Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

БЫСТРЕНЬКО

В инсте, конечно, удобнее постить чонить на бегу в сторис. Такими темпами скоро вообще стану редким гостем в ЖЖ: на лонгриды не хватает времени, хоть и люблю их по-прежнему.

Ночка выдалась огонь.
Но я люблю спонтанность))
Не выбесилась, только ржу.
Главное, чтоб оно не вошло в систему, а то с мужем-алкоголиком в анамнезе на постоянной основе такого не потерплю.

У нас вроде чуть потеплело, уже +18 и более-менее проглядывает солнце.
Щас ударно поработаю, приедет к., пойдём гулять.

Только встала, легла в седьмом часу утра - и не из-за работы))
Щас снова буду мучить кофемашину.
Эх. Лучше б мне просто капучинатор подарили, это почти те же деньги, даже немного дешевле, а толку больше.

Пыталась добавить в ИГ здешнюю френду - не могли найтись с ней, ни она меня, ни я её. Полезла в свой бан-лист, с удивлением обнаружила её там где-то глубоко. Чо, каво... непонятно. Нормальный человеческий аккаунт, банить ваще не за что. Может, куда случайно ткнула? И это было явно давно.
Ладно, исправила, добавились с ней взаимно.
По пути попался м. И этого разблокировала до кучи, мне уже на него фиолетово. Я у него, кстати, походу, тоже в сауне бане.
Да похер.
Tags: пробегая мимо, текущее/бурнотекущее
Subscribe

  • 22.10.21

    День как сквозь кисель. Еле встала. И не сказать, что как-то тяжело и депрессивно. Просто нет сил и энергии. Даже 15 минут с пылесосом пройтись не…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • УДИВИТЕЛЬНАЯ СИНХРОНИЯ

    у меня с Надей nkosi_bk: только она пост напишет - а я ровно в ту же секунду сижу перевариваю своё точно такое же по эмоциональному…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • 22.10.21

    День как сквозь кисель. Еле встала. И не сказать, что как-то тяжело и депрессивно. Просто нет сил и энергии. Даже 15 минут с пылесосом пройтись не…

  • А ЕЩЁ

    грущу, что опять и снова не получится поехать к систер на ДР. Раньше это было традицией, 1-2 ноября я как штык в Красноярске, 3-го сам праздник. Все…

  • УДИВИТЕЛЬНАЯ СИНХРОНИЯ

    у меня с Надей nkosi_bk: только она пост напишет - а я ровно в ту же секунду сижу перевариваю своё точно такое же по эмоциональному…