Матроскина (asya_matroskina) wrote,
Матроскина
asya_matroskina

Category:

ОСКОЛКИ СНОВ

Наконец-то хоть что-то запомнилось, пусть даже отдельными кусками, спешу зафиксировать.

Вообще сны в последние дни довольно тревожные - не ужас-ужас, но напряжение чувствуется.
Это при том, что фабулу вообще не запоминаю. Только послевкусие, ощущения остаются.
И ещё понятен лейтмотив серии последних сновидений: обман, совершение недозволенного. В смысле, именно я обманываю и совершаю.

Два эпизода.

1. Знакомая попросила на время своего отсутствия присмотреть за её собаками - парой щенков-дожат. Приходить к ней домой, выгуливать их. Причём дома остаётся муж и ещё кто-то из семьи, но они не хотят заниматься собаками.

Я наношу предварительный визит (двухэтажный старинный, позапрошлого века, но хорошо отреставрированный крепкий, с кирпичными стенами дом на несколько квартир) взять ключи, посмотреть, как ими открывать-закрывать дверь, познакомиться с собаками, узнать прочие нюансы.

Щенкам по два месяца, однопомётники (пол не уточняется). Активные, забавные, как и положено в их возрасте.
Каждый упакован в прочную прозрачную обёртку типа такой:



Внутри каждой упаковки со щенком ещё какой-то предмет, игрушка, что ли.
Животным внутри комфортно, они спокойно передвигаются вместе с обёрткой, могут бегать, никаких ограничений.
То есть прекрасно себя чувствуют каждый в своём панцире. Они не знают другой жизни, им ок.

В следующий раз являюсь уже выполнить свою работу.
Кормлю щенков, играю с ними, потом веду на улицу.
(Почему-то улица перед моим подъездом, хотя я ж вроде не у себя дома. Но не суть.)
На прогулке щенки начинают резвиться, носиться, пытаться взаимодействовать друг с другом, но это единственное, что у них не выходит нормально, всему остальному индивидуальные пузыри не мешают.
А мне так жалко, что они не познают радость совместных игр! Пытаются ведь, тянутся друг к другу, могут видеть, общаться на расстоянии, а ближе никак, преграда.
Но снимать плёнку строго запрещено.

И вот они носятся типа вместе, взаимодействуют, насколько позволяют их оболочки, заметно, что обоим хочется большего.
И я решаюсь, наконец. Совершенно сознательно нарушаю запрет, разрываю упаковки, выпускаю щенков.
Столько радости! Они принимаются бегать, шутливо бороться, игриво прикусывать друг друга за лапы, потом, устав, ложатся вплотную, тыкают друг друга в бока и шеи носами, столько тепла и близости между ними.
Отдыхают.

Тут из подъезда выходит муж моей знакомой - хозяйки щенков.
Я съёживаюсь: сейчас влетит, нельзя ведь было их освобождать от обёрток.
Так и вышло. Мужчина недоволен, возмущён, отчитывает меня.
Потом садится в припаркованную у подъезда машину - большой чёрный джип.
Я вдруг понимаю, что щенки-то забрались под автомобиль и дремлют там, а мужчина сейчас тронется, раздавит их.
Бросаюсь к приоткрытому стеклу на дверце, выкрикиваю, чтоб не начинал движение, там собаки!
Мужчина слышит и понимает меня, но ухмыляется, заводит мотор и медленно начинает рулить.

Ужас, катастрофа.
Что я наделала!
Если б не нарушила запрет, щенки остались бы живы, а теперь буквально через долю секунды их убьют. Это я во всём виновата!

Но машина мягко проезжает вперёд, а сзади из-под неё показываются оба щенка, целые и невредимые. Они ещё настолько малы, что с запасом умещаются под днищем авто, так вышло, что лежали по центру и под колёса не попали.
Выдыхаю.

(Кратенько разбор. Всё предельно понятно: во взаимоотношениях я ставлю прозрачный, проницаемый, но непреодолимый барьер, вторая сторона, впрочем, тоже. Мы прекрасно взаимодействуем взрослыми частями, в то же время не подпуская внутренних детей друг к другу. Они могут даже поиграть, но без полной близости. Не знаю, как той стороне, а мне близости хочется. И несмотря на страх, опасения и риски убираю преграды. Расплата не заставляет себя ждать, переживаю ужас и чувство вины, но внезапно не происходит ничего страшного, хэппи-энд. Красивый сон, показательный, даёт море ресурса.)

