Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ТЕСТИРОВАНИЯ ПОСТ

Пробую Яндекс клавиатуру.

Пытаюсь понять, какая удобнее, прежняя самсунговская или эта.
У яндексовской цифры не выведены наверх отдельной строкой, непривычное расположение знаков (но посмотрю, может, меняется в настройках), однако более лёгкий отклик и подсказки по ходу письма - вот это прям крутая функция (чота ржю с предложенного "здравствуйте" после написанного "однако"):



В общем, пока мне очень нравится, а к другому расположению можно привыкнуть.

А ещё напрягает, если не сказать пугает, порядок предложений контактов в их мессенджере (писала о нём в ночи).
Он не по алфавиту.
Я бы решила, по частоте моего общения с каждым из пользователей. Или по степени давности. И так-то всё совпадает: на втором месте деточко, дальше наш верстальщик, потом ЖЖ-шные подруги и тыды, и тыпы.
Но.
Самым первым предъявлен контакт, с которым я не пересекалась никак уже давно. В вотсовских чатах он у меня хер знает где, ушёл далеко вниз и не отсвечивает.
Вот только в моей голове и внутренней реальности этот человек маячит постоянно. Куда чаще деточки, а ведь ближе неё никого нет.
Так и хочется сказать: Яндекс-хуяндекс, вон из моего мозга! 🤬🤬🤬

Пы. Сы. И с этих предложений ржу:



Пы. Пы. Сы. Но Алиса у них тупая. Тупая и скучная. Впечатлённая рассказами alena_73 о беседах с Яндекс-станцией, ожидала чего-нибудь позадорнее.
Tags: баба и техника, персональный дурдом
Subscribe

  • ЭТО ПРЕКРАСНО!

    Просто жизненная жиза.

  • ПОКА

    составляется очередной сканворд, позабавляюсь немного. А то устала, как пиздец. И ещё долго сидеть. А я б уже спать рухнула, чот прям рубит, хоть…

  • ОРУ ЧАЕЧКОЙ

    Подруга щас прислала. Искала на Авито электрика маме, теперь ей выпадает всякое странное. В основном просто фотки - я аж глазоньки протёрла, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments