
Ну штош. Улыбаемся и машем. Походим в джинсах, не развалимся.
Главное, тормозить себя в тратах. А то вчера в Ленте три пары прикольных носков опять хапнула - две с овцами (разными), одну с мышами и сыром. Раз уж джинсовый сезон, так хоть аксессуарами себя побаловать.
А надо было сдержаться.

Всё. Убежала.
Tags: мысли вслух, текущее/вялотекущее
Subscribe

  • УТАЩИЛА К СЕБЕ

    Любимая моя crimson_sweet поделилась своим старым постом - прям мои мысли один в один. Не первый раз уже мы с Настей до буквы совпадаем.…

  • ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,

    что на Иру никак перенос не формируется. С огромной долей вероятности она бы мне смогла дать всё, по чему так тоскует травмированная часть. Что…

  • ОПЯТЬ ГАЛОПОМ

    Ничего не успеваю, работы не вагон, не гора, а даже я не знаю что, как минимум астероид. Вчера редактор спросила, возьмусь ли я за новый журнал. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • УТАЩИЛА К СЕБЕ

    Любимая моя crimson_sweet поделилась своим старым постом - прям мои мысли один в один. Не первый раз уже мы с Настей до буквы совпадаем.…

  • ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,

    что на Иру никак перенос не формируется. С огромной долей вероятности она бы мне смогла дать всё, по чему так тоскует травмированная часть. Что…

  • ОПЯТЬ ГАЛОПОМ

    Ничего не успеваю, работы не вагон, не гора, а даже я не знаю что, как минимум астероид. Вчера редактор спросила, возьмусь ли я за новый журнал. Ну…