2. Мы с деточкой летим в долгожданный отпуск, покупаю билеты не онлайн, а физически, в кассе.
Изначально иду на обман: протягиваю не свой паспорт, а документ матери, ибо тогда какая-то значительная скидки будет.
В материном паспорте фотка сильно давнишняя, там она вполне ничего так, не старуха (это так и есть в реале: когда она последний раз меняла документ, спецом сдала фото себя помоложе, и прокатило). Надеюсь проскочить.

И вроде всё гладко, кассирша оформляет сперва деточкин билет, потом берётся за мой, скользит взглядом по развороту паспорта, не замечает подвоха, уже вбивает данные в комп... и тут стопорится, вчитавшись в дату рождения.
Я внутренне паникую.
Ога, при всей своей замотанности ну никак не тяну на даму 37-го года выпуска.
Щас прискребётся, и пиздец, сорвалась поездочка...

Кассирша поднимает на меня глаза, изучает лицо.
Стараюсь его сморщить максимально, как получается.
Чувствую по взгляду кассирши - не канает.

И тут включается спасительная деточко.
Ой, грит мне, ты еле стоишь, подожди, я тебя поддержу, а то упадёшь вот-вот!
И окружающим в пространство (там много народу ещё, период отпусков, очереди, туда-сюда): понимаете, бабушке 84 года, она уже не в разуме, вот пришла, а слаба, на ногах плохо держится, сейчас я ей помогу...
Я тут же делаю дебильное дементное лицо, киваю, обвожу непонимающим взглядом помещение, типа, что я тут делаю, кто все эти люди, изображаю лёгкий тремор рук и головы, делаю вид, что стою из последних сил.

И всё вместе это подействовало.
Народ вокруг расступается, мне освобождают сиденье у стены, слышу, кто-то говорит - вот внучка молодец, так заботится о бабушке!
Кассирша тоже прониклась, возвращается к оформлению.
Всё путём, мы всех провели, урвали свою поездочку.

(Краткий разбор. Тут в образе деточки, как и в когдатошнем моём сне про машину /пыталась щас быстренько найти, по тэгу нет, мб, не писала, но разбор на сессии помню хорошо, потом поищу тщательнее, пока некогда на группу убегаю/ - Ира, психолог которая. Поддерживает, подхватывает, включается, помогает вырулить.
Пока это всё, что я нарыла. Момент с обманом остаётся в тени, надо копать.
Блин, и Ира, как назло, в отпуск уезжает. А на группе чтоб сон покрутить, надо отдельную сессию выбивать, а мне не настолько критично.
Позже покручу, может, до чего дойду самостоятельно.)


Пы.Сы. Долго думала, прятать пост или нет. Мне снова написали в личку, как помогают мозгоправные записи, разборы снов в том числе. Причём написал не френд, френдам-то подзамки видны. И жалко лишать кого-то возможности натолкнуться на своё, понять что-то о себе - знаю, о чём говорю, у самой так часто бывает, читаешь вроде про чужие процессы, вдруг щёлк, инсайтец, хотя порой оно даже близко с моим личным не стояло.
С другой стороны, в открытом доступе кто угодно может просмотреть.
Хм.
Ну ладно.
В конце концов, я же там в первом эпизоде убрала барьер, вай нот))
Пост не редактирую, отправляю со всеми опечатками и стилистическими шероховатостями, звыняйте. На группу опаздываю.
Tags: мозгоправство, приснится же
Subscribe

  • ВОТ ЭТО СИНХРОНИЯ!

    Буквально на днях вспоминала сию историю, проходя кое с кем мимо закрытого уже бара, где гуляли деточкин выпускной из 9-го класса. Пересказала даже…

  • В этот день 2 года назад

    Этот пост был опубликован 2 года назад! ЖЖ так настойчиво подсовывает давние записи, а я игнорю, игнорю... Ну ладно уж, нехай. Хотя пост самый…

  • 22.10.21

    День как сквозь кисель. Еле встала. И не сказать, что как-то тяжело и депрессивно. Просто нет сил и энергии. Даже 15 минут с пылесосом пройтись не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments