Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

СЛУЧАЙНО

"погуляла" сейчас.

Я ж последние дни сидела на жопе ровно, уткнувшись в работочку. Ничего вокруг не видела и не слышала. А новости и так давно уже не открываю.
И даже не поняла, что на самом деле Ира вчера в сторис имела в виду, написав "завтра вечером собираюсь погулять в центре, как раз около 19 часов работать заканчиваю, кто со мной?" Ещё и откомментила в духе "блин, жалко, с клиентами нельзя гулять". И далее пережила некоторую гамму чувств по этому поводу и ещё смежным (подробности не для открытого поста).

Прихожу сегодня, Ира на несколько минут опоздала, говорю ей: отдышись. Она такая: да нормально, я благополучно дошла, площадь Ленина даже не перекрыта, можно было спокойно выйти из метро где надо.
И даже на этой фразе я ничего не прочухала.
В смысле, грю, а что, её перекрывали?
Ну да, грит Ира, когда митинг был.
О, продолжаю, а я не в курсе, сидела пахала, жаль, а то сходила бы.
Ну, отвечает, ты успеваешь, не думаю, что за 15 минут там всё закончится.
На этом моменте Штирлиц начал что-то подозревать (с).
Что, спрашиваю, закончится?
Ну митинг же, говорит Ира.
Так я узнала, что сегодня с 19 часов граждане "гуляют по центру города".
И только тогда дошло, о чём Ира сторис постила.
Ну, йа жирааааф, ничего нового.

В 19:20 закончили, дошла до ёперного театра.
Погуляла. Во всех смыслах.
Народу, кстати, не особо и много.
https://instagram.com/p/CN7dfCuFJad

https://instagram.com/p/CN7uqPhFNnV

Вообще очень грустно всё.
И так-то настроение минорное, а тут эта бляццкая тема в довесок.
Сессия к тому же вышла - ну, не сказать чтоб прям жесть, такая, средней степени тяжести.
Пришлось добрые полчаса потратить вообще не на то, что планировала.
И в процессе провалилась опять в травму - не детскую, а вторую, которую добрый доктор мозгоправ оставил на долгую светлую память о себе.
Так забавно, кстати: головой всё сечёшь, прекрасно отделяешь мух от котлет, знаешь, что безопасно, эта ситуация совсем иная, здесь вам не тут, Ира себя не поведёт как говно, я в ней железно уверена.
А эмоции шарашат в обход головы.
Ну, поревела там немножко, штош.

Щас надо на деточкин опросник поотвечать, что-то ей там для учёбы требуется.
А, и поесть ещё, голодна ппц как.
Завтра мать в женскую консультацию с утра тащить, да и себя тоже туда же. Мать на регулярную процедуру, а себя так просто. Жалоб нет, чисто ежегодный осмотр.

Чота давление второй день высокое.
Я ж мониторю теперь каждый день.
Вообще долго прям ничо такое было, до 130, уж было обрадовалась.
Агащазз.
Вчера 143/95, сегодня 147/92. Это сразу как встану, умоюсь там, туда-сюда, перед завтраком, в общем.
А сейчас померила - 151/93.
Я при этом ваще огурцом. Никаких неприятных ощущений.
Блииин. Как не хочется сдаваться врачам. Но если так и продолжится, походу, придётся. А то шарахнет каким-нибудь кризом или инсультом, а я ни сном ни ухом. Не чувствую же. У людей вон голова болит, говорят, тошнить может, не знаю, что там ещё. Плохеет, короче. А я бегаю сайгаком как ни в чём не бывало живее всех живых.
Причём ладно бы шарахнуло сразу кардинально, бах, и всё. Это даже благо: всё равно все там будем, никто ещё не избежал, а так хоть долго не мучиться.
Но может и не повезти. Будешь потом годами лежать овощем, обузой для близких.
Вот что страшно-то.
Tags: ЗДРАВОохранение, день как день, йа тормоз, мозгоправство, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • ПИШУ ПРЯМО НА ГРУППЕ

    Ибо нехуй. ЖЖ закрыла. С этой минуты все новые записи будут в режиме френдс-онли. Потому что один пидарас участник, оказывается, ещё с…

  • ПРОПАЛА ИЗ ЖЖ

    И ленту тоже не читала(( Надо хоть обзорно отметиться. В последнее время совсем не было сил. Сегодня первый день, когда как-то более-менее. А до…

  • НАШЛА СЕБЕ ИГРУШКУ

    Вот уж не думала, что столько кайфа от сторис словлю. Ещё скачала редактор видео, в котором можно ускорять или замедлять, ну, и эффекты там разные,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • ПИШУ ПРЯМО НА ГРУППЕ

    Ибо нехуй. ЖЖ закрыла. С этой минуты все новые записи будут в режиме френдс-онли. Потому что один пидарас участник, оказывается, ещё с…

  • ПРОПАЛА ИЗ ЖЖ

    И ленту тоже не читала(( Надо хоть обзорно отметиться. В последнее время совсем не было сил. Сегодня первый день, когда как-то более-менее. А до…

  • НАШЛА СЕБЕ ИГРУШКУ

    Вот уж не думала, что столько кайфа от сторис словлю. Ещё скачала редактор видео, в котором можно ускорять или замедлять, ну, и эффекты там разные,…