Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ... ПРЕВРАЩАЮТСЯ БРЮКИ...

В смысле, моя уютненькая жежешечка неотвратимо превращается в баппка-блог.
Ненуачо, все стареют рано или поздно, не надейтесь, что вас минует чаша сия или умрите молодыми. Пора не кресла руководителя заказывать, а клюку и сумку-тележку - причём последняя даже есть, материна, но я ж хочу быть стильной баппкой, мне какую-нибудь с перламутровыми пуговицами подавай.

Созвонилась с врачом, к которой ходила в пятницу вместе с маменькой.
Та расписала лечение. На самом деле расписывать нечего, один препарат по удивительной цене 28 ублей 25 копеек курсом на 6 дней.
Это по результатам первого анализа.
Цитология придёт позже, и там уже видно будет, чо каво.

Врач до 25 мая в отпуске, так что узнаю только через месяц.
Это если всё нормально. Если нет, медсестра сама позвонит - ну, это я так предполагаю.
Врач, кстати, так-то онколог, хоть и занимается в ЖК любыми пациентками, в том числе беременности ведёт.

У меня нет страха получить плохие известия. Даже какой-то азарт: чочо будет, если...?
Помню это же чувство, когда в 2013-м летели в Крым через Киев. Как-то давно уже писала о том эпизоде. У меня был большой многолетний перерыв в полётах, до этого последний раз путешествовала по воздуху в 20 лет. Подзабыла подробности. И вот уже ближе к Киеву чувствую, самолёт заметно и резко, толчками теряет высоту. А никакого объявления, мол, скоро совершим посадку в аэропорту Борисполь, начинаем снижение.
Думаю: а что если мы падаем? И у меня такой не испуг даже, а весёлый адреналин. Йухууу, приключение! И пофиг, что последнее в жизни))
Вот сейчас похожее.

Давление продолжаю мониторить.
Всякое-разное бывает. В основном высокое.
Разбираться пока некогда, работу не разгребу никак.

Голова болит каждый день. Очень слабо, даже не всегда ощущается. Но встаю сразу уже с этой полуболью. В одном и том же месте. Странно.
На Катином ДР общалась с девочкой, с которой год назад там же познакомилась и полюбила протрещала тогда несколько часов, тоже прям мой человек.
Теперь сразу ещё в машине по дороге в Матвеевку зацепились языками, снова ля-ля-ля, и как-то быстро свернули на депрессию и около того.
Девочка в теме.
Оказывается, у неё уже много лет киста в гипофизе. Наблюдает пока.
Говорит, оно тоже даёт депрессивные всплески.
Я спросила, как обнаружили - был высокий пролактин, обратилась к эндокринологу, та послала на МРТ, ну и вот.

А у меня ж тоже ещё в 18-м году пролактин зашкаливал, списала на флуоксетин, т.к. АД дают такой эффект, и не парилась. Потом через год, когда уже ничего не принимала, пересдала - пролактин по-прежнему высокий.
Догадайтесь с трёх раз, пошла ли я выяснять, что это за нахуй вообще?
И снова догадайтесь с одного уже раза, какой диагноз я быстренько себе поставила прямо там в машине?
А теперь делаем ставки, как скоро Ира пошевелится теперь в сторону своего пролактина.
Но вообще сначала нужно слезть с колёс для чистоты эксперимента.
Кстати, может, и давление тогда в норму придёт.
Про колёса таки решила уже никуда не метаться за свежим рецептом, довыкупить последнюю оставшуюся пачку и плавно, медленно и нежно отменять.

Погоды у нас стоят странные: за сегодняшний день уже и ливень прошёл, я даже вроде слышала гром, хотя, может, это просто на улице что-то грохотало. И солнце выползло. И тучи набежали. И +17. А прямо сейчас завывает стррррашный ветрище - вот это больше всего ненавижу. Лучше б дождь, люблю дождь, если он не серый-мрачный-затяжной, а лиричный и свежий.
А мне именно сейчас к Ире на консультацию топать, как назло. Будет прикольно, если ветер не ослабнет, а с неба ещё и польёт.

С вами был баппка-канал, не переключайтесь, возрастных болячек существует до фига, так что впереди ещё много охуительных историй.
Tags: ЗДРАВОохранение, персональный дурдом
Subscribe

  • ПРОПАЛА ИЗ ЖЖ

    И ленту тоже не читала(( Надо хоть обзорно отметиться. В последнее время совсем не было сил. Сегодня первый день, когда как-то более-менее. А до…

  • НАШЛА СЕБЕ ИГРУШКУ

    Вот уж не думала, что столько кайфа от сторис словлю. Ещё скачала редактор видео, в котором можно ускорять или замедлять, ну, и эффекты там разные,…

  • ТАК-ТАК

    У меня ещё нет билетов в Мск на лето, но, походу, есть железная гарантия визита в нерезиновую не позднее 6 августа: Эти цены только два дня.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • ПРОПАЛА ИЗ ЖЖ

    И ленту тоже не читала(( Надо хоть обзорно отметиться. В последнее время совсем не было сил. Сегодня первый день, когда как-то более-менее. А до…

  • НАШЛА СЕБЕ ИГРУШКУ

    Вот уж не думала, что столько кайфа от сторис словлю. Ещё скачала редактор видео, в котором можно ускорять или замедлять, ну, и эффекты там разные,…

  • ТАК-ТАК

    У меня ещё нет билетов в Мск на лето, но, походу, есть железная гарантия визита в нерезиновую не позднее 6 августа: Эти цены только два дня.…