Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Categories:

ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ,

чем жив :))

Вчера так и не прочитала поздравления, тупо не успела. Навёрстывала потом уже в постельке до четырёх утра.

Вечер прошёл охуенно, было уютно, красиво, вкусно, сыто, пьяно, тепло, душевно, весело, расслабленно и вообще очень-очень хорошо.

Пришли подруги - частично всё те же лица, что и год назад (ну, понятно, это мои много уже лет друзья в реале) - Натик, Светик, Инна. Ещё должна была быть вторая Наташа, неуловимый Джо, ибо её и в 2020-м не было, и сегодня. Она тоже из категории очень любимых и очень давнишних подруг. В прошлый раз уезжала (о, это вообще боль моего детства: вечно все разъедутся на каникулы, сидишь такая в грусти и печали, приглашаешь шапочно знакомых дворовых друзей, а иногда и никого; ещё в нежном возрасте поклялась себе, что ни за что не рожу ребёнка летом. Ну и шо, деточко выпуска начала августа, бггг). Ну вот. Вторая Наташа о прошлом годе уехала в эти даты, а сейчас железно собиралась, но тут трах, бах, муж заболевает ковидлой, сама она вроде ничего, но 23-го немного потемпературила, коллегиально в чате решили не рисковать, ясен пень. Потом встретимся просто так.

Вот.
Таня в этот раз не смогла.
Зато смогла Ксюша, и это большая радость!
И Полина - тоже радость не меньшая!
С Полиной заодно развирт: общаемся в ИГ, знаем друг друга в лицо, вживую не встречались.
Но настолько тоже наш человек, что вообще никакого напряжения, наоборот, лёгкость и естественность, будто сто лет знакомы.
Позже с работы подтянулся ещё один гость.
Итого собралась компания мечты (моей мечты, во всяком случае :))
Я ооочень довольна.

Снимала ОМД опять.
К концу сдулась: устала, ещё и не выспалась жёстко, так что толком после возвращения домой не фотала, даже тайм-чек перед сном не щёлкнула. (И лишь сегодня поняла, что забыла принять вечернюю таблетку АД, вернее, уже четверть таблетки. Ничего страшного, конечно, просто сам факт).
Но снова не собираюсь постить в сообщество, так что неважно. Чего нет на картинках, так расскажу, попиздеть - наше всё))

А вообще сейчас такой период наполненности всем хорошим, что, задувая именинные свечи, растерялась, не зная, что загадать.
Реально, всё есть.
Деуки потом подсказали, конечно))

Фотки лень и некогда, вообще все отчёты и прочая движуха переехали в инсту в сторис.
Кому интересно и есть ИГ-аккаунт, можно там посмотреть.
Отличный был день.
Да и сегодня не хуже.
Только сильно хочется спать.
При этом мне хорошо, никакого сплина, ощущение счастья и, как уже говорила, наполненности хорошим (именно полноты, а не переизбытка; когда слишком чересчур - тоже тяжело). Есть силы и даже энергия!
А вот засыпаю, и всё тут.
Но журнал таки сделаю, ибо не хочется потом работать на износ.

Только сны сегодня были странные, идущие вразрез с состоянием.
Первый совсем не помню, что-то тревожное.
Второй тоже с утерянной фабулой, хз, что конкретно там происходило, но меня постоянно протыкали в разных местах тела зубочистками, много, часто, постоянно. Осталось отчётливое ощущение физической боли от рвущейся кожи.
Недоумеваю.
Tags: день как день, праздники, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • ЗАБАВНО

    Сделала заказ в Сбермаркете - кокосовое молоко кончается, а там как раз на него акция в Метро, ну, и шесть стаканов "Коровки" заодно (приходится по…

  • ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ

    Продолжаю удерживаться на краю, за которым уже разинула гнилую пасть мерзкая голодная сука на букву Д. Что радует: я определённо справляюсь и,…

  • ИСПЫТАНИЯ ДИВАНА

    Прошли успешно. Всё классно, спина довольна, я тоже. Но. Ткань оказалась настолько гладкая, что простыня на ней совсем не держится, совсем.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • ЗАБАВНО

    Сделала заказ в Сбермаркете - кокосовое молоко кончается, а там как раз на него акция в Метро, ну, и шесть стаканов "Коровки" заодно (приходится по…

  • ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ

    Продолжаю удерживаться на краю, за которым уже разинула гнилую пасть мерзкая голодная сука на букву Д. Что радует: я определённо справляюсь и,…

  • ИСПЫТАНИЯ ДИВАНА

    Прошли успешно. Всё классно, спина довольна, я тоже. Но. Ткань оказалась настолько гладкая, что простыня на ней совсем не держится, совсем.…