Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ЛИШАЮСЬ

Коробка белёвского зефира из антоновки давно закончилась, и выяснилось, что я хочу на десерт с остатками латте к завтраку только его.

Пробовала найти в магазинах - нету.
Там, где есть, дата изготовления категорически не устраивает.
Нет, он не просроченный, всё равно будет вкусным, но я ж пздц привереда, мне зефир старше месяца уже не то.
Но пока не была в Ашанах и Бахетлях: некогда. Может, там повезёт, только слабо верится.
Плохо к нам возят белёвский зефир. Пастилу лучше, но её я совсем не люблю.
А тот, что возят, лежит потом на полках годами, пока не окаменеет.

Перебиваюсь мёдом, иногда парой долек перцового шоколада (вчера в Окее ещё две плитки хапнула, пока акция).
Что-то шоколад теперь кажется тяжеловатым и жирным. Нет, люблю по-прежнему, но.
Только зефир мне подавай. Только белёвский. Только из антоновки. Только свежий.
Сказал человек, равнодушный к зефиру.
Ещё и горгонзола на исходе, там был-то кусочек на сто с небольшим граммов.
Короче, кому-то явно пора в Бахетле.
Но у кого-то ппц нет времени.
Ещё мне второй месяц уже надо в Икею за свечками - огромнейший запас чайных почти весь сожгла за новогодние праздники, а что оставалось, добила позже.
Но тут нет не только времени, но и денег, ккомбо.

А вообще у меня очередной кризис жрального жанра: не знаю, что хочу. Даже на повседневку.
Ежедневно делала салат - вместо пекинской капусты использовала Айсберг. А тут он кончился, купила пекинку, и чота уже не так вкусно. Хотя казалось, они почти идентичны. И в оригинальном рецепте именно пекинская капуста, с ней и пробовала впервые у систер и пищала от восторга.
Всё равно ещё буду делать, тем более той пекинки огромный - что? вилок? как это называется? - короче, увесистая такая штука, надо её использовать. Мелкие хер найдёшь в магазинах. Ну, и вкусно тем не менее. Просто с Айсбергом круче.
Но сегодня не захотелось.
И вообще.
Начинаю перебирать, чего бы поесть - ни на что из имеющегося не стоИт. А имеется мраморная говядина целая нераспечатанная упаковка, ингредиенты на салат, яйца (пашот можно замутить), песто, вяленые томаты, плавленый сыр для бутеров, просто сыр какой-то (надо маменьке в холодильник переложить), полпалки сырокопчёной колбасы, баклажанная икра, хлеб, зелёный лук, ну, и так продукты всякие - мякоть обычной говядины в морозилке, фарш, там же пачка пельменей, филе индейки и курицы, Барилла в ассортименте, кускус и не помню, что ещё, надо пошариться.
Но возможности не совпадают с желаниями.
Причём даже из не имеющегося дома ничего не хочется. Так бы пошла докупила ингредиенты.
Что-то ем, конечно, но без особого удовольствия, так, голод утолить.

Хотела сегодня пройтись в красивом пальто по набережной и встретить тебя (с), но ппц авралище.
Походу, теперь всегда так будет.
Работы прибавилось.

Инстаграм второй день не даёт запилить пост. А ведь было что сказать и показать.
Сейчас часть фоток со скрипом пропустил, но мне уже не хочется катать задорный текст.
https://instagram.com/p/CNhkxQmFit6

И на ЖЖ тоже как-то перестало стоять.
Вообще вчера вместо уютненькой сделала пару записей в телефоноблокнот.
Подумываю ЖЖ или совсем забросить, или писать под глаз только для себя.
Какая-то безысходность и опустошение.
Tags: текущее/вялотекущее
Subscribe

  • ПРЕКРАСНОЕ

    Получила сейчас в директ в инсте. Пример того самого волнового эффекта по Ялому. Просто повешу скрины переписки полностью (разрешение получено).…

  • РЖУ КОНЁМ!

    Вика щас пишет коммент к баппка-посту: "споткнулась глазами о слово "минет" и поперхнулась кофием". Я такая: О_о где это там про оральный секс?…

  • ПИСАТЬ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕКОГДА

    Приходится рассчитываться за кайфовую субботу, впихивая двойной объём работочки в нерезиновые сутки. Так что всё потом. А пока просто песня.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • ПРЕКРАСНОЕ

    Получила сейчас в директ в инсте. Пример того самого волнового эффекта по Ялому. Просто повешу скрины переписки полностью (разрешение получено).…

  • РЖУ КОНЁМ!

    Вика щас пишет коммент к баппка-посту: "споткнулась глазами о слово "минет" и поперхнулась кофием". Я такая: О_о где это там про оральный секс?…

  • ПИСАТЬ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕКОГДА

    Приходится рассчитываться за кайфовую субботу, впихивая двойной объём работочки в нерезиновые сутки. Так что всё потом. А пока просто песня.…